Шестое поколение стало завершающим в истории модели Chaser, которая взяла свой старт в далёком 1977-ом году в качестве одного из представителей широко представленного семейства Cressida, в который входят так же модели на внутреннем рынке Mark II/Chaser/Cresta. С появлением в 2000-ом году нового поколения Toyota Mark II в 110-ом кузове, Chaser всё же некоторое время продолжал выпускаться в сотом исполнении кузова. Как и ранее, Чейзер отличает спортивная направленность. Хотя скоростные характеристики у всех Чейзеровских модификаций на высоте, стоит всё же выделить такую как Tourer V — она на особом счету у почитателей высоких скоростей. Модификации В этом последнем поколении прежние основные комплектации были сохранены — начинается всё с простых XL и Raffine, далее движение происходит к более дорогостоящим Avante, ну а завершается всё «настоящими спортсменами» с турбированными силовыми агрегатами - Tourer S и Tourer V. У последней мощностной потенциал выдающийся — 280 л.с.. У V-ешки в наличии разного размера передние и задние колёса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматика с ручным режимом. На S-ку мостят пятиступенчатый автомат. Предлагалась также редкая по сегодняшнему времени тюнинг-версия TRD SPORT, которая поддержала развитие спортивного образа данной модели. Топовые варинты Avante G, как всегда предлагают максимальный люкс со всеми необходимыми элементами дорогостоящих седанов класса премиум. Силовые агрегаты Шестая генерация Чейзер оснащается прежней линейкой силовых агрегатов — бензиновый 4S-FE мощью под 120 л.с. и турбированный дизель 2L-TE с более скромным потенциалом в 97 лошадей. Бензиновые шестёрки рядного типа, идеально подходят для семейства Mark II/Chaser/Cresta, представлены они объёмом 2.5 и 3 литра. В этом поколении движки с индексами 1JZ-GE и 2JZ-GE первыми получили систему фаз газораспределения. После рестайлинга 1998-го года такая система досталась и двухлитровому 1G-FE, а его мощностной потенциал был дотянут до 160 л.с. одновременно японский производитель отрёкся от дизельного варианта. Трансмиссия Здесь балом правит автомат, но для самых востребованных моделей можно было ставить и механику, включая и 280-сильную версию 1JZ-GTE. Стоит отметить что прежде, для полноприводной модификации предлагался только 2.5-литровый агрегат, а сейчас на его месте может оказаться также и двухлитровый, однако исключительно с АКПП. Ходовая Здесь глобальных изменений не наблюдается, если не считать продолжения работ по модернизации. Подвески всех колёс - двухрычажные, они отличаются повышенной комфортабельностью. Хорошая управляемость была сохранена, однако в тоже время имеет место быть достаточная грузоподъёмность не в ущерб ходовым качествам машины. Как и в предыдущих поколениях, версия Tourer V имеет в своём распоряжении модернизированную спортивную подвеску с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижней распоркой жёсткости и увеличенными тормозными суппортами. Безопасность По этому показателю, Chaser вышла на совершенно новый уровень не досягаемый ранее. Даже по умолчанию, машина обзавелась обоими передними эйрбегами, ремнями безопасности с ограничителями усилия натяжения, креслами для малышей, ABS. После рестайлинга появилась система вспомагательного торможения Brake Assist. Итог Модель Чейзер в «сотом» кузове — позиционируется как великолепный представитель среднеразмерных седанов спортивной направленности. Из общей массы на рынке, незначительные по количеству группы составляют модели с силовыми агрегатами стоящими на крайних отметках рабочего объёма силовых агрегатов— 1.8 и 3 литра. Реальное же богатство ассортимента приходится на золотую середину — модификации с 2.5-литровыми агрегатами, не малую часть которых составляют самые интересные в техническом отношении модификации Tourer V. Выпускалась машина с 1996-го по 2001-ый год.
Мне всегда нравилось, как на таких вот праворуких машинках ездили у нас по городу. Машина и сама по себе привлекает внимание, а как заглянешь в салон, а руля то нету.
С полной уверенностью можно сказать что этот автомобиль вне времени. Он всегда будет на уровне, всегда будет соответствовать и всегда, будет вызывать у своих обладателей только восхищение, а вот у посторонних, которым не судьба иметь такое авто - зависть! Не убиваемый силовой агрегат, превосходная подвеска, при должном обслуживании конечно, уютное внутреннее пространство, эргономика высокого уровня, "шумка" на месте - просто превосходный автомобиль без недостатков.