Сараи на колёсах ну или просто #автохлам попали они в наш топ из-за своей неадекватной цены, высокого расхода топлива, шумов в салоне, трясучей и жёсткой подвески в общем из_за факторов которых у хорошего автомобиля быть не должно. ✓группа вконтакте Просмотр ссылок гостям запрещен! ✓автор вконтакте Просмотр ссылок гостям запрещен! ✓ПОДПИШИСЬ ПОДДЕРЖИ КАНАЛ✓
А у меня свой топ - ТОП-5 качественных, но провальных авто: Smart ForTwo Машинка ещё в первом поколении не набрала должную популярность. Mazda RX-7 Этот спорткар разменял четыре генерации, однако как это ни странно массовым не стал. Subaru SVX На первых порах этот автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно на рынке Америки, однако спустя пять лет эта модель просто растворилась в пространстве. Volvo V60 Cross Country Эта модель у Вольво не смотря на весомые затраты на неё провалилась, причём не только в Америке (менее 5000 продаж), но и во всём мире. Kia Quoris Тут и говорить особо нечего, за год, в США, где корейцы планировали сорвать куш, было продано чуть более 1000 единиц.
Из всех авто не понравилось только первое и то по внешнему виду могу только судить, так как их характеристики не знаю )
А Киа отличный автомобиль, просто у нас еще не привыкли покупать корейские автомобили представительского класса. В общем ни с одним "топом" не согласен. И Субару, и Мазда - это отличные автомобили, провальные ли, бывало и похуже. Поищите американские автомобили начала 90-х, там таких провалом пруд пруди.
Ну может не плохие, а просто что то пошло не так. Может не в то время выпустили, может не так назвали, может плохая реклама? Вот автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» Это автомобиль 1988 года выпуска, и было продано всего 8 тыс. экземпляров. А ведь минивены всегда ценились, но тут что то дело не пошло, и производство свернули. И такие неудачные попытки были у многих производителей. Главное, чтобы они вовремя сворачивали неудачные модели, и шли дальше.
Когда у "Надежды" поменяли "шестерочные" фары на "десяточные" он стал чуть менее страшным: ...но основные недостатки (шумность, слишком высокий расход топлива, отвратительная вентиляция салона и т.д.) от этого никуда не делись.
Основной недостаток "Надежды"--это его цена. Со всем остальным можно было бы смириться, и со временем устранить. Нашим водителям к такому не привыкать. Но вываливать кучу денег за автомобиль, в который потом нужно ввалить ещё столько же? Но, конечно жалко. С "десяточными" фарами он и правда смотрится намного лучше. Но тут не только фары поменяли, но и решётку с бампером?
Mariya, нет, подкатить платформу Нивы под минивэн это плохая идея. Там же подвеска дубовая, и автомобиль откровенно плохо рулится на трассе, а это ведь по сути не внедорожник. Глупо лазить по грязи на автобусе, согласитесь.