СергейВасильевич, да не точат сейчас никто диски. Хотя даже если бы у меня и была бы возможность, я бы не точил. Я на Лексусе пробовал точить, мне тогда в сервисе сами предложили, не прошли и 20000 км. Ну еще на девятке точил, там вообще от бедности.
Andrew, у нас точат. Но конечно не у официальных дилеров. Просто непонятно, зачем выбрасывать диски, если они по толщине еще походят.
Вчера намыл свою Камри, отмывали на мойке от реагента, покрывали кузов горячим воском, мойка полный комплекс, но как всегда у меня бывает, только помыл сразу пошел дождь.
Недавно забрал свою Камри из сервиса! Покраска передней правой двери, скол начал сильно ржаветь, пришлось красить. Писал об этом с фото в этой теме. Красил у дилеров в Тойота Рублевский, цена 10800 руб + решил сделать мойку двигателя парогенератором и расширенную уборку салона (тоже парогенератором, как химчистка, только более щадящая обработка) Цена за уборку и мойку двигателя 3000 руб. Сейчас у дилера Тойота Битца акция на покраску, так покраска двери стоила бы 18000 руб, но мне сделали за 10800. Плюс ко всему сделал ТО 80000 в сервисе «Другой Сервис». Стоимость 14200 руб. ТО большое: замена тормозной жидкости, фильтра салона, масло с масл. фильтром, топливный фильтр... Короче пришлось слегка вложиться в старушку. Колодки с дисками пока норма... Напомню что колодки передние с дисками менял на 70000 км (до этого передние колодки не менял вообще) задние колодки и диски вообще никогда не менял.
Andrew, а горячим воском покрывали? Уже как бы зима на носу и пора бы как то защищать "старушку". Скора снова все дороги будут реагентами посыпать и снова начнутся проблемы. Ох они и едучие в последнее время. Я свои сапоги зимние достала, а у них подошва прямо у меня в руках рассыпалась. Капец какой то. Новые сапоги, один сезон относила.
Andrew, на 70 тысячах заменили уже диски тормозные передние, я правильно понял? Что-то рановато! А откуда скол появился, просто от камня? На Тойоте слабовата покраска, интересно это особенность российской сборки или Camry японская?
Скол от камня... Особенность всех японских машин, у нас Лексус 570-й заржавел уже, сколы, 2013 года тоже. Да диски на 70-ти тысячах, колодки не менял, все сразу и диски и колодки. В Камри колодки оригинал настолько крепки, что сжирают диски.
К вопросу о двигателе, который установлен на Тойоту Камри. Мотор объемом 2,5 литра имеет обозначение 2AR-FE. В ГРМ используется цепь, что как по мне отражается на надежности только положительно!
И он так и останется в Тойота Камри 2018 года. Зачем мудрить, если этот мотор так хорошо себя показывает? Для России, помимо 2AR-FE с отдачей 181 л.с., добавят ещё 6AR-FSE с мощностью 150 л.с., и новый V6 3.5 , обозначенный как 2GR-FKS. Тут немного не ясно. По идее, это мотор в 305 л.с., но его мощность для российского рынка ограничат до 249 лошадок. Интересно, что в Японии эти же модели продаются лишь с гибридными моторами.