Автоледи, а в чем интересно разница между грузовым дизельным Мерседесом или легковым? Принцип дизеля тот же.
Andrew, а у меня на работе есть пару дизельных легковушек. Последние пару лет вообще проблем нет, заправляются на Шелл льют V-power Diesel. Если совсем боитесь, ставите предпусковой обогреватель и бака в том числе.
сколько он стоит? Доплата как за коробку автомат? Вы меня не переубедите, для стран где зима до -15, дизель отличная машина, все что ниже по температуре, только бензиновые зажигалки. Я в свое время с этими дизелями так на еб.... зимой, что извините.
нет разницы. Если только дизеля с одинаковым типом питания. Но сейчас в основном используется непосредственный впрыск, а значит не имеет значения что это за мотор, разница только в конструктивном исполнении, но принцип один и тот же. Поэтому не имеет значения, легковушка это или грузовик. --- Добавлено 14 авг 2015 --- да, где-то так 700 долларов стоил на Шкоду Рапид, узнавал) Но зато 5 литров на 100 км топлива, и тянет получше бензинового мотора. Я ездил на легковушке дизельной - 1,9 турбодизель, супер машинка. По трассе меньше 4 литров притом что ехал достаточно быстро.
Да наоборот, запустить дизельный силовой агрегат - в зимнее время, способности не абы какие нужны. Подогрев то нужен дизелю. В "бензинчиках" то свеча сразу пламя делает, а дизельное топливо дабы сжать до нужной температуры нужны определённые температурные режимы. Там воспламенение от сжатия происходит то, и если воздух достаточно холодный - достаточно туго приходится. Да прослушали уже на протяжении многих лет - зимой херня, заранее подогрева требует дизельный силовой агрегат. В такой тридцатиградусный мороз, завести дизель - фантастика. Ну тут спору нет, дизельный агрегат надёжней и долговечней однозначно. Раньше разница была действительно глобальной, а сейчас такого уже нет .
Ну а вот сдесь уже совсем смешно - "солярочка" дороже 92-го бензина. И всего лишь на 80 копеек дешевле 95-го. Другое дело что дизель при равных с бензиновым силововым агрегатом рабочим объёмом будет "кушанькать" меньше. Однако для северной России, дизельный силовой агрегат, да ещё и такой нежный как на современных иномарках - дело хлопотное. Ну это просто бешеная себестоимость, надеюсь она хоть того стоит, хотя мне лично не понятно что там в этой машине такого "платинового". Вот писал статейку про Mazda cx 5 и когда дошёл до цены, сразу Сиенна вспомнилась и её ценовой недостаток. Так вот "Маздец" 2015-го года производства, в самой дорогой комплектации стоит "всего" 1 666 000 российских рублей - это их парочку можно взять в место одной Сиенны, по мобильней как то будет, хотя конечно налоги с двух автомобилей больше чем с одного. Не ужели сейчас у маркетологов такие глобальные просчёты, кто ту Сиенну то покупать будет?
Да, разницы в цене между 95 и ДТ нет вовсе, вся надежда на низкий расход. Ну поэтому Сиенн мы вообще не встречаем, а вот Мазд таких море по дорогам мотается.
Не знаю. Там знак вопроса стоял. Тогда скажите пожалуйста, а как же дизельные трактора в совхозах прошлого? В двигателе разницы нет. Но в сорокаградусную зиму ездили гусеничные трактора по деревенским дорогам, и никто не жаловался на проблемы. Или раньше просто не привыкли к хорошему, поэтому заводили дизель в любой мороз?
Автоледи, в дизельное топливо добавляли керосин и бензин, что не так губительно сказывалось на древней технике, но смерти подобно для современных легковых и грузовых дизелей (на с/х технике устанавливаются те же движки, что и на тяжелых грузовиках, на Доминаторе например стоят двигатели Мерседес) А еще там основной двигатель запускался от"пускача" и при этом в морозы двигатели не глушились неделями, а в ход еще шли паяльные лампы и костры)