Тойота Авенсис (Toyota Avensis)

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем СергейВасильевич, 21 мар 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    В начале 2000-х компания Toyota вышла на лидирующие позиции по продажам автомобилей во всем мире, особенно хорошо у нее шли дела в Северной Америке, в Европе же не было автомобиля, который бы полностью удовлетворял запросы требовательных европейских покупателей. Именно с этой целью японская компания в 1997 году вывела совершенно новую модель Toyota Avensis, которая пришла на смену Carina E. И если первое поколение не сильно ушло от предшественницы, то второе поколение – это была совершенно новая машина, длиннее, шире, с привлекательным дизайном, разработанным в ателье Toyota во Франции.

    Нынешнее поколение – это третье поколение Toyota Avensis, несмотря на то, что она очень похожа по габаритам, но построена на новейшей платформе. AvensisT27 - именно такое обозначение получила новая модель, теперь выпускается только с кузовами седан и универсал, хотя в предыдущих моделях был и лифтбэк. По техническому оснащению Avensis оставляет своих конкурентов далеко позади, так у второго поколения уже в базовой комплектации было 9(девять!) подушек безопасности – рекордное количество на тот момент, все системы активной безопасности: АБС, противозаносная, противобуксовочная системы, система экстренного торможения и система распределения тормозного усилия. Двигателей на новом поколении Avesis предлагается четыре, два бензиновых объемом 1,8л – 147л.с. и 2,0л – 152 л.с. и два дизельных мотора 2,0л – 126 л.с. и 2,2л. – 150 л.с. Каждый из двигателей может агрегироваться с одной из двух трансмиссий, шестиступенчатой механической либо клиноременным вариатором. И если раньше нарекания вызывал 1,8 литровый двигатель из-за повышенного расхода масла, то теперь к нему особых претензий нет, он стал надежен, как и все остальные силовые агрегаты.
    [​IMG]
    Подвеска Avensis построена по классической для автомобилей такого класса схеме, спереди Макферсон, сзади многорычажная подвеска. Стоит отметить феноменальную надежность ходовой, амортизаторы, к примеру, ходят по 200-250 тысяч без особых проблем. Лишь втулки стабилизатора приходится менять довольно часто, но это скорее минус наших дорог.

    От механики перейдем к интерьеру, салон достаточно просторен, а сзади места вполне хватит для троих человек, внутри все детали выполнены из качественных материалов, мягких на ощупь, при езде ничего не скрипит, впрочем как и должно быть в авто этого класса.
    [​IMG]
    Самым большим минусом Toyota Avnesis является ее цена, в топовой комплектации, Avensis2,0 дороже Camry в хорошем оснащении с 2,5 литровым двигателем, а в кузове универсал, цены на Avensis еще выше. Именно высокие цены и дороговизна обслуживания, из-за английской сборки, стоят на пути в Россию, этого популярного автомобиля.
     


  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Да в России, эту машинку заменили на Камри с 2-х литровым мотором и 4-х супенчатой АКПП от старого авенсиса. Хотя в начале авенсис пытались продавать на российском рынке. Но как рассказывают тойотовцы, что народ ринулся брать Камри которая действительно соответствовала адекватной цене.
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, а если учесть что Камри очень популярна в Америке, запчасти стоят дешевле именно на Камри. Я разбил бампер передний 400 долларов, а на Камри 300. Там еще треснул бачок омывателя, он тоже стоил каких-то дурных денег. И так все, амортизаторы дороже, рычаги дороже. Это я все сравниваю с Камри и Авенсис одного года - 2006.
    И это при том что Камри была в самой дорогой комплектации, с 3,0 -210 л.с. 5 АКПП, и с последних "тридцаток" и Канады пригнанная, у нас такие даже не продавались, у нас же только с 190 сильным и 4 АКПП официально завозились.
    Но, Авенсис на порядок лучше по управляемости, ИМХО.
     

  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    По управляемости не вижу особых различий с Авенсис. Правда управлял только в предыдущем кузове. Камри с 3.0 вообще ракета, 2.5 на мой взгляд оптимальный вариант, 2.0 откровенно тупит на трассе из-за этого повышенный расход. Камри нравится больше. В России почему отказались продавать авенсис, потому что все за эти деньги лучше возьмут Камри.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    У меня 30-ка была для канадского рынка, там та же подвеска что и в американской версии, очень мягкая, пружины на пол-витка длиннее из за этого она по кочкам как БТР шла, но по трассе ее раскачивало, в европейской версии такого вроде нет. У нее отличие было это температура в цельсиях и скорость в км. А авенсис на трассе как влитая стоит, на 200 отлично рулится, но правда о-очень долго до них разгоняется.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    tmp_IMAG0236-506645374.jpg А вот и героиня моего рассказа, обратите внимание на пробег. Эх ей бы мотор два литра. Это модель Т25.
     

    Вложения:

    • IMAG0236[1].jpg
      IMAG0236[1].jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      395
    Последнее редактирование: 2 май 2014
  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Хорошая машинешка!!!
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    плоха была фотка, обновил.
    --- Добавлено 2 май 2014 ---
    Andrew, а как Вам мой Лехус? Я там фотки постил)
     

  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.545
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Лексус як Лексус:p:D Отличная машина.
     

  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ездил я некоторое время на Аванесе по Москва-сити, но ни с Комаром сравнить не могу, ибо НЕ ездил на последней водителем (тока пассажиром), ни с Лексусом, ибо ваще близко к ему не подходил (ни к какому).:D
    Зато я трубку курительную курю с настоящим кубинским табаком...:p:p:p

    Аванес прежде битым был, достался мне почти бесплатно, но не понравился что-то и не задержался.
     

Поделись страничкой!