Тойота Сиенна - достоинства и недостатки

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 15 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    61106_1403465858_3xq2k549yv.jpg 61106_1403465885_i1ll7s4mmt.jpg
    Toyota Sienna 3.5 TD (2008 г.)

    Достоинства

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Комфортабельность
    • Вместительность
    • Экономичность

    Недостатки

    • Отсутствие боковой поддержки на сиденьях

    Отзыв владельца:
    Когда впервые прокатился на этой машине, она пришлась мне весьма по душе. На трассе словно крейсер, приёмистая, тянет с низов, хоть и весит более двух тон, но до сотни стреляет за 9 секунд. Мощностного потенциала хватает даже для того чтобы забраться на горку часто не переходя при этом на пониженную передачу. На скорости 140 обороты силового агрегата едва переваливают за 2500. Расход топлива в смешанном стиле 12 литров, газа - 15 литров. На автобанах езжу не менее чем под 140 км, если передвигаться медленнее то и аппетит будет скромнее. За рулём усталость не чувствуется, шумоизоляция салона достойная - на скорости 140 можно вести беседу не повышая голосового тона. За всё время эксплуатации этой машины, заменялись только расходники. Предыдущий владелец оснастил машину ГБО, посему расходы на топливо карман не отягащяют. В Германии на эту машину налог довольно низок ~ 230 евро. Радиус разворота в пределах разумного. Разогнать эту машину можно до максимальных 180 км, потом срабатывает электронный ограничитель. Машина весьма вместительна, задний ряд сидений сравнивается с полом. Между передними сиденьями оборудован столик с двумя парами подстаканников-подбутыльников, причём в них влезает как и скромная чашечка кофе (и при этом хорошо удерживается), так и 1.5-литровая бутылка. Имеют место быть множество полезных бардачков. Стоит родной CD MP3 чейнджер на 6 дисков - звучание вполне приемлемое. Даже не смотря на то что у машины передний привод, сугробы ей не в тягость.

    Следующим моим автомобилем будет тоже Сиенна поновей, потому что даже при всём богатстве ассортимента другой альтернативы я не вижу.

    Другие данные:
    • Пятидверный минивен
    • Силовой агрегат - 3.5 литра, 266 лошадок, с наддувом
    • АКПП
    • Дата приобретения - ноябрь 2012-го года, пробег 123000 км
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    roman, СергейВасильевич и YVH нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    как так получается у нас тут одни поклонники ТОйот) Хотя у меня вот появилась вторая машинка, европейская)
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну наверное они того стоят. Практичность и качество как я понял у машин этого бренда на высоте. Сейчас вот пишу отзыв владелицы полноприводного варианта.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не понятно – почему этот автомобиль весит две тонны? Понятно – что он довольно большой, но он же не из броневой стали? И это же не внедорожник – чтобы иметь массивную и прочную раму, к которой крепится корпус.
    Ставить такой мощный двигатель на минивен – достаточно необычно. Основная целевая аудитория такого типа автомобилей – это покупатели, которым нравятся практичные автомобили для большой семьи.
    И такой большой расход топлива как раз практичных людей не обрадует.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Toyota Sienna 3.3 AWD (2004 г.)

    Достоинства
    • Просторный салон
    • Крепкая
    • АКПП
    • Экономичная (в этом классе)
    • Полный привод дающий дополнительные возможности
    • "Машина-трансформер"
    Недостатки
    • Место для запасного колеса не предусмотрено
    • В зимнее время подклинивают двери
    • Прогревается долго (однако для таких габаритов… это не существенный минус)
    • Не дешёвые запчасти
    • Основной недостаток — не малый налог!
    Отзыв владельца:
    Читала отзывы владельцев об автомобилях... хочу приобрести малогабаритную машинку для города... и твот наткнулась на инфу о Сиене. Не могу не рассказать про эту «малышку». У нас большая семья и собаки (три из них большие), в отпуск ездим на собственном автомобиле, постоянно какие то перевозки. До Тойоты был Фольксваген Шаран работающий на газу. Вещь конечно классная, но для нашей семейки маловат. Муж задачу поставил так — ищи большую, экономичную, и полноприводную. Начала подбирать... Сравнивала многие варианты: Караван, Ниссан, корейцев, но всё не то. В итоге наткнулась на Сиену, спросить у владельцев как она, возможности не имелось, машин этой модели почти тоже не было. Попросила помочь друга, он профессиональный гонщик, подыскать мне машину под мои потребности. В итоге в один прекрасный день мы всё таки сошлись — на Сиене.

    Машина была из Америки и на тот момент у неё был второй владелец. Автомобиль был ухожен, имел полный электропакет, раздельный климат-контроль, тканевый салон, который кстати очень хорошо чистится, руль регулируется по высоте и на вылет. Водительское сиденье регулируется вручную вверх-вниз-вперёд-назад, а регулировка для поясницы обеспечит минимальную её усталость при дальних поездках. Сидения с подлокотниками, средние все снимаются, а задний диван (2+1) укладывается в пол. Даже если нужно было перевезти крупногабариты, то всё отлично помещается — перевозили ванну и двери с коробками. Из музыкального веселья — кассеты-диски-радио. На задних сиденьях есть возможность просмотра видео.

