Тойота ипсум 1997 технические характеристики

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 15 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской

    Тойота ипсум 1997 технические характеристики


    • Модификация - 2.0
    • Время производства - май 1996-го - июль 1997-го
    • Стоимость нового авто в Токио - 2050000 йен
    • Привод - Передний
    • Кузов - Минивэн (три ряда сидений)
    • Трансмиссия - четырёхскоростная автоматика
    • Объем мотора - 1998куб.см
    • Дорожный просвет - 155мм
    • Дверей - 5
    • Расположение руля - правое/левое
    Размеры
    • Кузов - Д4530мм Ш1695мм В1620мм
    • Количество мест - 7
    • Габариты внутреннего пространства - Д2565мм Ш1435мм В1220мм
    • Колесная база - 2735мм
    • Колея передней оси - 1470мм
    • Колея задней оси - 1450мм
    • Минимальный радиус разворота - 5.5м
    • Масса - 1400кг
    • Объем топливного бака - 60 литров
    Силовой агрегат
    • Марка - 3S-FE
    • Мощность - 135л.с. при 6000 оборотах
    • Максимальная тяга - 181Нм при 4400 оборотах
    • Тип - четырёхцилиндровый, 16-ти клапанный, охлаждение жидкостного типа, DOHC
    • Вид топлива - Бензин АИ-92, АИ-95
    • Расход в режиме 10/15 - 8.6л/100км
    • Расход в режиме 60км/ч - 5.2л/100км
    • Диаметр поршня - 86мм
    • Ход поршня - 86мм
    Передаточные числа КП
    • 1-ая - 3.643
    • 2-ая - 2.008
    • 3-я - 1.296
    • 4-я - 0.892
    • Задняя - 2.977
    Ходовая часть
    • Рулевое с гидроусилителем
    • Передняя подвеска - Амортизационная стойка с винтовой пружиной, со стабилизатором
    • Задняя - Торсион с винтовой пружиной
    • Размерность передних колес - 195/65R14
    • Размерность задних - 195/65R14
    Тормоза
    • Передние - Дисковые вентилируемые
    • Задние - Барабанного типа, с набегающими и сбегающими колодками
    Внешнее оснащение
    • Электропривод боковых зеркал
    • Стёкла - с защитой от ультрафиолета
    • Регулируемый люк - опция
    • Двойной люк - опция
    • Задний дворник
    Исполнение салона
    • Отделка "под дерево"
    • Кожаные сиденья
    • Убирающиеся
    • Складывающиеся
    • Электропакет салона
    • Центральный замок
    • Дистанционный
    • Электростеклоподъемники
    Системы безопасности
    • Эйрбег безопасности водительский
    • Эйрбег безопасности переднего пассажира
    • Трехточечный ремень безопасности
    • Крепления детского сиденья
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Усилитель жесткости в дверях
    Другое оснащение
    • Двухзонный климат-контроль
    • Климат-контроль
    • CD-плейер - опция
    • Кассетный плейер
    • Радио

    toyota_ipsum_2932595_orig.jpg cacc28a4.jpg
     


    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В целом, вероятно, автомобиль неплохой, но внешне мне не нравится совершенно. Какое-то странное оформление блока фар и блока стопов и поворотов. А задняя стойка оставляет впечатление, что корпус как-то деформирован – так сильно она не вписывается в общий дизайн корпуса, не согласуется с боковыми и задней дверями.
    Хотя, возможно, для потребителей это было совершенно не важно и во главу угла ставилась практичность. Но, должен покаяться, мне нравятся красивые автомобили, по крайней мере – гармоничные в деталях.
     

  3. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Поэтому, наверное эта модель выпускалась всего лишь год. Какая то она простенькая. Ничем не выделяется, никак не запоминается. Нет в ней изюминки, что ли. Глазу не за что зацепиться. Машина "ниочём", а это огромный минус дизайнерам. Обычная средненькая машинка, для средненькой семьи. Хотя я вижу, что по безопасности всё отлично. Но качество без красивой обёртки -- ничто.
     

  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Похоже, японские создатели вполне удачной и практичной машины протупили с дизайном. Наивно решили, что внешний вид автомобиля не так уж и важен, если его технические характеристики неплохи.
    Но на избалованном западном рынке такие номера не проходят: автомобиль должен быть не только практичным, но и красивым.
    Поэтому Тойота Ипсум и проиграла конкурентную борьбу своим аналогам на рынке.
     

    Mariya нравится это.
  5. МихаилТ

    МихаилТ Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На определённом рынке она возможно и проиграла. Но если учесть, что в это время ещё разрабатывалась «перспективная» автомашина Лада-калина, не всё так очевидно.
    Даже по нынешним временам трёхрядный минивен с такими характеристиками достоин внимания. Расход в два раза меньше чем у Нивы, при 135 лошадях. Навороченный автомат при ценах на новый (по тому курсу) – 13000 долларов!
    Внешний вид и мне не очень нравиться. Но : трёхрядные машины все неуклюжи; нам непривычны все чисто японские варианты; и главное – Тойота может позволить себе ежегодно менять дизайн! :)
     

  6. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Безусловно, двигатель отличный: такой низкий расход при достаточно высокой мощности впечатляет. Но я не стал бы сравнивать с «Нивой», как и с другими автомобилями 70-х годов: с тех пор в области автомобильного двигателестроения произошел большой прогресс. Особенно его подстегнула высокая стоимость бензина за рубежом в 80-х годах. Кто в 70-е заморачивался экономией бензина? В США по улицам такие дредноуты ездили, что сейчас маршрутки меньше по габаритам.
     

    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!