Автомобиль Ауди 80 1994 года выпуска, двигатель 2000 литров полный инжектор, после длительного простоя около нескольких недель двигатель начал троить. Заменили свечи на новые, почистили трамблер, положительного результата эта замена и чистка не дали. Интересует, каким образом проверить провода высокого, чтобы не просто так их менять и в чем еще может быть причина.
Вам для начала необходимо определить какой цилиндр работает с перебоями, для этого нужно на работающем двигателе попеременно отключать провода идущие на свечи. Если при снятии надсвечника работа двигателя не изменится то проблема в этом цилиндре. Проверить провод очень просто, нужно поставить его на рабочий цилиндр.
Не всегда дело может быть в свечах, возможно несколько вариантов. Например проблема с компрессией тоже бывает причиной. Если с компрессией все в норме, а с выхлопной летит возможно топливо не сгорает полностью тут нужен уже диагноз от специалиста. Бывает также, что троит только на холостом ходу, Вы кстати не написали на каких режимах возникает проблема.
Распространенная проблема, с которой мне пришлось обратиться в диагностику, и я намотала себе на ус, что в первую очередь необходимо проверить компрессию, следом обратить внимание на провода. Но когда у меня была такая проблема с машиной, то диагностика указала на клапан управления. Но а вообще знаю, что нужно проверить цилиндры, переключая брони провода по одному.