Mariya, но как я понимаю технику они им не приобретают? Ваш один район показателем может и не являться. Ну да, только вот что-то слишком уж много в Украине тракторов Ламборджини. А вот и эпилог тракторостроения: единственный в своём роде Big Bud 747, произведённый в 1977-ом году американцами Northern Manufacturing. Этот "мастадонт" и по сей день остаётся самым крупным и самым дорогостоящим трактором в истории. 50 тонн массы, 4,27 метра высоты, 8, 1 метра длины! В то время покупателю он обошёлся в триста тысяч долларов, в пересчёте на сегодняшние деньги это 1 130 000 американских денег.
Я думаю (не уверенна, но что то такое читала), что там фермерам дают льготные кредиты. Почему только мой район? Это по всей Украине так. Просто я вижу то, что у меня перед глазами. В моём селе раньше была огромная ферма с коровниками и телятниками, с кучей полей и лугов. После развала СССР земли и животных распродали. Время от времени фермеры пытаются взять в аренду остатки фермы. Лет 10 назад там пытались свиней разводить, но через год закрылись. Потом года три была страусиная ферма, тоже закрыли. Сейчас часть фермы выкупили "Наша ряба". Но это лишь малая часть фермы. Земли под выращивания кормов нет. Всё распродали. Так зачем трактора? Получается, что выгоднее закупать корма за границей, чем тут выращивать.
Ламборджини конечно понять можно, изначально бренд занимался именно тракторами, а вот что делать с Пинифариной? Недавно это ателье сотворило - трактор. Чудо да и только. Это почти тоже самое если бы Apple взялась бы за производство тостеров. Тем не менее, эстетика она и в Африке эстетика - тракторец вышел славным. Журналисты из BBC даже нарекли это творение самым сексуальным трактором в мире. Заказали модную технику чешские производители соответствующей направленности под названием Zetor.
sportcar, я не увидел ничего эдакого в этом тракторе, который нарисовали в Пининфарине, Case FarmAll U и John Deere 6M Series на это "творение" похожи очень сильно. А впрочем функционал диктует соответствующие форму, поэтому ничего нового в тракторе не придумать. Только детали.
Pininfarina не единственное знаменитое кузовное ателье, которое занимается дизайном тракторов. Например, "внешность" трактора Deutz-Fahr 7250 TTV Agrotron 2014 года разрабатывали ребята из Giugiaro Design.
С недавних пор, Lamborghini предлагает 26-сильные ретро трактора DL 25, которые разработаны в 1955 году. Стоит трактор 32 тыс. долларов. На какую публику рассчитан этот агрегат - на коллекционеров или "настоящих" фермеров, пока неясно.
Игорь_шкода, а сколько аналогичный трактор стоит, но менее именитой компании? Ну там Джон Дир или Клаас? Мне чего-то кажется что это обычная цена, ну может лишь чуток завышенная? А технические характеристики у него современные, ну там уровень выбросов и потребление топлива?
Цена "сказочно" завышенная. Не знаю насчет европейцев и американцев, но китайский трактор без кабины с аналогичной мощностью стоит чуть больше тысячи долларов:
Игорь_шкода, ну это китайцы, они могут и еще дешевле сделать. А вот зашел на сайт ДЖон Дир и там самый дешевый трактор стоит 17 тысяч долларов, там всего 18 лошадиных сил. А трактор с 24 силами стоит 23 тысячи долларов. Так что цена на трактор Lamborghini не сильно завышена)
Не знаю насчет цены на "реинкарнацию" DL 25, но ценник на новый "ретротрактор" Lamborghini явно "слегка завышен". Аппарат, который называется Lamborghini Centenario, стоит 250 тыс. евро. Пять таких тракторов собрали в честь столетнего юбилея Ферруччо Ламборджини.