Тойота Прадо Дизель

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 15 июл 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Когда в автомобильном мире не осталось ничего святого, где Мерседес и внедорожники имеют передний привод, где суперкары перестали издавать душераздирающие звуки в угоду экологии, где muscle car имеет четырехцилиндровый двигатель, остались все же еще настоящие автомобили. И одним из таких настоящих автомобилей остается Ленд Крузер Прадо – рамная конструкция, мощнейший дизельный двигатель с огромным крутящим моментом, постоянный полный привод с демультипликатором, вот они признаки серьезного внедорожника готового покорять бездорожье.

    Последнее, четвертое поколение Land Cruiser Prado, получившее заводской индекс J150 впервые было представлен на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года. Несмотря на полностью новый дизайн кузова, внедорожник невозможно спутать каким либо другим автомобилем, преемственность поколений налицо. Придерживаясь тенденций, что каждый следующий автомобиль становился чуть больше предшественника, вот и этот Prado слегка увеличился в длину и ширину, зато в высоту наоборот уменьшился на 20 мм, благодаря чему удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,37 до 0,35. Благодаря полностью переработанному креплению кузова к раме улучшилась жесткость конструкции на кручение на 11%, что в свою очередь улучшило и без того великолепную шумо- и виброизоляцию. Много внимания уделили инженеры Тойота и салону - улучшенная отделка, больше простора, вместимость до семи пассажиров, все это делает Прадо идеальным автомобилем для путешествий.

    toyota-land-cruiser-prado-j150-2016-55213.jpg

    Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя четырех рычажная подвеска полностью изменилась в угоду повышения комфорта и управляемости, а новая система KDSS регулирующая передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости улучшает проходимость на бездорожье. Как и на старшем брате LC 200, Прадо получил систему Crawl Control, позволяющую выбрать один из пяти настроек для разных типов покрытий.

    Вообще, по наличию разнообразных электронных систем J150 превосходит всех конкурентов, тут и система быстрого доступа, и активная система безопасности, включающая в себя целый комплекс электронных помощников, и продвинутая мультимедиа система с навигацией и многое другое.

    Однако главное достоинство внедорожника скрывается под капотом. После небольшого рестайлинга в апреле 2015 года, помимо косметических изменений внешности и нескольких новых деталей в салоне, Прадо получил и новейший дизельный двигатель. Силовой агрегат объемом 2,8 л с системой непосредственного впрыска развивает мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм, эти характеристики позволяют уверенно себя чувствовать себя как на бездорожье, так и на городских улицах. Больше дизельный Прадо не выглядит «позорно» по сравнению со своими конкурентами - динамика и работа нового двигателя на высшем уровне. Но главное достоинство новейшего дизеля – это, конечно же, топливная экономичность, которой удалось добиться еще и благодаря новейшей шестиступенчатой коробке передач.

    toyota-land-cruiser prado 2016.jpg

    Для тех, кто выбирает Тойота Прадо дизель расход топлива – вот что важно, причем заводские данные не сильно отличаются от реальных замеров. Производитель обещает в городе 9,2 литра, ну а в реальных условиях все равно бортовой компьютер показывает не более 10,5 литров, что отлично для 2,5-тонного автомобиля! А за городом при крейсерской скорости расход падает до 6,5 литров!

    Правда дизель не может похвастаться выдающимися динамическими характеристиками – 12, 7 секунд до 100 км/час не лучший показатель, однако те, кому важны скоростные показатели наверняка выберут бензиновый V6.

    toyota prado 2016.jpg

    Дизайн Тойоты не стареет с годами, поэтому даже с выходом новой модели Прадо не теряет в цене слишком сильно, не зря же именно этот автомобиль признан самым ликвидным внедорожником на вторичном рыке. А какая сейчас на Тойота Прадо дизель цена у официальных дилеров? За новенький автомобиль в базовой комплектации, а для дизеля это «Комфорт», в салонах просят без малого три миллиона, тогда как семиместный «Люкс» стоит 3 миллиона 600 тысяч рублей. Не дешево, но хороший автомобиль стоить дешево и не может!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Вот он, красавец, новый дизель:
    123.jpg


    Land Cruiser Prado в минимальной "бензиновой комплектации" стоит в России на полмиллиона дешевле. Будет ли пользоваться спросом дизельный вариант?
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, думаю будет. Смотрел много обзоров, все хвалят этот двигатель! И это не то, что хвалят менеджеры салона, а приводят цифры расхода, и тут сразу становится ясно, что бензиновый четырехцилиндровый вообще не вариант.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Лучше дождаться отзывов автомехаников через год - полтора после начала массовой эксплуатации этих дизелей. Отечественная солярка мало совместима с современными двигателями.
     
  5. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    У меня у знакомого дизельный Крузак 200-ка, 240 тыс км пробег, работает как часы.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, у меня за последние пару лет появилось много знакомых, которые используют дизельные моторы. Вот сегодня стоял разговаривал с соседом, а он свой Ниссан не глушит, так как он у него дизельный, и работает кондиционер. И при том, что у него 2,0 литра, расход больше 10 литров не поднимается.
     

Поделись страничкой!