Toyota Crown 2015

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем Майкл, 19 ноя 2015.

  1. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    В 1955 году японский автогигант Toyota начал выпуск люксовых полноразмерных седанов Crown, которым создатели готовили судьбу такси. Многие из них и правда честно выполняли и выполняют роль рабочих лошадок сначала только в Японии, а потом и на дорогах США, Канады, Австралии и Европы.

    Сегодня Toyota Crown считается самым старым седаном. Последнее, четырнадцатое поколение, датируется 2012-м годом. Но и его уже успели обновить в 2015-м. Какие же новшества подготовили создатели покупателям?
    [​IMG]

    Внешние трансформации трех модификаций

    Что касается внешнего вида Toyota Crown 2015, то он несколько изменился у двух из трех вариаций этого седана. Ощутимо обновилась спортивная модификация Athlete. «Горячая» модель отличается от предшественницы 2012 года рождения передней бамперной частью, радиаторной решеткой, которая теперь имеет ячеистую структуру, и задними фарами со спаренными сегментами круглой формы. Кстати, фары у этой модификации светодиодные.

    У Crown Royal передний бампер стал гораздо крупнее. Горизонтальные планки на нем теперь хромированные, как и окантовка нижней бамперной части, которая как бы наползает на противотуманные фары. Салон стал выглядеть гораздо эффектнее благодаря белым кожаным сидениям и, контрастирующей с ними, черной приборке.

    А вот Toyota Crown-Majesta, считающаяся самой роскошной из трех «сестер», изменений во внешнем виде не претерпела.
    [​IMG]

    Принципиально новое в Toyota Crown

    Но самое главное, чем теперь могут похвастать все версии Toyota Crown 2015это система ITS Connect, позволяющая автомобилям гармонично интегрироваться в городскую инфраструктуру, эффективно взаимодействуя с другими участниками дорожного движения.

    Транспортные средства оснащены специальными «радарами», которые ловят сигналы светофоров, пешеходных переходов и т.д. Благодаря этим сообщениям водитель всегда будет в курсе любых потенциально опасных ситуаций, которые могут его ждать: авто на «встречке» за поворотом, специальный транспорт, идущий на обгон, пешеход на «зебре» и множество других обстоятельств, зачастую провоцирующих аварии.

    Собственно, ради этих новшеств японцы и затевали рейстайлинг данной модели. В результате модификаций новый движок получила Crown Athlete. Теперь ее сердце имеет мощность в 240 лошадиных сил и 350 Нм. Объем мотора – 2 литра, он работает на четырех турбинах и имеет систему непосредственного топлива. В унисон с ним трудится восьмидиапазонная АКПП.

    Прежние двигатели V6 на 2,5 и 3,5 литра тоже присутствуют в данной линейке, как и силовая установка, базирующаяся на четырехцилиндровом двухлитровом моторе. Так что, можно выбрать и старый, более привычный вариант.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Четыре турбины! Ужас для наших людей, боящихся моторов с турбо в принципе.
    А для какого рынка выпускается Crown, кроме Японии? Вижу что на фото машина с "нормальным" рулем, но где она продается:?
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.549
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну для Америки, думаю что так, они любят такие машины. А вообще авто мне нравится.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, ну на официальном сайте Тойоты в США этой модели нет. Хотел посмотреть сколько она стоит, но не нашел. В Японии Crown стоит от 4 до 7 млн. иен в зависимости от комплектации.
    carlineup_crownathlete_grade_2_01_lb.png
    Вот так может быть оформлен передок Краун Атлет
     

  5. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    "Правильный" руль - это скорее всего вариант для китайского рынка
    [​IMG]
    Собирается в Китае на заводе дилеров.
     

    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!