Мнение владельца Toyota Allion Toyota Allion 2007-го года в кузове zrt260 c 1.8-литровым движком 136л.с. Приобрёл я данную модель через друзей в Японии. Если меня не подводит память за 730 тысяч йен. Пришла машинка в простом виде без каких либо "понтов". Единственное из "роскоши" - ветровики и магнитофон. Поворотники во внешних зеркалах заднего вида уже стали обычным делом для многих машин, собственно как и для Аллиона. Выглядит весьма стильно. Машина пришла на заводских колёсных штамповках. Их прикрывают Аллионовские колпаки. Они достойно скрывают штамповки и выглядят на мой взгляд довольно сбалансировано. В дальнейшем подумывал прикупить литье. Очень подуше туманки, всегда включаю когда в двжение. Когда глушишь Тойоту свет (туманки и ближний) автоматически выключаются после открытия дверей. На прогреве сперва включается свет, а уже потом заводится машина. Если время прогрева кончилось и авто заглохло, а я не открыл его, свет не потухнет. Надо об этом помнить а то останешься с разряженным аккумулятором. Поставил в туманки вместо штатных лампочек и ближний свет ксенон на 6000к и стало еще лучше. Что касается внутреннего пространства, мягкая передняя панель весьма приятна по ощущениям. Краснодеревные вставки фактурные по восприятию, довольно интересно и гармонично дополняют интерьер авто. Кнопка старта запуска силового агрегата очень кстати, ключи вообще не вынимаю из кармана. Пока ждал Аллиона, имел в своём распоряжении Марк Х. И после Марка Аллион мне казался вовсе не комфортным. По этому Аллион я решил продать. Поставил авто в гараж кинул объяву во всемирную паутину и стал выжидать. Прошло четыре месяца никто не отреагировал. В итоге Аллион пришлось оставить себе. Поставил на номера, через два дня поставил сигнализацию Пандора с автозапуском. Хорошо что на новой сигналке была возможность подключиться к шине и настроить систему таким образом чтобы когда ставишь авто на охрану она поднимала сама все окна. Попросил спецов что в качестве источника звучания сирены применён клаксон, как на заокеанских авто. Кроме того были установлены FM-конвертер и регистратор. В тот же день поменял масло в Вариаторе и силовом агрегате. За маслом в ВАРИАТОРЕ нужно следить в первую очередь. В планах затонировать, поставить литье и камеру заднего вида. Пришлось через неделю съездить за город. Расход топлива дошёл до 14 литров на сотню. Хочу отметить что по трассе гнал 120-140 км в час. По трассе на дальние расстояния на Аллион ездить одно удовольствие - едет хорошо и уверенно, дорогу держит превосходно. Динамика мне по душе. Когда едешь усталости не чувствуешь. Заправляю Тойоту только 92-ым топливом Роснефть. Что касается тормозной системы - спереди колодки, сзади барабаны. Заказал несколько Китайских примочек. 1. Камера заднего вида Она предназначена для встраивания в зеркало, поэтому при показывании нет излишних линий. 2. Ксенон 6000к цоколь H11 55W (два комплекта) Купил пару комплектов, хочу поставить в ближний свет и в туманки, будет выглядеть весьма эффектно. Цоколь идентичный - H11. 3. Плавник на крышу. Обратил внимание что на предыдущей модели Тойоты у меня уже стоял плавник, ну вот и в этот раз решил его поставить. 4. Зарядка с выходом USB 5v 1Am Приобрёл специально недлинный, по нескольким поводам. Первый, чтобы закрывать прикуриватель крышкой не вынимая зарядку, ну и длинные зарядники когда заряжается мобильник, мешаются при переключении автомата. Паспортные данные Toyota Allion Силовой агрегат 1.8литровый (136л.с.) Авто 2007-го года производства, была куплена в 2012-ом году Toyota Allion производится с 2001-го года
Пару слов о том как и за какие деньги можно приукрасить этот весьма популярный японский автомобиль: Большой козырёк - 4000 рублей Маленький козырёк - 3500 рублей Спойлер типа лезвие - 3000 рублей Более основательный спойлер со стоп-сигналом - 5500 рублей Ресницы для фронтальных фар - 1200 рублей Ресницы для "стопов" - 1300 рублей Тюнингованная радиаторная решётка (чёрный цвет + хром) - 3500 рублей Тюнингованная радиаторная решётка (только хром) - 3500 рублей
Andrew, затем же, зачем и всем остальным автомобилям - внешний тюнинг. Эстетика, выделение из общего автомобильного потока и так далее. Вот например зачем тонировать фары? Ведь кроме внешних отличий этот "косметический" манёвр ничего не несёт, только их осветительные свойства ухудшает. Но тем не менее такая тонировка сплошь и рядом. Интересно было бы спросить у таких эстетов - зачем им такая приблуда? Ответ думаю будет очевиден - понт!