Тойота Карина (Toyota Carina)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 6 фев 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Тойота Карина (Toyota Carina) в переводе с испанского — нежная, любящая — седан среднего класса со спортивным уклоном. Машина производилась с 1970-ый по 2001-ый год, а предшествовала ей Toyota Corona.

    1998-2001_Toyota_Carina.jpg 1998-2001_Toyota_Carina_rear.jpg carina saloon.jpg

    Карина по внешнему виду планировалась как более спортивная, это устремление обуславливалось тем, что производитель этой моделью хотел привлечь внимание молодёжи. 28 сентября 1970-го года Toyota Carina появилась на Токийском автошоу. Каждое новое поколение этой модели появлялось с переодичностью раз в четыре года, претерпевая лёгкий рейстайлинг каждые пару лет.

    Были разработаны многочисленные модификации этой машины, однако универсал был только один -Toyota Carina Surf. 1988-ой год ознаменовался третьим поколением универсала и переводом всего модельного ряда Карины на передний привод.

    В те времена Японию захлеснула мода на седаны, а посему выпуск нового «пассажирского» универсала был как бы и не кстати. На него мостили те же моторы что и на все остальные автомобили этого модельного ряда: четырёхцилиндровый полтаралитровый и 1.8-литровый бензиновые, или двухлитровый дизель. Модель отличалась широким ассортиментом окраски кузова, однако эксклюзивные «темно-серый» и «синий металлик» - только опционально. В целом универсал этой модели сделал первый толчок тенденции на пассажирские универсалы, однако его сняли ещё до того как эта мода собственно дала о себе знать в августе 1992-го года.

    Изначально Тойота Карина в общих чертах была спортивным седаном, однако четвёртое поколение явившееся на свет в 1988-ом году немного изменило это представление. В это время на большом ходу была модификация Carina ED — четырёхдверная машина класса хардтоп. Этому поколению присущи роскошь которой не не наблюдалось на обычной Карине. В 1990-ом году произошли некотрые изменения. На моторы была установлена система EFI, а стиль автомобиля стал ещё более солидным.

    Изеначально образ Тойоты Карины был с чертами спортивности, однако с выпуском в 80-ых годах Carina ED, имидж сменился на более люксовый. В пятом поколение появившееся в 1992-ом году стали использовать передний привод, и кроме того, автомобилю этого поколения удалось вернуть такую черту как спортивность.

    Эта модель Тойоты представила собой целую эпоху. В период Японской экономики под назвыанием «мыльный пузырь», направление на производство люксовых автомобилей было нецелесообразным. Именно тогда и появилось шестое поколение «нежной» Тойоты. Она имела идентичную с моделью Corona базу и значимые узлы, а также спортивный дизайн кузова с фирменным Кариновским видом передней части. Такую оптимальную для аэродинамики форму этот седан не имел никогда ранее.

    Что ксается силового потенциала — 1.5 л, 1.6 л (GT), 1.8 л, 2,0 л (полный привод) и турбодизель объёмом 2.2 л. В 1998-ом появилась комплектация на которой стояла шестиступенчатая механика.

    В Японии Тойота Карина используется как гоночный снаряд, созданы специальные клубы поклонников и проводятся спортивные состязания.

    Последнее седьмое поколение пользуется не слабой популярностью как у себя в Японии, так и в России. Собственно эта модель отжила своё из-за появления новых стандартов и модных тенденций, она уже не вливалась в них своей концепцией, что и превело к созданию наследника - Toyota Allion.

    Первая (1970-1977)

    Поставлали его как Европу так и за океан, однако из-за ограничений на импорт на штатовском рынке машина продержалась не долго. Единственным двигателем был 1.6-литровый.

    Вторая (1977-1981)

    Двигатели — 1.6, 1.8, 2.0. Выбор кузовов расширили — седан, купе, универсал, также в составе опций появилась автоматическая коробка.

    Третья (1981-1984)

    Это поколение компоновано классически — мотор спереди, привод сзади, и это не смотря на то, что всё больше машин-конкурентов становились переднепрводгными. Гамма силовых агрегатов расширилась за счёт появления 1.8-литрового турбодизеля мощью в 123 л.с. и бензинового турбированного, того объёма с потенциалом в 198 лошадей. Универсал третьего поколения на внутреннем рынке стал называться Toyota Carina Surf.

    Четвёртая (1984-1988)

    Здесь уже производитель пошёл на поводу у моды — Тойота Карина стала переднеприводной, однако не вся, вспомогательные кузова — купе и универсал унаследовали прежнюю заднеприводную платформу и мощность силового агрегата в 73 л. с.. В 1985-ом году сделали хетчбек Toyota Carina II с передним приводом и бензиновым 1,8 л (EFI).

    Пятая (1987-1992)

    Карина по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми установками различного рабочего объёма, а в дополнение к переднему приводу появился полный.

    Шестая (1992-1996)

    В это время появилась Toyota Carina E, заменившая Toyota Carina II. Машина обладала оригинальным дизайном, её внешний вид и по сей день смотрится достаточно современно. Сохранилась традиционно очень высокая антикоррозионная устойчивость — если ржавчина и появляется, то это скорее всего свидетельство некачественного ремонта кузова. Во внутреннем пространстве присутствуют недорогие материалы, однако качество сборки достойное. Салон не тесен — места вполне дастаточно как для передних так и для задних седоков. Машина привлекает сбалансированностью ходовых качеств — превосходная плавность хода позволяет не сосредотачиваться на дорожных неровностях, а достойная манёвренность даёт возможность порадоваться скоростной езде.

    Седьмая (1996-2001)

    Силовые агрегаты — 1.5 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, + 2.2-литровый дизель. Последний ставили только на полноприводные версии 4WD. В августе 1998-го года состоялся рестайлинг.

    В 2001-ом произошёл косметический рестайлинг (на модификации с 1.5Ti, 1.8Si, 2.0Ti) — появился тёмный приятный салон, появились хромированные детали — наружные и внутренние дверные ручки, элементы на рычаге АКПП и кнопнке ручника.

    На последнем году выпуска имели место быть «юбилейные» варианты комплектации Limited — весьма богатой комплектации для такого класса автомобилей. В неё по умолчанию входили все опциональные срдства.
     


    Mariya нравится это.
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а потом появился Авенсис Т22 очень похожий на Карину, а вот потом моя Т25 ставшая больше, мощнее, но при этом менее надежной. ИМХО.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Пару слов от владельца Карины, 1995-го выпуска:

    "За всё время менял только расходники, в ближайшее время подвергну замене тормозные трубки, установлю из меди и снова - ни забот, ни хлопот. Превосходное, вместительное внутреннее пространство, задние посадочные места напоминают о домашнем уютном диване, так что если предстоит дальняя дорога, выспаться будет где. Радует и "правильная" динамика машины - дашь мало газа, не заглохнет, раскрутишь до высоких оборотов - летит!"
     

Поделись страничкой!