В 2001 г. японский автогигант Toyota порадовал мир своим новым детищем – минивэном Avensis Verso, выпуск которого продолжался вплоть до 2009-го. Ширина этого автомобиля – 1760 миллиметров, длина – 4650, а высота – 1160. Клиренс – 2825 миллиметров. Внешность Toyota Avensis Verso ничем особым не примечательна. Сразу видно, что поражать публику дизайном производитель не собирался, а нацелился на выпуск добротной, выносливой и быстрой рабочей «лошадки». Минивэн может похвастать вместительным салоном. Багажник у авто тоже большой – его минимальный объем в 282 л можно увеличить до максимальных 1556 л. Тойота Авенсис Версо оснащен 14-цилиндровым, 16-клапанным двигателем объемом 2 л и мощностью 147 л.с. Модификации с механической коробкой передач могут разгоняться до «сотки» за 11,4 с. У роботизированных вариантов это время чуть больше – 12,1 с. Максимальная скорость «лошадки» - 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то Авенсис Версо, оборудованныймеханикой, «съедает» 11 с половиной литров горючего на городских дорогах, при смешанном цикле количество топлива уменьшается до 8,6 л, а при условии передвижения только по трассе достигает 6,8 л. У автоматизированных версий данные параметры составляют 12, 8,9, и 7,3 л. Модель имела высокий потребительский спрос на мировом рынке. Она хорошо знакома автомобилистам Европы, Австралии и т.д.
Отличное решение установить только двухлитровые двигатели, так как 1,8 реально так себе мотор, меня этот масложор просто убивал. До семи пассажиров! Неплохо, как для небольшой в принципе то машинки!
А у них целая линейка под этим именем. Однообъёмные компактвэны построенные на платформах легковушек. Автомобили разрабатывались во французком отделении Тойоты, то есть европейцами для европейцев. Кстати, название Verso происходит от английского слова Versatile — многосторонний. С испанского же языка эта приставка переводится как - стих. Причём задние посадочные места можно полностью демонтировать, а в полу багажника имеет место быть довольно таки вместительная ниша.
Помню делал тест-драйв на Тойоте Версо 2013 года, честно сказать неплохой автомобильчик, очень удобный, вариатор, паровозная тяга, хорошая управляемость, расход топлива что-то совсем смешной, один минус я нашел - легкий зад, на кочках бросает как на бортовом ГАЗончике (не груженом). Да к центральному расположению приборной панели привыкаешь достаточно быстро, внутри просторно, конечно дизайн на любителя, но я вам так скажу, Тойота и дизайн понятия сомнительные для большинства автолюбителей.
Ну почему, в какой-то момент у Тойоты были симпатичные машины, допустим некоторые Короллы нормальные, или вот LC200 да он не может быть красивым с общепринятой точки зрения, но его дизайн я бы сказал уместен, в отличие от Нисан Патрол, которой просто уродливый.
Andrew, ну это да, если нужен классический строгий дизайн, который на годы, то берем немцев, нужен красивый автомобиль - итальянца, а нужен надежный - тойота)))
СергейВасильевич, ну про итальянца не соглашусь, ты Феррари имеешь ввиду? Какие там бюджетные или средние по цене авто красивые? Только премиум...
Andrew, мне нравятся многие Альфа Ромео, например 156 это вообще эталон красоты и стиля, или Брера, у Фиата 500 модель классная, в свое время много было купе красивых, теже Лянчиа, которые правда сейчас ушли увы. Сейчас у Альфа Ромео красивые есть модели, Giulia супер!
Это точно, красивые итальянцы, но только премиум... А из премиума можно и в Японии и Англии, и еще где красивые найти.