Тойота аллион 260

Тема в разделе "Toyota", создана пользователем sportcar, 13 апр 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Мнение владельца Toyota Allion

    Toyota Allion 2007-го года в кузове zrt260 c 1.8-литровым движком 136л.с.
    Приобрёл я данную модель через друзей в Японии. Если меня не подводит память за 730 тысяч йен.

    Toyota_Allion_Sedan_2007.jpg autowp.ru_toyota_allion_42.jpg autowp.ru_toyota_allion_51.jpg

    Пришла машинка в простом виде без каких либо "понтов". Единственное из "роскоши" - ветровики и магнитофон.

    Поворотники во внешних зеркалах заднего вида уже стали обычным делом для многих машин, собственно как и для Аллиона. Выглядит весьма стильно.

    Машина пришла на заводских колёсных штамповках. Их прикрывают Аллионовские колпаки. Они достойно скрывают штамповки и выглядят на мой взгляд довольно сбалансировано. В дальнейшем подумывал прикупить литье.

    Очень подуше туманки, всегда включаю когда в двжение. Когда глушишь Тойоту свет (туманки и ближний) автоматически выключаются после открытия дверей. На прогреве сперва включается свет, а уже потом заводится машина. Если время прогрева кончилось и авто заглохло, а я не открыл его, свет не потухнет. Надо об этом помнить а то останешься с разряженным аккумулятором. Поставил в туманки вместо штатных лампочек и ближний свет ксенон на 6000к и стало еще лучше.

    Что касается внутреннего пространства, мягкая передняя панель весьма приятна по ощущениям. Краснодеревные вставки фактурные по восприятию, довольно интересно и гармонично дополняют интерьер авто.

    Кнопка старта запуска силового агрегата очень кстати, ключи вообще не вынимаю из кармана.

    Пока ждал Аллиона, имел в своём распоряжении Марк Х. И после Марка Аллион мне казался вовсе не комфортным. По этому Аллион я решил продать. Поставил авто в гараж кинул объяву во всемирную паутину и стал выжидать. Прошло четыре месяца никто не отреагировал. В итоге Аллион пришлось оставить себе. Поставил на номера, через два дня поставил сигнализацию Пандора с автозапуском. Хорошо что на новой сигналке была возможность подключиться к шине и настроить систему таким образом чтобы когда ставишь авто на охрану она поднимала сама все окна. Попросил спецов что в качестве источника звучания сирены применён клаксон, как на заокеанских авто.

    Кроме того были установлены FM-конвертер и регистратор. В тот же день поменял масло в Вариаторе и силовом агрегате. За маслом в ВАРИАТОРЕ нужно следить в первую очередь. В планах затонировать, поставить литье и камеру заднего вида.

    Пришлось через неделю съездить за город. Расход топлива дошёл до 14 литров на сотню. Хочу отметить что по трассе гнал 120-140 км в час.

    По трассе на дальние расстояния на Аллион ездить одно удовольствие - едет хорошо и уверенно, дорогу держит превосходно. Динамика мне по душе. Когда едешь усталости не чувствуешь. Заправляю Тойоту только 92-ым топливом Роснефть.

    Что касается тормозной системы - спереди колодки, сзади барабаны.

    Заказал несколько Китайских примочек.

    1. Камера заднего вида

    Она предназначена для встраивания в зеркало, поэтому при показывании нет излишних линий.

    2. Ксенон 6000к цоколь H11 55W (два комплекта)

    Купил пару комплектов, хочу поставить в ближний свет и в туманки, будет выглядеть весьма эффектно. Цоколь идентичный - H11.

    3. Плавник на крышу.

    Обратил внимание что на предыдущей модели Тойоты у меня уже стоял плавник, ну вот и в этот раз решил его поставить.

    4. Зарядка с выходом USB 5v 1Am

    Приобрёл специально недлинный, по нескольким поводам. Первый, чтобы закрывать прикуриватель крышкой не вынимая зарядку, ну и длинные зарядники когда заряжается мобильник, мешаются при переключении автомата.

    Паспортные данные Toyota Allion

    Силовой агрегат 1.8литровый (136л.с.)
    Авто 2007-го года производства, была куплена в 2012-ом году
    Toyota Allion производится с 2001-го года
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Пару слов о том как и за какие деньги можно приукрасить этот весьма популярный японский автомобиль:

    Большой козырёк - 4000 рублей

    1fa2b66s-960.jpg

    Маленький козырёк - 3500 рублей

    d062b66s-480.jpg

    Спойлер типа лезвие - 3000 рублей

    ffa2b66s-960.jpg

    Более основательный спойлер со стоп-сигналом - 5500 рублей

    5262b66s-960.jpg

    Ресницы для фронтальных фар - 1200 рублей

    5c62b66s-960.jpg

    Ресницы для "стопов" - 1300 рублей

    dc62b66s-960.jpg

    Тюнингованная радиаторная решётка (чёрный цвет + хром) - 3500 рублей

    b9e2b66s-960.jpg

    Тюнингованная радиаторная решётка (только хром) - 3500 рублей


    59e2b66s-960.jpg
     

  3. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.563
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    sportcar, ну и зачем эти приблуды нужны?
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Andrew, затем же, зачем и всем остальным автомобилям - внешний тюнинг. Эстетика, выделение из общего автомобильного потока и так далее. Вот например зачем тонировать фары? Ведь кроме внешних отличий этот "косметический" манёвр ничего не несёт, только их осветительные свойства ухудшает. Но тем не менее такая тонировка сплошь и рядом. Интересно было бы спросить у таких эстетов - зачем им такая приблуда?:D Ответ думаю будет очевиден - понт!
     

    Последнее редактирование: 14 май 2016

Поделись страничкой!