Мало кто знает, что гибридов, кроме Приусов у Тойоты есть ещё и Камри. Это модель 2012 года Toyota Camry 40 Hybrid. Японцы достаточно осторожны, поэтому не рвут с места в карьер как Тесла, и всё таки более плавно переключают своих поклонников на электромобили. Это огромнейший плюс. Водитель едет в автомобиле, чувствует мощь мотора, и своим собственным кошельком замечает немалую экономию. Вот такая гибридная Тойота на трассе в смешанном режиме потребляет 5.7 л. бензина в смешанном режиме, при чём ускорение намного шустрее, чем в обычных бензиновых версиях. Кроме того, салоне в гибридах неимоверный интерьер. Всё предельно просто, и немного напоминает фантастические фильмы -- пилот за рулём. Глянула и отзывы владельцев. Их немного, но суть одно. Люди пока не понимают, что есть такое авто, которое мало ест, удобно управлять, и при этом, ремонтопригодное практически в любых условиях.
Ну а я знаю, что также у Тойоты есть гибриды в моделях Avalon, RAV4 и Highlander Это в Америке. В Европе помимо этих моделей гибриды также имеют: Yaris и Auris А как вам вот такая Camry? Прикольная раскраска да? --- Добавлено 13 фев 2016 --- А вот так выглядит гибридная новейшая Камри под капотом, как и в случае с другими моделями силовая установка носит имя Hybrid Synergy Drive
Toyota Camry Hybrid оснащена модернизированной версией системы Hybrid Synergy Drive , состоящей из работающих вместе по циклу Аткинсона 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки заявлена на уровне 200 лошадиных сил, чего вполне хватает для разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды. При этом гибридная Camry потребляет около пяти с половиной литров на 100 км пути в смешанном цикле движения.