Mariya, ну ок, может владелец Тойоты столько и потратил. Но почему владелец Мазды потратил меньше? У меня есть друг, владеет Маздой, что-то я от него слышал лишь жалобы. Да, машина не очень новая, но все равно, жалуется, что запчасти дороже, чем на Тойоту.
СергейВасильевич, так чем старше автомобиль, тем чаще он ломается, а цены на запчасти и ремонт такие же, как и на новое авто. А может у Вашего знакомого модель какая редкая? Ну знаете, бывают мелкосерийные модели, с которыми хлопот н оберёшься. Стандартные запчасти на них н подходят, и нужно их отдельно заказывать на заводе.
В США Тойота Рав 5 пятого поколения уже в продаже, в Россию же доберутся ближе к концу 2019 года. Их будут обирать в Питере, и ориентировочно цена составит 25 тыс. американских вечнозелёных. Снаружи дизайн мы уже посмотрели, осталось взглянуть только на фото салона Тойота Рав 4 пятого поколения. Не хватает чёток, висящих перед водителем и ёлочки-вонючки.
В продаже появился Toyota Rav 4 Hybrid 2018—2019. Характеристики гибрида пока не очень полные, но уж что есть: Двигатель с объёмом 2.5 л., 221 Нм при 5200 об. крутящего момента, и мощностью 218 л. с. Максимальная скорость 180 км/час. Ускорение до сотни за 8.4 сек. Расход топлива: Смешанный цикл 4.7 л Городской цикл 4.8 л Трасса 4.7 л. А вот что за гибрид, пока не нашла.
Mariya, удивительно, но я еще не видел у нас новую Тойота Рав 4! Не слабо, как для паркетника рассчитанного на езду в городе! А в соседней теме про китайцев люди рассказывают, что 2 литра на огромном рамном внедорожнике это нормально
СергейВасильевич, посмотрите наПросмотр ссылок гостям запрещен! там уже есть. Написано, что именно есть, а не "скоро в продаже". А что, мало? Мне бы 2 л. с головой хватило. Но тут же Toyota Rav 4 Hybrid 2018—2019, и стала более экономичной, вот и добавили ей лошадок на всякий случай. Гибридная версия чуть дороже бензиновой, и в базе обойдётся в 33700 долларов. Дороговато, но это же гибрид, и достаточно неплохой.
Mariya, ну по городу не ездят, я вот к чему. Да, для Рав 4 и 2 литра вполне достаточно. А вот для огромного рамного внедорожника это нелепо. Так что то я про "стоит ли покупать китайский внедорожник" или может лучше выбрать Рав 4.
СергейВасильевич, так рано ещё, продажи только вот с марта месяца начались, и то не везде. Обещали в марте начать продажи с США, но видать и в Украине нашлись покупатели. Ой, такой сложный выбор. Тут уж от финансов зависит. Если бы у меня была возможность, то при выборе между китайским внедорожником и Тойотой Рав 4, я бы сделала выбор в пользу последнего.