Троит Ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 21 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Троит Ваз 2115 инжектор 8 клапанов какие причины? Начнём с того, как же собственно понять что силовой агрегат троит? В принципе каждый автовладелец, даже если автомобиль у него первый, достаточно хорошо его знает. И определить по звуку, что в автомобиле имеется неисправность вполне ему по силам.

    Узнать почему троит силовой агрегат можно по следующим признакам:

    1. На холостом ходу в автомобиле возникают значимые вибрации.

    2. Такт работы силового агрегата поменялся, при задействовании педали газа машина не разгоняется, а данное явление может сопровождаться звучными хлопками в выхлопную трубу и в область воздушного фильтра.

    3. Повышенный топливный расход, по той простой причине что топливо до конца не сгорает в неработающем цилиндре.

    Если вы заметили такие отклонение в работе силового агрегата вашего автомобиля, то вам стоит незамедлительно обратиться в автосервис для их устранения. Это делается по той простой причине, что чем раньше вы займётесь обслуживанием своего автомобиля, тем дешевле оно будет стоить.

    Троит инжектор 8 клапанов Ваз 2115, причины


    Многие автолюбители позитивно кивают головой, когда им говорят на сервисе что силовой агрегат их машины троит, при этом они даже не понимают сути этого явления. А “троит”, это значит то — что как минимум один цилиндр в двигателе не работает.

    Итак, троит инжектор 8 клапанов Ваз 2115 причины:


    1. Первым делом нужно “исследовать” свечи. Поочерёдно снимая колпачки высоковольтных проводов, нужно определить какая свеча не в кондициях. Если звук работы и такт силового агрегата не изменились — значит, непригодная свеча обнаружена и её нужно заменить. Стоит заметить, что эту операцию стоит осуществлять с особой осторожностью, так как может довольно сильно ударить током, провода под напряжением.

    2. Следующей причиной могут быть высоковольтные провода. Силовой агрегат греется довольно сильно и это вполне может повредить изоляцию проводов, которые в свою очередь начинают “пробивать”. К этому стоит добавить и довольно распространённую в таких случаях причину — банальное низкое качество запчастей. Решается проблема просто — заменой.

    3. Кроме всего вышеупомянутого следует обратить свой взор и на фильтр топлива грубой очистки, который дислоцируется в топливном баке. Определять эту неисправность скорее всего придётся на сервисе.

    4. Причиной троения инжектора 8 клапанов Ваз 2115 может быть прогоревший клапан и это кстати сказать самое печальное из всего что может быть. Здесь уже точно нужно будет воспользоваться услугами автосервиса, так как самостоятельно устранить эту неисправность вам не получится, нужен будет напарник который будет поворачивать силовой агрегат. К тому же вам понадобится компрессометр, а простому автолюбителю он собственно и не нужен - у подавляющего большинства его просто нет в наличии, а вот на СТО он точно имеет место быть. Если в одном из цилиндров компрессия значительно ниже чем в других, значит клапан в нём точно "приговорён".

    5. Стоит также устримить свой взгляд и на уровень охлаждающей жидкости. Когда пробивает прокладку головки блока, движок также начинает троить. При пробитой прокладке, охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, и смешиваясь с маслом получается своеобразная эмульсия похожая на сгущённое молоко. Прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки силового агрегата, либо же может прогореть из-за прорыва выхлопных газов, однако сути это не меняет. Если движок троит давно, но вы всё равно продолжали колесить с этой неисправностью, то нужно всего лишь вытащить щуп проверки масла и на его кончике вышеупомянутая эмульсия будет видна. Устранять эту неисправность тоже нужно на автосервисе.

    6. В общем и целом, на причины троения инжектора 8 клапанов ВАЗ 2115 следует обращать внимание регулярно, и проводить регулировку клапанов каждые 2500 километров пробега.

    7. Причиной могут быть и детские болезни инжекторной Ваз 2115. Одной из причин может быть форсунка не в кондициях. Далее — датчик коленчатого вала. Бытует мнение, что этот датчик либо работает либо нет. Практика доказывает тот факт, что он может демонстрировать абсолютно разную картину своей работы, причём это может быть не только на ВАЗ 2115, но и на других моделях автомобилей. Кстати сказать ремонту он не подлежит, его придётся полностью заменить. Ну и в заключении — модуль зажигания. Если неприятность произошла например в дороге, то определить неисправность модуля зажигания, можно только демонтировав такой же с другой машины и подключить его к своей. Ну а затем неизбежно вам нужно будет проследовать на автосервис.

    По итогу можно сказать следующее: обнаружив какую-либо из вышеперечисленных неисправностей, владельцу автомобиля стоит незамедлительно обратиться в техсервис. Не стоит самостоятельно заниматься устранением “троения”, специалисты с СТО точно определят какая именно из неисправностей привела к проблеме и эффективно устранят её.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    От себя добавлю, у меня на моей ЗАЗ 1102 "Таврия" когда то тоже троило. Ну а признаки были такие: на холостых были излишние вибрации и хлопало с выхлопнухи и по воздушному фильтру.

    Первым делом взялся проверять свечи и попал в точку. Одна из них была настолько в саже что у меня сразу возникли подозрения что причина именно в ней. Почистил, поставил, всё прошло.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а я бы стал, из всего того что Вы перечислили легко меняются свечи и провода самостоятельно. Думаю и блок управления в случае чего можно заменить. А вот прогоревший клапан или еще чего хуже поршень, самостоятельно точно не заменить.
    --- Добавлено 9 окт 2015 ---
    тут по моему вкралась опечатка? 25 тысяч ведь, да?
     

    sportcar нравится это.
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да, только это не опечатка, а недопечатка - 25 000 км. Я то знал что эта цифра, просто нолик не дожал.
     

  5. alexai

    alexai Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Была такая проблема, машина троила и плохо заводилась, свечи были все залиты, большой расход топлива. Сделал следущее, поменял свечи, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, почистил сам дросельный узел. Ничего не помогло, думал клапанам писец и двигателю, затем поменял форсунки-не помогло, еще думал прошивка слетела. Последнее заменил датчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка, все проблемы исчезли, даже свечи старые самоочистились от копоти.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    alexai, а что диагностика не показала, что вышел из строя датчик массового расхода воздуха? По идее в инжекторных машинах можно подключить диагностический компьютер и он покажет. Или я заблуждаюсь?
     

  7. романбог1983

    романбог1983 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не все машины поддаются компьютерной диагностике
     

  8. андрей7676

    андрей7676 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    я у своей 14 той прыгал неделю диагностика толком ничего не выявила методом тыка пришол к тому что заменил датчик ДФ и о чюдо всё заработало нармально
     

Поделись страничкой!