Тойота марк 2 - фото

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 12 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Последнее девятое поколение Тойота марк 2 производимое с октября 2000-го года по ноябрь 2004-го года, в меньшей степени соответствовало сути "спортивный седан". Это уже не хардтоп, а типичный классический седан с рамками в дверях. В высоту автомобиль поднялся на 6 см. Что бы увеличить багажное пространство, топливный бак был перемещён со спинки заднего сиденья под само сиденье. В общем же багажник стал стал удобнее как в плане внутреннего пространства, так и удобства погрузки-выгрузки.

    2002-2004_Toyota_Mark_II.jpg
    2000_Toyota_Mark_II_01.jpg

    Список силовых агрегатов в очередной раз подвергся изменениям. Вся линейка получила систему VVTI, а дизельные движки и трехлитровый бензиновый приказали долго жить.

    Также сменились названия модификаций — самая мощная Tourer V стала именоваться Grande iR-V, а после просто iR-V.

    Трансмиссия предлагалась в двух ипостасях — четырёх или пятиступенчатая АКПП на обычных версиях, четырёхскоростная АКПП или пятиступенчатая механика на вариантах с турбонаддувом.

    В 2002-ом году автомобиль претерпел внешние изменения, и это был самы последний вариант носящий название Mark II.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2015
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а Вам не кажется, что она на "тридцатку" Камри похожа? Ну остекление и двери, очень смахивают!
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Люди машиной не нахвалятся: неприхотливая, огромный выбор запчастей и деталей для тюнинга, силовой агрегат "миллионник", с пробегом за 200 000 км просто как новый работает, очень удобный, мощный, мягкий, комфортабельный. Шумоизоляция на высоком уровне, климат-контроль, недорогие запасные части. Надёжная машина, с огромным внутренним пространством, "живучая" ходовая часть и конкретно подвеска.

    Единственный минус - топливный расход, однако автомобиль того стоит.
     

Поделись страничкой!