Тoyota GT 86 — совместное детище специалистов двух японских компаний Toyota и Subaru. Это чисто спортивный автомобиль для тех, кому ощущение драйва на дороге значительно важнее, чем комфорт. Впрочем, внешний вид японского спорткара избитым не назовешь, он всегда притягивает заинтересованные взгляды. Главные особенности 4-местного купе: задний привод, небольшой вес и пониженный центр тяжести автомобиля. Эти характеристики инженеры совместили в целях улучшения ходовых качеств авто. Спроектированный на базе Subaru BRZ, спорткар Toyota GT 86 привлекает своим экстэрьером, в котором заложены идеи быстрой езды и агрессивности. Всем деталям и рельефным граням дизайнеры придали аэродинамические формы. Спортивным духом в автомобиле дышит каждая мелочь: низкая посадка, оригинальная решетка радиатора, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски, сдвоенные хромированные выхлопные трубы и Bi-Xenon фары. Еще одна имиджевая составляющая — надпись «86» на переднем крыле. Интерьер авто довольно эргономичный и функциональный, ориентирован, в первую очередь, на водителя. Как свидетельствуют о Toyota GT 86 отзывы владельцев, в салоне довольно тесновато, места сзади трудно считать полноценными. Обзор в спорткаре вполне неплохой, учитывая типичность посадки гонщика в низком и облегающем кресле. Как для спортивной машины, багажник не так уж и мал. Под капотом Toyota GT 86 размещен сверхлегкий двигатель объемом 2,0 л, разработали который специалисты Subaru. Оснащен двигатель системой комбинированного впрыска (распределенный в сочетании с прямым впрыском топлива D-4S). Мотор обладает мощностью 200 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм. Автолюбители могут выбрать комплектацию как с механикой, так и автоматической коробкой на 6 передач. Даже в базовой комплектации автомобиль весьма неплохо оснащен: 6 подушек безопасности, ABS, система динамической стабилизации, кондиционер и аудиокомплекс. Более дорогие версии содержат систему климат-контроля, навигационные возможности, комбинированную оббивку сидений кожей и алькантарой, бесключевой доступ и литые диски. Что касается поведения авто на дороге, GT 86 отлично вписывается в поворот на скорости. Купе оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами и задним дифференциалом с самоблокировкой. Настройки шасси проводили специалисты Subaru, у которых наработан большой опыт работы с Impreza. Вес автомобиля идеально распределен по осям (53% на переднюю и 47% на заднюю). Спорткар чутко реагирует на действия водителя: поворот руля до упора содержит всего 2,5 оборота. Благодаря этому авто хорошо управляется. В путь с ветерком?
Шикарная машина! Выявил такие достоинства: отличный дизайн, спортивный интерьер, комфортная подвеска. Машина яркая, кузов вызвал восхищение. Расход топлива примерно 10-12 литров. Вообщем недостатков пока не обнаружил!
На GT 86 комфортная подвеска? Да там оппой каждый камень чувствуешь. Комфортной ее никак назвать нельзя. Может комфортной для управляемости..... А аватар твой крут! Повеселил Артем200