Тойота помня о своеобразии Зеленого континента, выпустив Toyota Camry, придумала автомобилю для австралийского рынка оригинальное название - Toyota Vienta. Австралия – необычная страна, где зимой летние месяцы, а летом - зимние, где засилье фантастических животных, где луна встает не с той стороны, где даже вода в воронке закручивается не в ту сторону. Так что неудивительно, что и автомобили в Австралии не такие, как в других странах мира. Впервые это имя (Toyota Vienta) появилось на модели Toyota Camry XV10, которая в Австралии начала продаваться в 1993 году. Справедливости ради стоит однако заметить, что не все автомобили на базе Camry, продаваемые в Австралии носили имя Toyota Vienta, а лишь самые дорогие модификации оснащенные V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модель выпускалась в восьми различных комплектациях начиная с базовой CSi и заканчивая модификацией топ-уровня Grande, но все они отличались богатством исполнения и широким списком дополнительного оборудования. Такое разнообразие модификаций позволило Тойоте занять широкий диапазон на рынке, от самых дешевых автомобилей с V6, до автомобилей практически класса люкс с кожаным салоном и деревянной отделкой интерьера. При этом акцент делался на снижении цены за счет индивидуального подхода к каждому клиенту, а местная сборка только способствовала этому. Ведь в начале выпуска Toyota Vienta производилась на заводе в Порт Мельбурне, а начиная с 1994 года, производство было перемещено в Алтона, что чуть южнее. В большей части технических характеристик Toyota Vienta повторяет Camry V6. Двигатель здесь тот же объемом чуть менее 3,0 литров развивает 136 кВт мощности и 264 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатый «автомат», привод в обоих случаях передний. Такое сочетание зарекомендовало себя с самой лучшей стороны, в 90-х Camry по праву считалась одним из самых надежных автомобилей в классе. Помимо седана Toyota Vienta, выпускался и универсал с таким же названием и с приставкой station wagon. В июле 1997 года в Австралии появилось следующее поколение Toyota Camry, а вместе с ним и новое поколение Vienta. Однако теперь под этим именем продавались не все модификации с V6, а лишь модели в самом дорогом исполнении. В линейке Vienta теперь присутствует лишь две модификации седана - VXI и Grande, и одна модификация универсала – VXI. Как и на предыдущей версии, это поколение в точности повторяло Camry V6, только новой генерации XV20. Двигатель объемом 2958 куб.см мощностью 145 кВт и с крутящим моментом 283 Нм. Автоматическая или механическая коробка передач с приводом на переднюю ось. Дисковые тормоза спереди и сзади с АБС. Подвеска спереди МакФерсон, а сзади независимая многорычажная. Покупатели Toyota Vienta всех поколений ценят автомобиль за превосходное ускорение, плавность хода, просторность салона, большой объем багажника и относительно небольшой расход топлива. Toyota Vienta является отличным выбором для тех, кто ищет вместительный неприхотливый седан за небольшие австралийские деньги. Продержалось второе поколение Toyota Vienta до 2002 года, после чего было заменено на Toyota Camry XV30 с приставкой Grande или Azura.
СергейВасильевич, а какое именно сочетание? С автоматической коробкой, или с механической? По вашим словам получается, что любое сочетание типов трансмиссий с передним приводом считается надёжным? Так тогда проще сказать что передний привод зарекомендовал себя выгоднее двух остальных конфигураций - полный и задний. Ведь в любом случае, хоть какая-то коробка но будет стоять. У нас я так понимаю "австралийские деньги" - это целое состояние?