Тормозные колодки на Гранту. Какие лучше?

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 25 сен 2017.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.022
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Тормозные колодки на Гранту какие лучше? Чему отдать предпочтение — оригиналам или импортным альтернативам? Вот об этом и поговорим далее.

    1425625364_1425554529_logo.jpg

    Тормозные колодки для автомобиля относятся к категории «расходников», поэтому менять их придётся довольно-таки часто. А если добавить, что на эти элементы при торможении приходится основная нагрузка, то следить за ними нужно вдвойне внимательней. Передние колодки принимают на себя бОльшую нагрузку по сравнению с задними, поэтому и меняются в три раза чаще. Качество тормозных колодок влияет не только на эффективность торможения, но и ещё на то, будут ли они при этом процессе издавать скрип.

    Структура тормозной колодки: металлическая пластина и фрикционная накладка зафиксированная заклёпками. От качества последней, напрямую зависит коэффициент трения, жёсткость и износостойкость. Чем выше значения упомянутых параметров, тем лучшие колодки вы подберёте для своего автомобиля.

    kolodki-avtovaz.jpg

    На ВАЗовские модели Калина, Гранта, Приора, производитель ставит одни и те же изделия, номера по каталогу которых: 21100-3501080 и 21100-3501089.

    И дальше собственно разберёмся в вопросе, тормозные колодки Лада Гранта какие лучше?

    Оригинальные или импортные аналоги?

    Среди автолюбителей бытует мнение, что оригинальные изделия по эффективности куда более результативны, а срок их эксплуатации намного превышает оный у импортных аналогов. В состав фрикционных накладок может входить такое вещество как асбест, так вот, в оригинальных запчастях он отсутствует. В чём нюанс? Оказывается асбест для окружающей среды вреден!

    Какова же тогда причина того, что многие автомобилисты отдают предпочтение именно импортным аналогам? Главная, как и всегда — себестоимость. За относительно нормальное качество она не высока. А вот если поискать с приложением не абы каких усилий, то вполне можно отыскать и изделия, которые по качеству оригиналу проигрывать не будут.

    Передние тормозные колодки на Гранту, какие лучше?


    К выбору передних тормозных колодок на Гранту, нужно относиться ответственно, так как авторынки просто переполнены контрафактными запчастями. Обязательно обращать внимание на наличие голограмм и фирменной коробки с обёрткой. Внутри упаковки должна быть инструкция, в которой указан изготовитель и химсостав фрикционных составляющих.

    Ресурс передних колодок у Гранты 30 000-50 000 км. Их также можно подвергнуть замене, если толщина фрикционных накладок вплотную подошла к параметру 1,5 мм. Нюанс: если вы уж собрались менять тормозные колодки, то следует делать это комплектом.

    Дабы не вдаваться в дебри мук выбора, ниже приведу скрин, на котором будут представлены альтернативы, начиная от самых дешёвых, заканчивая наиболее дорогостоящими и стало быть, самыми лучшими по всем параметрам.

    2017-09-25_123252.png

    Однако, можно пойти и другим путём: воспользоваться рекомендациями экспертов и опытом автолюбителей, что позволит нам выделить наиболее приемлемых изготовителей. Качество их продукции не вызывает сомнений, а ходят колодки более 30 000 км.

    Итак, вот их перечень:
    Комплекты для тюнинга

    Это является альтернативным подходом к выбору тормозных колодок на Лада Гранта. Подобные предложения для данной модели ВАЗа делают только несколько производителей, самыми известными являются эти: Brembo, Delphi, а также Feredo. Для установки подобных изделий, не требуется никаких переделок стандартной тормозной системы — они монтируются на те же посадочные места.

    Для тех кто любит подход по серьёзней, бренд Brambo может предоставить полный «тормозной» комплект. В перечне преобразований значится такое: собственно колодки, суппорты и тормозные диски. Для достижения самого лучшего эффекта, устанавливать нужно всё в комплекте.

    Задние тормозные колодки на Гранту, какие лучше?


    Как известно, на Гранте задние тормозные механизмы барабанного типа, но от этого, ничего в рекомендациях по выбору не меняется — всё, что относится к передним колодкам, применимо также и к задним.

    Причины не кондиций тормозных колодок

    И напоследок, рассмотрим собственно причины замены упомянутых тормозных элементов.
    1. Естественный износ фрикционной составляющей тормозной колодки. Если её толщина менее 1,5 мм — меняем в обязательном порядке.
    2. К утрате рабочих кондиций, может привести и попадание жидкости на рабочую поверхность.
    3. Наличие трещин, царапин или же иных дефектов на тормозной колодке, должны насторожить автолюбителя и заставить его принять соответствующие меры, по замене изделий на новые.
    Вывод:

    Как известно, скупой платит дважды и это понятие весьма применимо к данной теме. Ведь некачественные изделия, не смогут обеспечить вам должную эффективность торможения, что может привести к весьма тяжёлым последствиям для вашего автомобиля, а иногда, даже к фатальным! Поэтому, не стоит экономить на тормозных колодках, к их выбору нужно подходить тщательно, ведь сейчас на авторынках очень много некачественных подделок, которые и по цене то не сильно от оригинальных отличаются!
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    По соотношению цена/качество выбирал бы что-то среднее, например TRW. Но тут главное не нарваться на подделку, а то я помню, как-то поставил себе колодки... Первое же экстренное торможение и такое впечатление, что у меня передние колеса начали гореть, такой дым повалил!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.022
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну вот не знаю, один автолюбитель отдал предпочтение продукции ATE, её кстати даже в приведённом скрине нет, а знаете почему?

    Никогда не угадаете, чем руководствовался этот хитрый человек! Оказывается, колодки этого производителя ещё на заводе устанавливает VOLVO! А марка эта, по мнению незадачливого автомобилиста, самая безопасная в мире - кому, как ни ей ещё доверять?

    Установил и доволен до умопомрачения: ни скрипа, ни пыли, а тормозят так, что машина как вкопанная встаёт!
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, а цена? Многие хорошие колодки дорого стоят, так что насколько это целесообразно ставить очень дорогие колодки? Вот например Ferodo, кстати там в таблице еще и ошибка или это китайский подрез, так вот эти оригинальные колодки стоят очень дорого!
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.022
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    550 рэ...
    Да, китайцы воду мутят!:D Очепятка!
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Смысл покупать дорогие колодки, если не все модели Автоваза оснащены ABS? Лучше устанавливать те колодки, которые рекомендует производитель, и не мудрить самостоятельно. Рекомендуют на Ладу Гранту колодки ТИИР-299. Они чуть жёстче, чем Ferodo, но для Гранты это лучший вариант.
    Ну а если брать китайские колодки, то лучше те, которые не скрывают, что они китайские.
     

Поделись страничкой!