    В салоне множество различных кармашков и подстаканников. Наличие не малого количества последних особенно полезно — когда в салоне много пассажиров, есть куда чашку поставить и бутер положить. Очень удобное расположение ручки автомата — на консоли вверху, это добавляет пространства в районе ног. Машина весьма широка, и кстати сказать самая длинная из такого класса автомобилей - 5,08 м. И тут нужно сказать что пристёгиваться нужно обязательно, ширина берёт своё — качка как на корабле. Если есть маленькие дети, то «от них» предусмотрено фиксирование дверей — если автомобиль стоит не на паркинге, то открыть заднюю дверь не представляется возможным. Правая дверь открывается-запирается из салона как водителем так и пассажиром, за ручку или кнопкой на стойке. Багажник и пассажирская дверь слева манипулируются вручную. Багажное отделение довольно вместительное, но места для запаски нет — багажник углублён и колесо лежит просто так. Спереди и сзади имеются прикуриватели, что весьма удобно. Самые крайние боковые стёкла электроуправляемые, открываются на чуть-чуть для вентиляции.

    Вся ходовая часть Сиены от RX. По городских поездках в среднем машина кушает 13 литров, по шоссе 11. Однако у наших друзей расход был скромнее — 10.5, они приобрели эту же модель глядя на нас, и засекли расход для интереса. В движении Тойота ведёт себя как теплоход — плавно и уверенно. Дорогу держит чётко, не «парусит». Самая оптимальная скорость 120-130, потом начинается просто «уничтожение» запасов топлива. Поскольку до этого ездила на Шаране, к габаритам Тойоты привыкать долго не пришлось. Манёвренность для таких габаритов просто на высоте — у меня не стоят парктроники, однако в них и нужды нет.

    Обслуживали автомобиль в Тойота центре, в основном ТО и расходники. Поменяли передние стойки, «лобовуху» - камушек влетел, радиатор также поменяли. Друзья сказали что привод задней двери у них болячкой оказался. Что касается проходимости — зимой гребёт на (резина зимняя) как нечего делать. Прям как маленький трактор или вездеход.

    В завершении хочу сказать что Тойота Сиена большой и надёжный друг для всей семьи. Жаль конечно что таких машин не много, ну а новье весьма дорогостоющие.

    Технические характеристики
    • Тип силового агрегата — V6
    • Мощь — 233/5600
    • Тяга — 328/3600
    • Предельная скорость — 178
    • До сотни — 9.2 сек
    • Шоссейный расход топлива — 8/100
    • Трансмиссия — пятиступенчатая АКПП с постоянным полным приводом
    • Тормоза — передние дисковые, задние барабанные
    • Шины - 225/60 R16
    • Масса в снаряжённом состоянии — 2020
    • Топливный бак — 76 литров
    • Дорожный просвет - 17.5 см

    Вообще же машина довольно архаична, а это и высокая надёжность и высокий топливный расход. Однако всё же лучше переплачивать за бензин на запрвках, чем зависать на ремонтах в сервисных центрах.
     
    YVH нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Это же "семейный автомобиль". А если учесть, что несмотря на финансовый кризис основная масса населения страдает ожирением, а значит и избыточным весом, то и грузоподъёмность должна быть высокой. Тем более, что это таки не люкс, и используют его и в дачных поездках, и на природу.
    Странная вещь происходит с этими 6-ти цилиндровыми двигателями. У нас тоже расход был примерно такой же. Но один раз там что то гавкнулось и из 6 работали только 4 цилиндра. А мы были как раз в долгой поездке, и отремонтировать машину в дороге не было возможности. Так когда я составляла отчёт по поездке, так оказалось, что она жрала 8 литров бензина на 100 км. Правда масла ушло....:eek:
     
    YVH нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Но не до такой же степени высокой! :) Даже хрупкий Жигуленок-классика вполне нормально едет с пятью взрослыми пассажирами немаленькой комплекции – и он не весит же две тонны? Ладно, накинули бы килограмм 200 за счет прочной подвески, без фанатизма – но тут уже культ прочности какой-то :)
    Очень странная история. А что значит – «работали только 4 цилиндра»? В них просто не было зажигания, как бывает на Ладах, когда двигатель «троит»? Или каким то непонятным образом на них прекратилась подача горючего?
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Машинка о немецкая была и привыкла к бензину Супер. А мы туда лили, что найдём. Когда мы добрались до гаража и сняли крышку, это было что то. Цилиндры просто рассыпались в руках. Я уж молчу про кольца. + вентиляция картера была забита металлической стружкой так, что масло наружу гнало. Хотя мы по дороге в автосервис в Москве заезжали, те сказали, что всё в порядке и только присадку залили. Как мы вообще доехали? Бог его знает, чудо какое то.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, такие истории я только слышал про роллс-ройс. Там настолько все надежно что со сломанными деталями можно ездить и не замечать.
     
  10. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Не совсем понял, что произошло: форсунки забились какой-то грязью? Бензин был плохой очистки?

    А почему цилиндры рассыпались? Работали без смазки и перегрелись – или истерлись?

    Это как раз похоже на работу «насухую» - но топливо тут ни при чем, это вопросы со смазкой. Очень интересно, как вы решили этот вопрос и удалось ли привести двигатель в рабочее состояние.
     

Поделись страничкой!