Помогите выбрать машину. Все советуют Тойоту корону премиум с 1996 года. Цена до 220тыс. р. Подвеска хорошая не убиваемая. Вместительный багажник. Салон не то что бы был слишком просторный, где то среднее. Или посоветуете какую нибудь другую машину из Тойот?! Слышал что все хвалят Тойоту Марк или Висту.
Ездил не так давно в командировку во Владивосток. Присмотрел там себе подержанную Тойоту Корону. Разумеется, праворульную. Краска на машине и салон в отличном состоянии. Двигатель, как мне сказали, тоже в норме. Хотел посоветоваться вот о чем. Как она? Машина 95 года. До этого имел российский автомобиль. Подвел он меня, конечно. Проездил года три на нем и бросил - уж больно часто он ломался. А об японских машинах ходят легенды. Что они и подержанные лучше чем наши новые. Расскажите побольше о такой машине. Буду благодарен.
Да все Тойоты хороши. Ориентироваться в первую очередь нужно на свой бюджет. А так выбор достаточно широк, можно найти практически любую модель, только не стоит приобретать музейный экспонат. Достаточно определиться для себя по каким дорогам придется ездить и наверное стоит еще подумать с какой стороны должен быть руль. У моего приятеля была старенькая Королла, так мы с ним даже по мокрому полю без дороги пробивались. И причем успешно. А однажды после серьезной аварии этот же автомобиль смог на аккумуляторе проехать почти 100 км. Доехал почти до гаража. Одним словом Тойота - сила!
Добрый день , езжу на Corona Premio 1998 , в последнее время начались проблемы, машина не набирает обороты при подъеме в горку не более 2000 оборотов при максимально выжатой педали газа . Заменил топливный фильтр, купил топливный насос (Китай), в сервисе посоветовали не ставить его , так как лучше было бы купить японский на разборке, так как Китайский может и месяца не прослужить . В общем ставить не стал . Но после замены фильтра проблема не решилась. Подскажите у кого была подобная проблема ? Что требуется заменить, или что почистить . Заранее спасибо за объемный ответ .