Тойота премио тюнинг

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 13 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    7738d1333975505-toyota-premio-tyuning-88ce39b6b3c5c45a-main.jpg
    Отзыв владельца

    Авто было приобретено в декабре 2008-го года, в Новосибирске. Побродив по авторынку с восьми утра до 16-ти дня, мой выбор нацелился на стоявшую в обледенелом виде Toyota Premio. В синем цветовом исполнении она показалась мне приличной тачкой, и до сих пор я так считаю. Поколесив пару месяцев на этом "приобретении", стал вопрос о том что с этой красавицей можно сделать в плане тюнинга . Решил сначала оборудовать ксен, «пробежав» на авто неделю пришёл к выводу что со штатными противотуманками с галогеном смотрится ни то, ни сё, решил туда и забабахать, стало вообще шикарно. По ходу дела, летними вечерами, кататься на 15-дюймовых катках оказалось не шик, и я решил «оборудовать» 17-дюймовым «литьём». Смотрелось конечно шикарно, однако что-то было не то. Чтобы вид был совсем совершенен, нужно было устанавливать «заниженные» пружины, но это так и осталось в планах, хотя и без тюнинга подвески смотрелось ничего... Затем решил улучшить внешний вид и стал вопрос как сделать аэродинамический обвес по кругу. Стал искать специалистов занимающихся подобным видом работ. У себя в городе нашёл пару таких, а из них в свою очередь выбрал тех у которых лучше отзывы и рекомендации. Делали обвес около месяца, а результатом я остался доволен. Машина стала явно выделяться в общем потоке.

    Следующим этапом стала «музыкальная» проблема. Было принято решение установить какой-нибудь бодрый буфер, чтобы тачку качало не "по-детски". Решил соорудить саб с двумя башками, хотелось сделать это самостоятельно, так впрочем и свершилось, результат меня не огорчил все вышло как "доктор прописал", состыковав его с Audiobahn A8000T начал раскачивать его по полной программе, был конечно один минус - штатная "голова"… но и с ней он звучал неплохо… боюсь подумать чтобы он творил бы с толковым мафоном…

    Прокатав почти пару лет… остался очень доволен этим авто… абсолютно ничё не делал с тачкой за два года (в смысле ремонта)…ни разу не подвела…

    Внешний вид:
    1. Колёсные Yamato Katayama R17
    2. Уникальный обвес плавник (стеклопластик ), бампер перед-зад, реснички, пороги, всё исполнено по спец заказу
    3. В оптике ксен Sho-Me 6000K,
    в противотуманках ксен Sho-Me 6000K

    Внутреннее пространство:
    1.Музыка: голова штатная, 2*12'-дюймовый сабвуфер Sony Xplod XS-L120P5A, усилитель Audiobahn A8000T.

    Паспортные данные

    • Силовой агрегат 1.8литров (132л.с.)
    • Машина 2004-го года выпуска, приобреталась в 2008-ом году
    • Toyota Premio производится с 2001-го года.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Решил почитать про эту модель чуть подробнее и вбил в гугл Toyota Premio tuning и ничего толкового не нашел, похоже это такой себе надежнейший бюджетный автомобиль, но без изюминки.
    А вот этого представителя нашел в Парагвае, там что левостороннее движение?
    vga_IMG_7783.jpg
     
  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так "изюминку" можно и самому добавить. Вот в этой модели, как никому подошла бы подсветка днища. Линие авто простые, без излишеств, но это же классика. Сейчас такие уже не выпускают, японцы решили их немного обновить.

    Бог его знает. По идее эти автомобили были рассчитаны только на внутренний рынок Японии, так что они все были с правым рулём.
     

Поделись страничкой!