Toyota rav4 дизель

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 15 окт 2015.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Появившийся в 1994 году Toyota RAV4 произвел фурор – компактный трехдверный кузов, увеличенный дорожный просвет, отточенная управляемость, бодрый двигатель, большие внедорожные шины и полный привод, все это позволило быстро завоевать сердца водителей всего мира. Однако спустя 20 лет и четыре поколения, RAV4 стал больше, оброс жирком, получил недостающий дизельный силовой агрегат, но при этом потеряв часть харизмы, став таким же, как и десяток других паркетников. Поэтому появление дизельной модификации на отечественном рынке выглядит вполне закономерным, ведь у конкурентов такие двигатели появились давно.

    тойота рав 4_1.jpg

    Если не обращать внимания на радикально изменившийся дизайн в стиле последних автомобилей Toyota, то новый RAV полностью повторяет предыдущее поколение. Все также доступен лишь пятидверный несущий кузов, механическая или автоматическая трансмиссии, привод на все колеса или только переднюю ось и 2,0-литровый бензиновый двигатель в качестве базового силового агрегата.

    Toyota-Rav4-Engine.jpg

    А для желающих сэкономить на расходе топлива Toyota предложила 2,2 л дизельный мотор с индексом 2AD-FTV мощностью 150 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 340нМ. И хотя Двигатель 2AD-FHV с тем же объемом, но развивающий 174 лошадиные силы на сегодняшний день не доступен, даже 150 сил позволяют уверенно разгоняться, поддерживать крейсерскую скорость на трассе и при этом расход топлива не поднимается выше 9 литров в городском режиме, падая до 5 литров при езде по трассе.

    тойота рав4_2.jpg

    И если на топливе Toyota RAV4 позволяет прилично сэкономить, то при покупке на это рассчитывать не стоит. Ведь мало того что дизельный «равчик» не поставляется с механической коробкой передач, а только с 6-ступенчатым автоматом, так еще и самую простую комплектацию «Классик» выбрать не получится. А следующая комплектация «Стандарт» стоит уже от 1,4 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит магнитолу с четырьмя динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, семь подушек безопасности, управление магнитолой на руле, обычный кондиционер с фильтром салона, полный электропакет, передние сиденья с подогревом, ABS, BAS и стальные диски с декоративными колпаками. Желаете получить цветной дисплей на передней панели, мультифункциональный кожаный руль, климат контроль и кое-что по мелочи, придется доплатить за комплектацию «Комфорт-плюс» от 1,55 миллиона рублей. А самая дорогая комплектация «Престиж плюс» с кожей, ксеноном, датчиками дождя и света и навигацией затянет на 1,8 миллиона.

    тойота рав4_интерьер.jpg

    Конечно в этом сегменте рынка, аналогов достаточно, но вот главный в прошлом конкурент - Honda CR-V, дизельные модификации к нам не возит, как не возит дизельные машины и Mazda, а вот Volkswagen свой сверх популярный Tiguan с дизельным 140-сильным двигателем возит и пожалуй, как раз он и есть самый серьезный конкурент для новейшего RAV4.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а что на этом автомобиле за дизелёк стоит? Случайно не это произведение инженерного искусства - 2.0 D-4D 1AD/2AD? Этот силовой агрегат живёт и по сей день, однако за всё время своего присутствия на рынке он несколько раз изменялся. В линейке текущей Короллы он отсутствует кстати.

    Почему я затронул этот вопрос? Потому что этот мотор считать успешным будет просто-напросто ошибкой. Гонка за передовыми технологиями и сокращение издержек на производстве, привели к созданию далеко не самой лучшей конструкции.
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вчера на автошоу в Чикаго представили версию Toyota RAV4 для "большого бездорожья". Автомобиль называется Toyota RAV4 Adventure:
    1111.jpg
    По сравнению со стандартным "равчиком", увеличен дорожный просвет, а днище получило мощную защиту. Автомобиль оснащен системой стабилизации прицепа, а полный привод дополнен новомодной векторизацией тяги.
    В багажнике машины установлена электрическая розетка на 120 вольт, но вряд ли это увеличит проходимость. :)
     

    Adme нравится это.
  4. Adme

    Adme Участник

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    :)
     

Поделись страничкой!