Prius, в переводе с латыни, означает «идущий впереди», и это лучшее определение для Toyota Prius. Она стала такой же нарицательной, как понятие ксерокс для всех копировальных аппаратов или памперс – для всех одноразовых подгузников. Приусами стали называть все гибридные автомобили вне зависимости от марки или модели. Но какие технические характеристики Toyota Prius делают его не просто первенцем, а действительно интересным автомобилем? Сперва нужно сказать, что продаваемая сегодня Toyota Prius, это уже третья генерация, появившегося в далёком 1997 году авто. Компания постоянно улучшает и совершенствует автомобиль, давно ставшего полигоном для длительного испытания машин новой формации, и все клиенты, купившие его, так или иначе участвуют в этом тесте. Двигатель автомобиля – бензиновая рядная четвёрка с 16-ти клапанной головкой, объёмом 1,8 литра и мощностью 99 (реверанс в пользу налогового законодательства ряда стан) лошадиных сил. На самом деле – ничего примечательного, особенно, если учесть вес автомобиля в 1,5 тонны. Привод – передний, двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором e-CVT. Однако не это интересует практически всех, кто присматривается к Toyota Prius, а расход топлива и затраты при замене аккумуляторных батарей, менять которые предписано каждые два года. Так вот производитель обещает, что вы не «вылезете» за 4 литра в городском цикле. И даже если эту цифру умножит на 1,5 (как это обычно бывает), всё равно, этот показатель более чем достойный. Ведь просто посчитайте то количество топлива, что вы сэкономите за год и умножьте на сегодняшнюю цену бензина, и переплата за гибридность не покажется такой уж высокой. Оснащён автомобиль очень неплохо. Даже в базовой комплектации (всего их три) вы получите: · Электропакет для стёкол и наружных зеркал; · Климат-контроль; · Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях; · Подогрев зеркал; · Легкосплавные диски на 15, включая запасное колесо; · Ремни с преднатяжителями; · Аудиосистему с MP3 и Bluetooth; · Камеру заднего вида; · Фронтальные и боковые подушки безопасности, подушку для коленей водителя и шторки на боковые окна. По мере удорожания комплектации, вы можете заказать кожаную обивку салона и руля, датчики дождя и света, электрический люк, круиз-контроль и даже солнечную батарею на крышу. Toyota Prius, характеристики которой (а это – бесспорно «девочка») являются очень и очень неплохими, не получил должной популярности, и в первую очередь из-за высокой цены и очень спорного дизайна. Те немногие, кто рассматривают её как автомобиль на каждый день, мозгами понимают, что обводы кузова подчинены аэродинамике (коэффициент – 0,27), но выбирают другой, более привлекательный автомобиль. Поэтому официальные продажи Приусов за 2013 год такие маленькие.
Хочу отписаться как счастливая обладательница Toyota Prius. Катаюсь на этой замечательной машинке вот уже полтора года. Выбирая машину для себя, я присматривалась к различным моделям: и седанам и паркетникам и джипам. Искала машину среднего ценового сегмента, но расход бензина все же был для меня немаловажен. Это вторая машина в семье, у мужа ToyotaAvensis 1.8л покупали её у друга, который работает в автосалоне. Поделилась с ним своими хотелками: небольшой расход бензина, необычный дизайн и надежность и безопасность, так как буду возить детей. Изначально о гибриде речи не было, но, когда я обкатала все машинки в салоне. Сев за руль я поняла что это - моё! Да стандартное убранство салона простовато, но в управлении машинка очень послушна и отзывчива, расход бензина смехотворен, благодаря камере заднего вида парковаться удобно, а окончательно меня добила проекция приборов на ветровое стекло – всегда мечтала полетать на космолете! Вобщем за все то время что она у меня- ни разу ничего не ломалось, обращалась только по стандарной замене масла. Зимой показала себя хорошо, даже в сильные морозы заводилась без проблем, хотя мерзнет на стоянке. Так что Prius я люблю нежною любовью!
На сколько км рассчитаны аккумуляторы? И это правда что расход топлива низкий лишь в города, а на трассе он сильно увеличивается из-за не оптимальной работы соловой установки и аэродинамики ?
Руководитель отдела разработок Мицухисы Като, задержал выход новой Toyota Prius, старт которой намечен был на декабрь этого года. Ему не понравился дизайн, кроме того, было обнаружено ещё несколько технических недоработок. Пока об этой модели известно лишь то, что она будет на 20% легче своих предшественниц и на 10% экономичней. Кроме того, у неё будет смещённый центр тяжести. Это как?
Mariya, и вот она новинка! Toyota Prius 2016 модельного года готова и со дня на день поступит в продажу в автосалоны США, Японии и чуть позже ЕС. Дизайн на самом деле очень футуристичен, и явно опережает время, хотя и перекликается с другими новыми моделями Тойота! Это мировая премьера во Франкфурте!
sergonol, да вот только почему-то в РФ к нему предвзятое отношение. Вы много встречаете Приусов по дорогам?
СергейВасильевич, в РФ не предвзятое, а скорее, как и везде разумное решение, авто не плохое, но дорогое и если ломается то "космос" обслуживание. Но задумка автомобиля норм.
sergonol, по идее электрическая силовая установка должна быть надежная, а все остальное там как и в другой любой машине. Надо бы сравнить стоимость запчастей по ходовой у Авенсиса допустим и Приуса, на сколько дороже у второго?