Тoyota Yaris 2008: технические характеристики

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 4 июн 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Toyota Yaris 2008, технические характеристики пятидверного хетчбэка начиная с 2008-го года, который припадает на второе поколение этой известной японской модели.

    Первые единицы автомобиля появились в продаже в стране Восходящего Солнца 1 февраля 2005-го года, название машины — Vitz. Осенью того же года, хетчбэк заявил себя и на рынке Австралии, однако название его там как и в этой теме — Yaris.

    Технические характеристики Toyota Yaris 2008


    Внешний вид и кузов

    toyota-yaris-2008_4.jpg
    toyota-yaris-2008_3.jpg
    toyota-yaris-2008_1.jpg
    toyota-yaris-2008_5.jpg
    toyota-yaris-2008_7.jpg
    toyota-yaris-2008_8.jpg

    Создавали внешний стайлинг Яриса в Европейской студии Тойоты дислоцирующейся в Ницце. Автомобиль разнесло во всех направлениях: вдоль, вширь и в высь. Коэффициент лобового сопротивления Cd – 0,30, это у хетчбэка, у седана — 0,29.

    В структуре Яриса проектировщики применили высокопрочные стали, что повлекло за собой весьма существенное усиление конструкции. Также, те панели которые были подвержены процессу коррозии, заменили на элементы изготовленные из оцинкованной стали.

    Внутреннее пространство было смещено вперёд и таким образом там стало свободнее. Этому также поспособствовали тонике спинки фронтальных сидений, а также абсолютно ровный пол, но только в версиях с передним приводом. Что касается задних посадочных мест, то 1/3 или 2/3 половинки могли выдвигаться вперёд и назад, в добавок спинка каждой части регулировалась по наклону.

    toyota-yaris-2008_6.jpg

    Для чего производитель предусмотрел такие хитрые трансформации? Таким образом можно было менять вместительность багажного отделения в широких пределах от 272 л до 363 л. Однако, если задние сиденья сложить полностью, то «малыш» мог вместить в себя аж 737 л багажного пространства. Пятидверный хетчбэк имеет в своём распоряжении пять посадочных мест.

    Посмотреть вложение 13710

    Габариты Д/Ш/В/Б: 3785-3825/1694/1524-1529/2459-2461 мм. Колея колёс спереди — 1481 мм, задние колёса имеют параметр — 1471 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Снаряжённая масса — 985-1052 кг.

    Силовые агрегаты

    toyota-yaris-2008_2.jpg


    Для 2008-го модельного предлагалось две пары модификаций силовых агрегатов: 1,4 D-4D — дизель и три бензиновых: 1,0 VVT-i, 1,33 VVT-i, 1,5 VVT-i. У литровой вариации три цилиндра, у остальных по четыре, везде рядная компоновка.

    Самый слабый как по объёму так и по мощностному потенциалу двигатель, имеет в своём распоряжении 69 лошадиных сил и 93 Нм момента. Его камеры сгорания наполняются бензином посредством системы многоточечного впрыска.

    Средний бензиновый мотор будет производит ровно сотню лошадей и 132 Нм тяги, а система питания аналогичная.

    Всё тот же многоточечный впрыск, будет обеспечивать самому объёмному 1,5-литровому силовому агрегату 106 лошадиных сил мощности и 141 единицу крутящего момента.

    И наконец о так любимом многими дизеле. В его распоряжении 90 лошадиных сил, что чем-то выдающимся в общем-то не является, однако крутящий момент на порядок выше нежели у бензиновых собратьев — 205 Нм и всего при 1800-2800 об/мин.

    Все упомянутые двигатели имеют в своём распоряжении по две пары клапанов на цилиндр, а бензиновые оборудованы системой изменения газораспределительных фаз — VVT-i.

    Трансмиссия

    Автомобиль может иметь в своём распоряжении как полноприводную систему, так и систему с только одной задействованной осью — передней. Выбор же коробок передач был обширен: механические на пять и шесть скоростей, четырёх-ступенчатая «автоматика» и бесступенчатый вариатор.

    Ходовая часть

    Второе поколение Тойоты Ярис, предложило автолюбителям полностью новую фронтальную подвеску со стойками МакФерсон. В ней была усовершенствована геометрия, установлены более мощные амортизаторы, а также несколько изменилось положение пружин. Конструкция передней подвески как и подобает автомобилям такого класса — независимая.

    Что касается подвески задней, то она полунезависимая и в ней применена поперечина в виде перевёрнутой буквы «U», а это в свою очередь откинуло надобность в стабилизаторе поперечной устойчивости.

    Колёса на машину устанавливались таких типоразмеров: 175/65 R14 и 185/60 R15.

    Тормозная система

    С передней части автомобиля конструкторы установили вентилируемые тормозные диски, а вот в корме обошлись «барабанами», которые больше повлияли на удешевление конструкции нежели на эффективность торможения. По сути, такому лёгкому автомобилю и не нужна «спортивная цепкость». Также в стандарте шла антиблокировочная система тормозов.

