В 1955 году японский автогигант Toyota начал выпуск люксовых полноразмерных седанов Crown, которым создатели готовили судьбу такси. Многие из них и правда честно выполняли и выполняют роль рабочих лошадок сначала только в Японии, а потом и на дорогах США, Канады, Австралии и Европы. Сегодня Toyota Crown считается самым старым седаном. Последнее, четырнадцатое поколение, датируется 2012-м годом. Но и его уже успели обновить в 2015-м. Какие же новшества подготовили создатели покупателям? Внешние трансформации трех модификаций Что касается внешнего вида Toyota Crown 2015, то он несколько изменился у двух из трех вариаций этого седана. Ощутимо обновилась спортивная модификация Athlete. «Горячая» модель отличается от предшественницы 2012 года рождения передней бамперной частью, радиаторной решеткой, которая теперь имеет ячеистую структуру, и задними фарами со спаренными сегментами круглой формы. Кстати, фары у этой модификации светодиодные. У Crown Royal передний бампер стал гораздо крупнее. Горизонтальные планки на нем теперь хромированные, как и окантовка нижней бамперной части, которая как бы наползает на противотуманные фары. Салон стал выглядеть гораздо эффектнее благодаря белым кожаным сидениям и, контрастирующей с ними, черной приборке. А вот Toyota Crown-Majesta, считающаяся самой роскошной из трех «сестер», изменений во внешнем виде не претерпела. Принципиально новое в Toyota Crown Но самое главное, чем теперь могут похвастать все версии Toyota Crown 2015 – это система ITS Connect, позволяющая автомобилям гармонично интегрироваться в городскую инфраструктуру, эффективно взаимодействуя с другими участниками дорожного движения. Транспортные средства оснащены специальными «радарами», которые ловят сигналы светофоров, пешеходных переходов и т.д. Благодаря этим сообщениям водитель всегда будет в курсе любых потенциально опасных ситуаций, которые могут его ждать: авто на «встречке» за поворотом, специальный транспорт, идущий на обгон, пешеход на «зебре» и множество других обстоятельств, зачастую провоцирующих аварии. Собственно, ради этих новшеств японцы и затевали рейстайлинг данной модели. В результате модификаций новый движок получила Crown Athlete. Теперь ее сердце имеет мощность в 240 лошадиных сил и 350 Нм. Объем мотора – 2 литра, он работает на четырех турбинах и имеет систему непосредственного топлива. В унисон с ним трудится восьмидиапазонная АКПП. Прежние двигатели V6 на 2,5 и 3,5 литра тоже присутствуют в данной линейке, как и силовая установка, базирующаяся на четырехцилиндровом двухлитровом моторе. Так что, можно выбрать и старый, более привычный вариант.
Четыре турбины! Ужас для наших людей, боящихся моторов с турбо в принципе. А для какого рынка выпускается Crown, кроме Японии? Вижу что на фото машина с "нормальным" рулем, но где она продается:?
Andrew, ну на официальном сайте Тойоты в США этой модели нет. Хотел посмотреть сколько она стоит, но не нашел. В Японии Crown стоит от 4 до 7 млн. иен в зависимости от комплектации. Вот так может быть оформлен передок Краун Атлет
"Правильный" руль - это скорее всего вариант для китайского рынка Собирается в Китае на заводе дилеров.