Модель Fortuner штампуется таиландским подразделением Тойоты исключительно для стран Африки и Азии. Как правило, на рынках Азиатских стран машина котируется как самый доступный внедорожник с полным приводом без притязаний на роскошь. Построен же автомобиль на базе пикапа Toyota Hilux Vigo. Внешний вид Тойота Фортунер На готовность семиместного внедорожника штурмовать бездорожье, безоговорочно указывают короткие свесы кузова, солидный клиренс и высокопрофильная резина. У этого автомобиля довольно крупная оптика, которая пожалуй играет самую значимую роль в дизайне экстерьера. Также имеют место быть и хромированные элементы. В общем образ Фортунера подтянут и вполне соответствует своей маркетинговой позиции — спортивно-практичный внедорожный автомобиль для активного образа жизни. Салон Тойота Фортунер Салон просторен. Регулировки сидений механические, а их диапазон довольно широк. Посадка удобная, а обзорность с водительского места превосходная. Это позволяет отлично просматривать дорожную ситуацию на несколько автомобилей вперёд, а благодаря солидной площади остекления и огромным зеркалам, маневрирование задним ходом, например на парковке , превращается в просто-решаемое занятие даже для неопытного водителя. Руль пластиковый, удачно подобранного профиля и диаметра. Суть панели приборов — три глубоких колодца, «смотрящие» на водителя серо-чёрными циферблатами. Средний — украшен хромом. В центре — спидометр, «разбитый» по километрам. В центральном колодце — электронное табло одометра. Во втором ряду вполне вместятся даже трое взрослых, однако при условии что передние седоки не будут отодвигать свои места назад до упора. В третьем же ряду могут расположиться с комфортом только двое, в идеале второй должен быть ребёнок. Тем не менее пассажиры третьего ряда не оделены вниманием — собственное управление кондиционером, подстаканники и ремни безопасности. Погрузочная высота вместительного и легко трансформируемого багажника — 70 см. Третий ряд сидений можно и сложить и вертикально поднять, установив их под борта машины. Второй ряд также трансформируется, а само сиденье наклоняется вперёд, освобождая пространство для посадки пассажиров третьего ряда. Преодолевать серьёзное внедорожное пространство Тойоте Фортунер позволяют такие особенности техники, как конструкция рамного типа, система постоянного полного привода TOP (Toyota Outstanding Performance), «раздатка» (демультипликатор), и в добавок блокировка межосевого дифференциала, который отвечает за распределение тяги между осями. В режиме по умолчанию распределение тяги таково — 40%/60%. При блокировке, к примеру на серьёзной внедорожной поверхности — 50%/50%. Мощные версии этого внедорожника вдобавок оснащены механической блокировкой заднего дифференциала. Безопасность Тойота Фортунер За безопасность машины при аварийных ситуациях отвечают ABS (но только на четырёхлитровой версии), система распределяющая тормозные усилия по осям в зависимости от загрузки машины, складывающаяся травмобезопасная рулевая колонка и пара фронтальных эйрбегов. Технические характеристики Тойота Фортунер Что касается подвески, то спереди независимая пружинная на парных поперечных рычагах со стабилизатором. Сзади — зависимая пружинная пятирычажка с тягой Панара. Для Фортунера их три — трёхлитровый турбодизель D4-D - 163 л. с., 2.7-литровый бензиновый агрегат с системой VVT-I - 158 л. с., четырёхлитровый бензиновый мотор, тоже с VVT-I — 250 л.с.. Последний славен по модели Toyota Prado. Пару ему составляет пятиступенчатый автомат, все остальные движки «сотрудничают» с четырёхступенчатым. Также предусмотрена пятиступенчатая механика.
Ну я смотрю, что то салон слишком спартанский. И опять же владельцы грешат на плохой пластик, плохую шумоизоляцию, и низкое качество лакокрасочного покрытия. С последним обвинением можно поспорить. Если эти машинки ездят только по Африке, то там климат особенный, да и песчаная пыль не лучшим образом влияет на краску. Это же абразив в чистом виде. Зато не дорогой. В Казахстане эту модель можно купить за 40 тыс. долларов. Нормальная цена.
Машинка обновилась и это не просто рестайлинг, а целое новое поколение, второе кстати. Текущее обновление имеет глобальные масштабы: был затронут внешний вид, внутреннее пространство, техническая составляющая. Появился в распоряжении внедорожника и новый силовой агрегат. Турбодизель с объёмом 2,8 л способен производить отдачу в 177 лошадиных сил, а вот крутящий момент имеет более серьёзное значение - 420 Нм.