    Рулевое управление

    Электроусилитель рулевого управления также прилагался на всех машинах Ярис по умолчанию.

    Динамические показатели

    Максимальная скорость с самым слабым двигателем — 154 км/ч. Во всех остальных вариациях, предельный скоростной показатель будет переваливать за отметку в 170 км/ч. Также не сладко придётся обладателям самого слабого движка и в смысле динамических свойств автомобиля — целых 15,7 сек потребуется для достижения первой сотни км. У остальных модификаций показатели на уровне ~ 10 сек.

    Топливный расход

    Начнём с дизеля, который на этой модели автомобиля по топливным потребностям перебил даже 1-литровый вариант. Итак, город/трасса/средний: дизель — 5,1/3,6/4,1 л; 1-литровый — 6,0/4,5/5,0 л; 1,33-литровый — 6,6/4,6/5,3 л; 1,5-литровый — 8,1/6,5/7,3 л.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2017
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    В общем, если проанализировать происхождение названий Vitz/Yaris, то может сложиться такое впечатление что этот автомобиль идеально подходит людям профессии... клоун!

    Название Ярис это производная от Charis. Кто такие Хариты? В древней Греции эти боги отвечали за радость и веселье. Что такое Витц? В переводе с немецкого это слово означает - шутка! Понятное дело, что оба этих названия подразумевают игривость, а из этого следует, маркетологи явно целились на молодёжную аудиторию.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Это был новый движок! Силовой агрегат этой модификации был неимоверно лёгок и дело тут даже не в минимальном количестве цилиндров. Для изготовления блока цилиндров и ГБЦ, применили алюминиевый сплав. Однако и это ещё не всё, впускной коллектор объединённый с крышкой силового агрегата, топливные магистрали, корпус воздушного фильтрующего элемента и т.д. - всё это было изготовлено из пластмассы. Этот моторчик был одним из лидеров по лёгкости в своём классе!
     
  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    На этом дизельном агрегате конструкторы подняли давление впрыскиваемого дизельного топлива и установили турбокомпрессор с переменной геометрией.

    Ractis.JPG

    Что касается кузова, то в Японии был представлен фургон Рактис и нужно сказать, что формы этого "вагона" выделяли его на фоне остального семейства этой модели. Также были заметны изменения и внутри автомобиля: к примеру, приборная панель дислоцировалась уже не по центру как в седане и хетчбэке, а нашла своё место перед водителем.
     
  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Сейчас уже появились Тойота Ярис 3 поколения, и есть некоторые изменения.
    1. изменились размеры компактного хетчбэка. Он стал существенно больше, но остался в пределах своего класса.

    gabarity.jpg

    2. Внешность. Обновлённый бампер, фары со светодиодами и в целом, автомобиль выглядит вполне современно.

    obshhiy-vid-2-1024x578.jpg

    3. Салон. Изменения в салоне столь глобальны, что можно говорить не о переделках, а о полностью обновлённом салоне.

    salon-2.jpg
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Mariya, в России Тойота Ярис не продается. Видимо микро машинки от Тойота не находят своих покупателей.
     
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, я вам представлю повествование одного из желающих приобрести Тойоту Аурис и вы наверное поймёте в чём тут дело.

    "Когда я приобретал свой Аурис три года назад, я смотрел в сторону новых моделей и вот результаты моих стенаний: Auris имел себестоимость намного выше Короллы, причём как на рынке России, так и в Японии. При всём этом, Королла могла порадовать клиентов более приятной средней комлектацией нежели Аурис. Это касалось как оснащения, так и качества материалов отделки внутреннего пространства."
     
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь Аурис?
    Тема про Ярис.
    Вот Тойота Ярис (Toyota Yaris) в новом кузове...
    toyota-yarisr.jpg

    А вот Аурис (Toyota Auris), тоже в новом кузове.
    toyota-auris.jpg

    Сам же тему создавал про Тойота Ярис.:)
    При этом, ни одна модель официально в России, на данный момент, не продается. Аурис полностью заменили Короллой. Хетчбеке в России не продаются, даже от компании Тойота.
     
  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Andrew, да я знаю, что тема про Ярис, но они все в одной когорте и ещё Verso и Venza. Но суть думаю ясна - российскому представительству Тойоты невыгодны такие машинки, да по таким ценам!

    Тут дело касается не конкретно модели, а целого класса автомобилей - в России они не популярны! Но есть всё-таки некоторые конкуренты Яриса, которые, что называется "пошли"! Фиеста от Форда, Клио от Рено, Корса от немцев и C3 опять же от французов - все они как и Ярис, заточены для экономичной эксплуатации в черте города, но их покупают!
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Венза?:eek:
     

Поделись страничкой!