Тойота Королла 120 кузов, технические характеристики этого авто, уже ставшего легендой. В 2000 году Тойота Королла получила новый кузов, она стала более округлой и плавной. Эта раздутость перенесли и в салон, который слегка осовременили, но пожертвовали удобством. На торпедо что-то положить стало невозможно, из-за её округлой формы. Тойота Королла 120 кузов: технические характеристики с мотором 1.6 Тойота Кололла получила несколько двигателей и самый популярный был бензиновый мотор на 1,6 литров, с мощностью в 110 л.с. На выбор была 5-ступеньчатая механика, либо 4-ёх ступенчатый автомат. Динамика разгона была шикарной, всего 10,2 сек. До 100 км/час. Максимальная скорость ограничивалась 175 км/час, но и этого с головой хватало. Износостойкость двигателя и достаточно недорогое обслуживание сделало Тойоту Короллу наверное самым популярным автомобилем в России. Наши механики быстро разобрались, как приучить эту барышню к отечественному топливу, и эти машинки могли бегать без капремонта по 500 тыс. км.
Сестра жены купила когда то себе такую машинку, наездила 220 тыс, без каких-либо проблем, потом продала и купила Короллу в следующем кузове с автоматом. Машина очень надежная, правда с дизайном у нее не лады, но если честно дизайн это не конек Тойоты. Да машину продала по объявлению на Авто ру за три дня.
Mariya, Andrew, а я вам даже больше скажу про эту модель Тойоты: она считается бестселлером мирового автопрома и даже занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самая продаваемая машина в мире! О как! Машины от японского бренда по всему миру пользуются огромной популярностью. Марка завоевала своим машинам имидж живучих и надёжных. 120-ая также не осталась в сторонке от устоявшихся десятилетиями традиций. Однако, некоторые болячки таки остались в конструкции девятой генерации Короллы.
Это специально сделали. Японцы очень скромные люди и не сильно любят выпячиваться, ну за исключением отдельных любителей треша. У них всё предельно чётко, просто и лаконично. Иногда смотрю передачи про японцев и удивляюсь, это просто люди-роботы какие то. У них всё чётко по инструкции, всё по плану. Естественно, что японцы не могут допустить брак на работе. Они голыми руками остановят конвейер, но сделают всё, как надо, ну, или харакири на месте.
Andrew, так это же не из-за самих автомобилей, а из-за подушек безопасности. Как сейчас помню, "Таката" называется. Они не только Тойоту с этими подушками подвели, но и многих других автопроизводителей, кто у них заказы делал. General Motors с ними тоже так попал. Всего под отзывную компанию попали 14 млн. автомобилей по всему миру. Вот главе Такаты точно надо харакири делать.