Тормозные колодки на Гранту какие лучше? Чему отдать предпочтение — оригиналам или импортным альтернативам? Вот об этом и поговорим далее. Тормозные колодки для автомобиля относятся к категории «расходников», поэтому менять их придётся довольно-таки часто. А если добавить, что на эти элементы при торможении приходится основная нагрузка, то следить за ними нужно вдвойне внимательней. Передние колодки принимают на себя бОльшую нагрузку по сравнению с задними, поэтому и меняются в три раза чаще. Качество тормозных колодок влияет не только на эффективность торможения, но и ещё на то, будут ли они при этом процессе издавать скрип. Структура тормозной колодки: металлическая пластина и фрикционная накладка зафиксированная заклёпками. От качества последней, напрямую зависит коэффициент трения, жёсткость и износостойкость. Чем выше значения упомянутых параметров, тем лучшие колодки вы подберёте для своего автомобиля. На ВАЗовские модели Калина, Гранта, Приора, производитель ставит одни и те же изделия, номера по каталогу которых: 21100-3501080 и 21100-3501089. И дальше собственно разберёмся в вопросе, тормозные колодки Лада Гранта какие лучше? Оригинальные или импортные аналоги? Среди автолюбителей бытует мнение, что оригинальные изделия по эффективности куда более результативны, а срок их эксплуатации намного превышает оный у импортных аналогов. В состав фрикционных накладок может входить такое вещество как асбест, так вот, в оригинальных запчастях он отсутствует. В чём нюанс? Оказывается асбест для окружающей среды вреден! Какова же тогда причина того, что многие автомобилисты отдают предпочтение именно импортным аналогам? Главная, как и всегда — себестоимость. За относительно нормальное качество она не высока. А вот если поискать с приложением не абы каких усилий, то вполне можно отыскать и изделия, которые по качеству оригиналу проигрывать не будут. Передние тормозные колодки на Гранту, какие лучше? К выбору передних тормозных колодок на Гранту, нужно относиться ответственно, так как авторынки просто переполнены контрафактными запчастями. Обязательно обращать внимание на наличие голограмм и фирменной коробки с обёрткой. Внутри упаковки должна быть инструкция, в которой указан изготовитель и химсостав фрикционных составляющих. Ресурс передних колодок у Гранты 30 000-50 000 км. Их также можно подвергнуть замене, если толщина фрикционных накладок вплотную подошла к параметру 1,5 мм. Нюанс: если вы уж собрались менять тормозные колодки, то следует делать это комплектом. Дабы не вдаваться в дебри мук выбора, ниже приведу скрин, на котором будут представлены альтернативы, начиная от самых дешёвых, заканчивая наиболее дорогостоящими и стало быть, самыми лучшими по всем параметрам. Однако, можно пойти и другим путём: воспользоваться рекомендациями экспертов и опытом автолюбителей, что позволит нам выделить наиболее приемлемых изготовителей. Качество их продукции не вызывает сомнений, а ходят колодки более 30 000 км. Итак, вот их перечень: Комплекты для тюнинга Это является альтернативным подходом к выбору тормозных колодок на Лада Гранта. Подобные предложения для данной модели ВАЗа делают только несколько производителей, самыми известными являются эти: Brembo, Delphi, а также Feredo. Для установки подобных изделий, не требуется никаких переделок стандартной тормозной системы — они монтируются на те же посадочные места. Для тех кто любит подход по серьёзней, бренд Brambo может предоставить полный «тормозной» комплект. В перечне преобразований значится такое: собственно колодки, суппорты и тормозные диски. Для достижения самого лучшего эффекта, устанавливать нужно всё в комплекте. Задние тормозные колодки на Гранту, какие лучше? Как известно, на Гранте задние тормозные механизмы барабанного типа, но от этого, ничего в рекомендациях по выбору не меняется — всё, что относится к передним колодкам, применимо также и к задним. Причины не кондиций тормозных колодок И напоследок, рассмотрим собственно причины замены упомянутых тормозных элементов. Естественный износ фрикционной составляющей тормозной колодки. Если её толщина менее 1,5 мм — меняем в обязательном порядке. К утрате рабочих кондиций, может привести и попадание жидкости на рабочую поверхность. Наличие трещин, царапин или же иных дефектов на тормозной колодке, должны насторожить автолюбителя и заставить его принять соответствующие меры, по замене изделий на новые. Вывод: Как известно, скупой платит дважды и это понятие весьма применимо к данной теме. Ведь некачественные изделия, не смогут обеспечить вам должную эффективность торможения, что может привести к весьма тяжёлым последствиям для вашего автомобиля, а иногда, даже к фатальным! Поэтому, не стоит экономить на тормозных колодках, к их выбору нужно подходить тщательно, ведь сейчас на авторынках очень много некачественных подделок, которые и по цене то не сильно от оригинальных отличаются!
По соотношению цена/качество выбирал бы что-то среднее, например TRW. Но тут главное не нарваться на подделку, а то я помню, как-то поставил себе колодки... Первое же экстренное торможение и такое впечатление, что у меня передние колеса начали гореть, такой дым повалил!
СергейВасильевич, ну вот не знаю, один автолюбитель отдал предпочтение продукции ATE, её кстати даже в приведённом скрине нет, а знаете почему? Никогда не угадаете, чем руководствовался этот хитрый человек! Оказывается, колодки этого производителя ещё на заводе устанавливает VOLVO! А марка эта, по мнению незадачливого автомобилиста, самая безопасная в мире - кому, как ни ей ещё доверять? Установил и доволен до умопомрачения: ни скрипа, ни пыли, а тормозят так, что машина как вкопанная встаёт!
sportcar, а цена? Многие хорошие колодки дорого стоят, так что насколько это целесообразно ставить очень дорогие колодки? Вот например Ferodo, кстати там в таблице еще и ошибка или это китайский подрез, так вот эти оригинальные колодки стоят очень дорого!
Смысл покупать дорогие колодки, если не все модели Автоваза оснащены ABS? Лучше устанавливать те колодки, которые рекомендует производитель, и не мудрить самостоятельно. Рекомендуют на Ладу Гранту колодки ТИИР-299. Они чуть жёстче, чем Ferodo, но для Гранты это лучший вариант. Ну а если брать китайские колодки, то лучше те, которые не скрывают, что они китайские.