Тойота Супра 2015 -- это сильно обновлённая версия уже всем известной Супры, которая достаточно долго радовала поклонников спорткаров (с 1979 по 2002 год.) Хотя мне кажется, что тут японцы схитрили. Ничего общего между этими автомобилями я не вижу, кроме того что это спорткары. Посмотрим? Вот Тойота Супра 2002 года. Хороша, ничего не скажешь. А теперь Тойота Супра 2015 Дизайн потрясающий. Просто немыслимые изгибы тщательно спланированы, для максимальной аэродинамики. В финальной версии обещают заменить зеркала заднего вида на камеры, которые будут выводить картинку прямо на дисплей. Салон можно сказать спартанский, и выдержан также в спортивном стиле. На панели присутствуют классические спидометр и тахометр, и ничего лишнего. Насколько я понимаю, это двухместный спортивный суперкар. Не знаю, возможно это минус. Вряд ли у нас найдутся много любителей таких автомобилей. Но машинка конечно красивая.
Mariya, я не знаю откуда вы взяли такую информацию что Тойота Супра 2015-го года именно та машина которая у вас на фото. Это не она, это концептуальная разработка под именем - Toyota FT 1. Представлена она была ещё в начале 2014-го года. Откуда мне известны такие тайные сведения? А потому что я сам о ней писал вот здесь Российский ТопГир утверждает что это концепт возможного приемника Супры, однако так модель называться не будет.
Вот Просмотр ссылок гостям запрещен! В том обзоре что я читала, как раз и говорят, что называться она будет Супра, и выступает как рестайлинговая модель старой Супры. Дескать модель была очень популярной, поэтому не стоит менять название. Возможно об этой версии слишком мало данных, вот и лепят какие попало фото, да придумывают что попало. А Вы что то знаете конкретное о Тойоте Супра 2015?
Вот этот концепт Toyota FT-HS скорее всего является прародителем новой Супры. Говорят что российских автолюбителей ожидает некоторое разочарование - дорожный просвет потенциальной новой Супры на презентации был настолько мал, что днище почти касалось поверхности пола. Однако точно известно что поставляться в Россию этот автомобиль будет, возможно специально для этих российских версий клиренс будет пересмотрен. Сто процентов, у автомобиля будет гибридная силовая установка.
Это вряд ли. Там мелькала информация, что предусмотрена возможность при покупке самим выбирать диаметр колёс, наверное этим и ограничатся. Ведь менять клиренс -- это полностью менять базу. Измениться и внешний вид автомобиля и аэродинамика. Так что, чёрт его знает чем японцы думали, когда делали такой "утюг". О теперь я поняла, почему некоторые автомобили сравнивают с утюгами.
Mariya, технические характеристики ещё не утверждены наверняка. Кто знает что там за подвеска будет. Может какая нибудь адаптивная подвеска на этой новой Тойоте своё место найдёт. Ну типа там регулируемые амортизаторы и прочее сопутствующее "хозяйство", которое позволит изменять заводские настройки прямо на заводе, без глобальных технических переделок. Mariya, когда такой "утюг" цепанёт одну из неожиданностей российских дорог, то его дизайн и аэродинамика от повреждений может измениться гораздо существенней
Зато шума уже наделали. Это называется "правильный маркетинг". Никто толком ничего не знает, но уже куча предположений. А японцы в это время читают и по ходу делают такой автомобиль, который все так ждут. Вот сейчас Вас прочитают, и начнут делать регулируемые амортизаторы и адаптивную подвеску. И всё равно она двухместная?
Mariya, так всегда бывает возле шумных автопремьер. Нужно же прессе о чём то писать, вот и пускают "пыль" в глаза. Я так не думаю, для этого специально проводятся целенаправленные маркетинговые опросы среди автолюбителей, ведётся специальная статистика что лучше продаётся и почему и так далее... Да не нужно им моё мнение, у них превосходные инженеры и они сами знают что и как делать. Им негативные отзывы о ихних проектах и даром не нужны. Mariya, да, это известно на сто процентов - "классическое" спорткупе.
А Вы что то слышали о том, что конструкторы хотят сделать так, что задние колёса будет вращать бензиновый двигатель, а передние электрический. К чему такие сложности? Это сэкономит заряд, или топливо, может добавит мощности, или просто такая примочка, типа чтобы не как у всех? Японцы -- загадочный народ.
Это же сперкар, и такую схему имеют уже некоторые из лучших представителей этих авто! По заверениям издательство Топспид, первые экземпляры появятся лишь в 2018 году. Кстати, вот наброски Toyota Supra и мне именно эти изображения кажутся наиболее правдоподобными. Много схожего с прошлогодним прототипом, но все же дизайн у Супра по-проще.