Спортивный снаружи, эргономичный внутри, отлично оснащенный с технической стороны — новый кроссовер Toyota RAV4 отлично подходит как для поездок по городу, так и активного отдыха. В России автомобиль полюбился и входит в десятку самых продаваемых. Новый Toyota RAV4 — современная и стильная и модель, выпуск которой начался в 1994 году. Любопытно, что именно компания Toyota положила начало так называемому классу кроссоверов. RAV4 стал первым автомобилем, в котором гармонично совместились лучшие характеристики внедорожников и универсалов, например, высокий дорожный просвет и полный привод первых, а также экономичность и маневренность вторых. Четвертое поколение «японца» узнаваемо, но выполнено в обновленном стиле. Каких-то сверхъестественных по виду элементов не найти, но в целом экстерьеру удалось воплотить в себе последние современные тенденции дизайнерской мысли: скульптурные линии, сложную композицию фар и устойчивый силуэт. Кузов нового Toyota RAV4 спроектирован в традиционно «кроссоверном» варианте и прикрыт снизу специальной защитой из некрашеного пластика, позволяющей прикрыть авто от царапин и летящих камней. Запасное колесо нашло свое место под полом багажника. Интерьер RAV4 четвертого поколения изменился к лучшему. Отделка выполнена из более качественных материалов, передняя панель обрела элегантные формы с наличием футуристических элементов, а в целом пространство отвечает высокому уровню эргономики. Задний ряд сидений простейшими движениями складывается таким образом, что багажное отделение увеличивается со стандартных 1087л до 2075л. Информация на приборной панели отлично считывается благодаря мягкой подсветке Clear Blue. Как и в предыдущих моделях, автомобиль представлен модификациями с полным и передним приводом. Четвертому поколению кроссовера Toyota RAV4 соответствуют четыре варианта двигателей: два из них на бензине и два дизельных, кроме того, все агрегаты оснащены четырьмя цилиндрами. Бензиновый мотор 2.0 л с мощностью в 150 лошадиных сил работает либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с CVT вариатором. Бензиновый агрегат 2.5 л с мощностью 178 лошадиных сил предлагается только с 6-ступенчатой АКПП. Дизельный мотор 2.0 л мощностью 124 лошадиных силы интегрируется с 6-ступенчатой механической КПП, а второму дизелю 2.5 л мощностью 178 лошадиных сил соответствует та же «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат». Чтобы иметь представление об экономичности Toyota RAV4, нужно понимать, что полноприводный вариант в 145 лошадиных сил расходует топливо в городском цикле около 10,7 л, а на скоростной трассе — 8,1 л /100 км. Переднеприводным автомобилем с таким же двигателем топливо расходуется следующим образом: по трассе — 7,6 л., в городских условиях — 9,4 л. Нет сомнений, что для кроссоверов бизнес-класса это — отличные показатели, которые не разочаруют покупателя. Впрочем, как и все остальное в этом автомобиле…
Друг купил себе такую красотку, уже месяц как не нарадуется, с машины не слазит...Естественно, что после покупки все решили заценить, устроил он нам тест-драйв лично!!! Машина действительно классная, комфортно, просторно, а управляемость... вообще легко и непринужденно! Ждем весны, что бы проверить ее на летние вылазки за город! Остались только положительные эмоции!
Видела машину у знакомого, очень впечатлила. Отличный дизаин у автомобиля. Потрясающий салон, по сравнению с предыдущим. Но мне кажется зря они конечно убрали запаску сзади, с ней машина смотрелась, как то более устрашающе что ли. А так в принципе хороша, молодцы Японцы умеют порадовать своих покупателей, думаю на нее будет большой спрос.
А мне предыдущая версия больше нравится почему-то. Не знаю, то ли я привыкла к тому, что запаска на задней двери, то ли вид у предыдущего более...компактный, что ли? Сама пока не пойму. Конечно, нет ничего хорошего в том, что пятая дверь из-за лишнего веса постепенно начинает мозги крутить (многие жалуются). В последней версии такой траблы уже не будет - это плюс. Мне, кстати, последний РАВ чем-то Вензу напоминает - та же вытянутость, нехарактерная для предыдущих версий.
Доброго времени суток уважаемый Melnik, я вот прочитал Ваш пост и не соглашусь с тем, что у этого автомобиля есть два дизельных мотора объемом 2,0 и 2,5 литра. Я собираюсь сам брать дизельную версию этого автомобиля, поэтому немного почитал про нее. Сейчас автомобиль Toyota RAV-4, предлагаемый у нас в России имеет один дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с. Дизеля объемом 2,5 литра ставят на Hilux.
Дизайн автомобили однозначно на высоте. Не ясно только одного, что с торпедо? По-моему намного проще было бы сделать дырку в панели, чем так заканчивать дизайнерскую идею. Осенью скорей всего придется брать перчатки, а к лету пылесборник. Еще одна интересная, ну для меня не очень понятная вещь. У правого колена водителя сделали перекладину, не понятно, зачем конечно, в таком случае могли бы и со стороны пассажира сделать.
Согласна, машина внешне получались какая-то очень "добрая". И дело, на мой взгляд, не только в отсутствии запаски сзади. Ее передок создает впечатление, что машина улыбается - на первом фото это особенно хорошо заметно. Конечно, она симпатичная, как внешне, так и внутри, но мы же привыкли к тому, что РРРРав - это такие звери!
у меня на работе сотрудник купил переднеприводный Рав4, пока вроде доволен. На стальных дисках, в базовой комплектации.