Игорь_шкода, а что это за автомобиль такой? Как он называется? Я поняла, что это нечто из СССР, но дальше я застряла. По размерам Москвич, по морде, какой то намёк на мерседес, но не совсем. Кузов вообще не понятный. Разве у нас были автомобили с таким кузовом? Всё, нашла. Но похоже это действительно самоделка. Донорские детали хоть и использовались, но в основном для ходовой и двигателя. Кузов полностью сделан вручную из нержавейки.
СергейВасильевич, да ладно? Только у нас люди настолько практичны, что кузов делают их нержавейки. Кроме того, посмотрите на посадку автомобиля. Она высокая, значит предназначена для плохих дорог. А багажник? Только русские автомобилисты используют автомобиль как второй дом, и "на всякий случай" набивают багажник под завязку всегда. Вся необычность конструкции говорит о том, что это русская самоделка. Иностранец не стал бы вручную пороги гнуть и бампер выстукивать. Он бы просто брал запчасти с других машин.
Но сфотографирован этот автомобиль на фоне типичного постсоветского пейзажа. Вот еще одна постсоветская самодельная нержавеющая машина. Электромобиль построили в Киеве: А самый первый автомобиль из нержавейки, как и следовало ожидать, изготовил Форд:
Вы заблуждаетесь. Если у нас такие самодельные автомобили можно пересчитать по пальцам, то за границей таких энтузиастов тысячи. Я люблю смотреть автомобильные передачи зарубежные и там постоянно рассказывают про таких вот Кулибиных. --- Добавлено 12 июл 2016 --- Не забывайте о том, что если для нас трубогиб за 400 долларов это очень дорого, то для них это копейки, тоже самое касается и других приблуд электро-механических. Допустим аппарат для ковки метала, у нас такой даже в крутом тюнинг-ателье не встретишь.
Игорь_шкода, интересно, а почему все автомобили не делают из нержавейки? Хотя, это и так понятно. Автопроизводителям не выгодно делать "вечные автомобили". Вам найти пару статей "как сделать трубогиб в домашних условиях"? Большинство приблуд в гаражах также сделаны самостоятельно и вручную.
Mariya, нержавейку сложно красить, нержавейку сложно сваривать, нержавейка дороже чем черный металл. Достаточно причин, что бы понять, что это нереально? --- Добавлено 12 июл 2016 --- Сначала делаем трубогиб, потом делаем токарный станок, потом делаем сверлильный станок, потом делаем слесарный станок, потом делаем сварочный аппарат. Ищите
Там целый "букет" недостатков - при равной толщине лист нержавейки имеет меньшую прочность, при штамповке нержавейки получается больше брака, в нержавейке раньше появляются усталостные трещины и т. д. Углепластик больше подходит в качестве материала для "вечного" кузова автомобиля. Но карбоновые детали в домашних условиях явно не изготовишь.
Игорь_шкода, даже алюминий лучше нержавейки получается. Хотя, я смотрел как люди делали деталь из алюминия, ох они и намучились и в итоге сделали деталь из обычного черного метала.
А вот "грандиозная" разработка из Узбекистана: Механик любитель задолбался таскать воду на собственном горбу, по итогу чего и зародилась в его мозгу гениальная техническая мысль. Он собрал себе электрокар и это кстати оказался первый в стране аппарат питающийся посредством солнечных батарей. В дальнейшем кулибин планирует спроектировать автомобиль который будет ездить без заправок и подзарядок. Я так понимаю подобный механизм будет потреблять выработанную солнечными батареями электроэнергию напрямую, а иначе я как-то и не представлю себе реальность этого.