Уаз 469 своими руками

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем СергейВасильевич, 10 фев 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Так уж повелось, что владельцы отечественных автомобилей зачастую занимаются доводкой своих железных коней самостоятельно, а уж любители УАЗов и подавно любит возиться со своими вездеходами. Кто-то останавливается на минимальных переделках, делая поведение автомобиля на дороге или комфорт относительно приемлемым, кто-то же переделывает свой УАЗ по полной программе, затрачивая на это много времени и денег.

    2bc794s-960.jpg

    С чего же начать доводку УАЗ 469 в первую очередь?

    Ну, уж если это внедорожник, то, конечно же, стоит обратить внимание на улучшение проходимости автомобиля. Для этого можно установить вместо «гражданских» мостов их военные аналоги или же установить самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Также, улучшенной проходимости можно добиться путем «лифтовки» кузова или подвески, и если в первом случае затраты будут минимальными, то второй способ увеличения дорожного просвета не только трудоемкий, но и требует серьезных финансовых вложений. Ведь вместе с увеличением дорожного просвета, может понадобиться замена амортизаторов, доработка карданных валов и элементов тормозной системы. Кстати, заменой амортизаторов и рессор можно добиться не только улучшенной проходимости, но и улучшения управляемости или плавности хода. Стоит отдельно остановиться на вопросе изменения кастора, путем несложной доработки передней подвески, можно добиться существенного улучшения поведения УАЗ на дороге.

    Следующий этап – доводка двигателя, которая зачастую заключается в замене оригинального силового агрегата на более современный бензиновый с распределенным впрыском или еще лучше, дизельный двигатель. Хотя можно ограничится установкой шноркеля на стандартный УМЗ, что должно улучшить вентиляцию двигателя, тем самым добившись увеличения мощности.

    Еще немаловажным этапом доработки УАЗ 469 своими руками является доводка салона, и тут, пожалуй, самым простым решением будет замена стандартных сидений на кресла иностранного производства, заменой рулевого колеса и улучшением шумоизоляции. Проклеив панели кузова вибро- и шумогасящими материалами, можно добиться существенного улучшения комфорта.

    [​IMG] [​IMG]

    Не стоит забывать и о внешнем тюнинге УАЗа, причем установка литых дисков с увеличенным вылетом и специальной внедорожной резины, можно добиться не только привлекательного внешнего вида, но и улучшения проходимости или управляемости. А вот специальные обвесы это скорее для красоты, хотя мощные «кенгурины» спереди и сзади могут защитить кузов от повреждений во время экстремальных «покатушек», для этих же целей и установка лебедок спереди и сзади. Для любителей путешествовать на автомобиле не лишними будут багажники на крыше, куда можно загрузить канистры с топливом, палатки или домкраты. На передний силовой бампер или багажник на крыше, можно установить дополнительную светотехнику, которая не только улучшает внешний вид, но при этом несет и функциональную нагрузку, ведь стандартные фары УАЗа по своим характеристикам далеки от идеала.

    УАЗ 469 предоставляет своему владельцу широкое поле для деятельности, стоит лишь запастись терпением и денежными средствами, и из брутального военного автомобиля может получиться внедорожник во многом превосходящий импортные аналоги.
     


  2. kumir

    kumir Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вообще УАЗ 469 очень, я бы сказал удачный внедорожник того времени. Проходимость очень хорошая. Кстати ваша статья очень интересна !
     

  3. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Да и этот автомобиль для лесников нормально. Писали вот тут, что спартанский. И чем он хуже Нивы 2121?
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    потому что на фотках УАЗ доведенный до ума с вложением денег, времени и золотых рук :)
     

  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Сидушки что ли поменять? :eek:
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Внутри -- да. Но тут же не только сидушки поменяли. Да и вооще, люди, которые выбирают УАЗ и не рассчитывают на особый комфорт, у них другие приоритеты. Основное -- это проходимость и выносливость. Но некоторые действительно могут изменить УАЗ до полной неузнаваемости. Хаммер отдыхает. Всё упирается только в знания и деньги. :p
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да, заменить сиденья, руль, рычаг переключения передач - это как минимум. Все это в УАЗе очень неудобное.
     

  8. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Разве это сложно?
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    нет, это не сложно если там все не заржавело что придется "балгаркой" все спиливать. Обычно там так дела обстоят. А потом увлекшись начинаешь все остальное доводить до ума.
     

  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    А мне "старички" нравятся.:p Это сегодняшняя фотка с парада. Поражает, что такие автомобили в рабочем состоянии. Людям интересно, вокруг них постоянно куча народа отирается.
    [​IMG]
    Немного меня сбил с толку этот автомобиль (голубенький). Это что такое? Я раньше таких не видела. Думаю, что это самоделка какая-то?
    [​IMG]
     

    Последнее редактирование: 9 май 2015
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!