Тойота Приус 2017: комплектации и цены, станет ли автомобиль более популярен на Российском рынке, чем предшественник? Что изменилось? Новая Тойота Приус 2017, несмотря на скептицизм некоторых любителей электромобилей, всё так же выпускается с гибридной установкой. Для наших реалий - это более разумно, чем полностью электрический автомобиль, и более экономично, чем бензиновый. Что касается дизайна, то тут Тойота Приус 2017 года в новом кузове может дать всем фору. Кузов получил несколько иную форму, которая одновременно улучшила аэродинамические качества автомобиля, так и улучшила безопасность водителя и пассажиров. Тойота стала ниже, но эта спортивная посадка не делает автомобиль похожим на карликовую черепаху. Наверное, лучше фото показать. Тойота Приус 2017 - фото Тойота Приус 2017: технические характеристики Гибридный двигатель с объёмом 1,8 см. куб., развивает 122 л.с. при 5200 об/мин. Максимальная скорость 180 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 10.6 с Коробка передач Вариатор Привод Передний Тип впуска Инжектор Расход топлива Смешанный цикл 3.3 л/100 км Городской цикл 3.3 л/100 км Загородный цикл 3.3 л/100 км Тойота Приус 2017: комплектации и цены Новая Тойота Приус 2017 с двигателем 1.8 A-CVT , в комплектации Люкс, обойдётся покупателю в 2112 000 pуб.
Интересно, сколько реально Тойота Приус 2017 года жрет бензина по трассе. Читал, что в таких условиях теряются все преимущества гибридной силовой установки. Есть реальный расход бензина, кто знает?
На мой взгляд автомобиль внешне изменился в лучшую сторону. А вот цена больше чем два ляма, как то не радует. В базе Приус сколько стоит? И комплектация насколько отличается от люксовой?
Andrew, на официальном сайте только это цена и только эта комплектация. Где то сбоку притулился пакет опций для зимнего периода, но пока мне как то не до зимы. У нас в тени +35 градусов уже 2 дня. Отзывов на Приусы много. Есть и такие, от которых волосы дыбом встают. Некоторые пишут, что этот гибрид хавает столько же, сколько и обычный ДВС. И часто у Приусов "мозг" переклинивает. Не хотят они ехать назад, пока полностью не обнулишь ошибки. То есть, не просто горит ошибка, а авто вообще отказывается от заднего хода. Но это Приусы прошлогодние, как эти - пока неизвестно.
Mariya, ну смотрите, в новом Приусе двигатель объемом 1,8 литра, как думаете он может так уж мало есть? Да там есть электромотор, но при разгоне и пи высокой скорости работает бензиновый ДВС.
Ой, а на фотографиях точно самый новый Тойота Приус 2017 года? А то в Великобритании продается Приус с приставкой New, который сильно отличается от того, что на фото выше. Правда в Америке он называется Тойота Приус Прайм!
Конечно, при равномерном движении по трассе любой гибрид "жрет" не меньше, чем обычный автомобиль с мотором аналогичной мощности и объема - закон сохранения энергии еще никому не удалось опровергнуть. Но как только появляются пробки, гибрид "начинает экономить"...
В Сети появились фотографии Toyota Prius модельного ряда 2019 года: Судя по фото, у нового "Приуса" довольно много внешних изменений - фары, фонари, бампера и т. д. О технической начинке пока ничего неизвестно.
Во чуть лучше фото. Надо думать, что и начинка измениться. Было бы глупо менять только внешний вид и ничего не делать с моторами. Тем более, что тут есть куда расти и к чему стремиться. И теперь мы видим, откуда ноги растут. По моему, сходство очевидное? Наверное на Западе не очень понравилась странная форма фар Приуса, и решили в новой модели вернуться к традициям.