Мама дорогая, эта телега мне на УАЗик напомнила. На счёт таких стеклоподъёмников, так такие я видел на каких то миниэлектрокарах, вот только не помню на каких. Допустим, в процессе эксплуатации эти самые окна будут опускаться-подниматься многочисленное количество раз, они ведь от выработки трущихся поверхностей потом просто напросто держаться не будут. А капот каков... По моему металл по толщине как у консервной банки, интересно, во время движения он звенит? Короче примитив в крайней степени, я от японцев даже такого не ожидал. Интересно бы было устроить сравнительный тест-драйв с армейским Хаммером, на который эта Тойота так похожа.
Я сам в шоке, где кожа, и магнитола с 7 дюймовым экраном? А если серьезно, то чем проще машина, тем это лучше в реальных боевых ну или "полигонных" условиях. И да, эта Тойота на УАЗ вообще не похожа, а скорее на ГАЗ-66. Но на каких еще автомобилях, пусть и специфических вы встретите систему WS, например. А "автоматы" у нас так и не научились делать, потому что для этого нужна точность. --- Добавлено 16 фев 2016 --- Просмотрел видео полностью. Резина гуа...о, и водителю что-то не хватило мастерства либо же он испугался что скатится в тот яр.
СергейВасильевич, я имел не внешний вид, а примитивный армейский образ. СергейВасильевич, ну по моему совсем мимо, ГАЗончик это ведь грузовик уже. Итак понятно что похожа она на Хаммер и скорее всего с него и содрана. СергейВасильевич, а чем эта система так сильно знаменательна, какие преимущества она даёт перед обыкновенным "фиксированным" мостом? А то я что то смотрю она не получила распространение ни на каком типе транспорта - не на обыкновенных легковушках, не на внедорожной технике. А вот вспомнил одно спорткупе с такой системой - Хонда Прелюд.
Я имел ввиду конструктивно, хотя... у газона вроде же мосты? А по размерам, так там много схожего, но если не Газон, то уж точно не УАЗ. Но и на Humvee эта Тойота не очень похожа, чего только стоит ее торсионная подвеска. --- Добавлено 16 фев 2016 --- В данном случае, малый угол разворота, что очень важно для такого огромного автомобиля, а в случае с Хондой - остроту реакции.
В Россию сейчас попадают военные Toyota BXD10, списанные с резервных складов японской армии — с минимальными пробегами и в отличном техническом состоянии. Перед реализацией все они прошли серьезную диагностику и предпродажную подготовку (новая резина, АКБ, тенты). Примерная стоимость такой внедорожной экзотики достигает 2-2,5 миллионов рублей.
Майкл, мне кажется, что такой монстр сгодится только для бескрайних просторов Сибири или Дальнего Востока. В средней полосе России ему будет тесно. Ну уж очень он широкий этот BXD10!
Майкл, ну это то место, где дорог нет, а эта Тойота по проходимости думаю один из лучших автомобилей в мире. Просто в европейской части страны она точно не нужна - широкая, неповоротливая...