В далёком 1937 году Фердинанд Порше по заказу немецкого фонда труда начал работу над сельскохозяйственной техникой и выпустил трактор. Надо сказать, что трактор был довольно таки слабеньким, всего лишь двухцилиндровый двигатель, с мощностью 11 лошадок и воздушным охлаждением. Возможно у Порше и был бы шанс усовершенствовать трактор, но началась война, и проект отложили в сторону. Ну а после войны у Фердинанда Порше были свои проблемы и в Германию он смог вернуться только в конце 1949 года. Сельское хозяйство развивалось и дальше, но трактора Порше оказались не сильно востребованы и компанию Porsche Diesel Motorenbau GmbH продали MAN, которые вообще прикрыли производство тракторов, и сейчас их можно увидеть только в музее.
Andrew, сама в шоке. Я сначала думала что это прикол такой, и тракторами просто обзывают некоторые неудачные модели Порше. Даже залезла в музей Порше, чтобы посмотреть на эту диковинку. Музей оказался просто обалденным, в нём находиться более 500 экспонатов и все они бесценны. Там даже есть розовый гоночный Порше.
Самая массовая послевоенная модель трактора Porsche называлась AP22 и оснащалась двухцилиндровым дизелем мощностью 22 л.с. Фирменный логотип "Порше" на руле трактора смотрится довольно смешно:
а вот с этого места поподробней))) Да вот был бы трактор Порше на 300-400 лошадей, вот это был бы настоящий трактор! Представляю, завел, присоединил плуг и гектар за 22 секунды вспахал))) А на самом деле Порше выпускал трактора вплоть до 1964 года. Причем они вполне удачно продавались в США, при этом стоил он 1-2 тысячи долларов. А знаете сколько он стоит сейчас? От 25 до 40 тысяч!
Выпускал, но уже под маркой MAN. Вот так выглядел "переименованный" трактор Porsche: Мощность уже 28 "лошадок".
Игорь_шкода, а самый мощный трактор Porsche вроде развивал 44 лошадиных силы? А на самом деле для трактора не важна мощность, а большую роль играет крутящий момент.
Позволю с вами не согласиться. Сельскохозяйственный трактор Challenger MT975 оснащен двигателем мощностью 600 л.с. Да и советский К-700 "Кировец" 1961 года "разлива" трудно назвать "дохлым" - там 220 л.с.