Тормоза Уаз Патриот

Тема в разделе "УАЗ", создана пользователем sportcar, 19 сен 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    В распоряжении УАЗ-Патриот 3163 — имеется рабочая, стояночная и запасная тормозные системы. В рабочую систему тормозов входят: дисковые тормоза фронтальных колёс, барабанные тормоза на задних колёсах, с парой раздельных контуров гидропривода от двухкамерного основного цилиндра — к тормозам фронтальных колёс и к тормозам задних.

    Запасной системой тормозов Патриота является каждый контур гидропривода. Стояночная тормозное устройство представляет собой барабанный механизм, который расположен за раздаточной коробкой передач и который воздействует на задний карданный вал посредством ручного механического привода.

    Рабочие тормоза Уаз Патриот

    Привод рабочей системы тормозов Патриота (изображение №2) состоит из педали, блока вакуумного усилителя с двухкамерным основным тормозным цилиндром (изображение №1) с наличием датчика уровня тормозной жидкости, датчики скорости задних и передних колёс, которые установлены на корпусах поворотных кулаков фронтального моста и фланцах кожуха заднего моста, датчик ускорения, установленный в салоне внедорожника под облицовкой туннеля пола, трубопроводы с соединительной арматурой, гидравлический модулятор (изображение №3) ABS, импульсные диски смонтированные на ступицах задних и передних колёс, колёсные цилиндры задних тормозных механизмов, блоки цилиндров фронтальных тормозных механизмов.

    1.jpg
    Изображение №1. Блок вакуумного усилителя с основным цилиндром тормозов состоит из:

    1. картера основного тормозного цилиндра;
    2. крышки с датчиком аварийного показателя тормозной жидкости;
    3. бачка;
    4. усилителя вакуумного;
    5. кронштейна крепления блока;
    6. гайки;
    7. защитного чехла;
    8. толкателя;
    9. контргайки;
    10. толкательной вилки

    2.jpg
    Изображение №2 Привод основного тормозного цилиндра состоит из:
    1. картера основного цилиндра тормозов;
    2. бачка;
    3. вакуумного усилителя;
    4. выключателя сигнала торможения;
    5. педали тормоза

    3.jpg
    Изображение №3. Установка гидравлического модулятора системы тормозов состоит из:
    1. модулятора гидравлического;
    2. гайки;
    3. тормозного цилиндра основного;
    4. вакуумного усилителя;
    R — выхода на тормозные механизмы заднего моста;
    FL – выхода на левый фронтальный механизм тормозов;
    FR – выхода на правый фронтальный механизм тормозов;
    МС2 — входа вторичного контура основного цилиндра тормозов;
    MC1 – входа вторичного контура основного цилиндра тормозов

    В том случае если возникает одиночный отказ одного из датчиков клапана ABS, тормоза Уаз Патриот функционирует только в режиме EBD (это режим электронной регулировки тормозных сил идущих на заднюю ось внедорожника) — то есть этим самым идёт управление только проскальзыванием задних колёс, при этом в тормозах Уаз Патриот срабатывает регулярная индикация сигнальной лампы ABS.

    4.jpg
    Изображение №4. Гидравлическая схема ABS состоит из:

    MC2 – входа вторичного контура от основного цилиндра тормозов
    MC1 – входа вторичного контура от основного цилиндра тормозов
    M – электродвижка
    A2 – гидроаккумулятора контура первичного
    A1 – гидроаккумулятора контура вторичного
    RP2 - рециркуляционного насоса контура вторичного
    RP1 - рециркуляционного насоса контура первичного
    RAEV — впускного клапана заднего моста
    LFEV - впускного клапана левого фронтального механизма тормозов
    RFEV - впускного клапана правого фронтального механизма тормозов
    RAAV - выпускного клапана заднего моста
    RFAV - выпускного клапана правого фронтального механизма тормозов
    LFAV - выпускного клапана левого фронтального механизма тормозов
    LR — задний левый механизм тормозов
    RR – задний правый механизм тормозов
    LF – фронтальный левый механизм тормозов
    RF – фронтальный правый механизм тормозов
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Хорошо что в УАЗе отказались от установки барабанных механизмов спереди и еще АБС установили! А то у старых УАЗов торомоза были не очень, мягко выражаясь. Неудивительно, что одной из популярных переделок старых УАЗов была замена передних тормозов на дисковые.
    [​IMG]
    А это морда нового Патриота!
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а некоторым на Патриоте мало передних дисковых систем, они хотят большего - поставить подобное на заднюю ось. Однако, как оказалось такие технические манёвры дело довольно не простое, ведь производителем не предусмотрены подобные переделки. Потребуется со знанием дела подобрать комплектующие, с таким же подходом их установить, короче нужно конструктором быть, не иначе. Ну и напоследок самое гадкое - пройти освидетельствование в специальном испытательном центре.
     

Поделись страничкой!