Тойота Альфард 2017 как и все предыдущие поколения оправдывает своё название — Альфард, это яркая звезда в созвездии Гидры. Минивэн Тойота Альфард модель 2017 года схожа с авто прежнего поколения в профиль, однако спереди минивэн высшего класса выделился обновлённой головной оптикой и не малых габаритов радиаторной решёткой с наличием изгиба. Последнее решение навевает воспоминания о некоторых моделях Лексус, там тоже применяется аналогичное исполнение. Имеет место быть и вариация без изгиба, в которой присутствуют агрессивно выраженные боковые воздухозаборники во фронтальном бампере. В задней части автомобиля, весьма заметными элементами являются фонари, которые заметно увеличились и приблизились к остеклению. А вот модификация Vellfire, являющаяся у этой модели Тойоты топовой, красуется переделанным задним бампером и совершенно другим оформлением фронтальной части, с более изощрённого вида радиаторной решёткой, бампером и оптикой в «пару этажей». Структура передней панели расположенной в салоне автомобиля, осталась прежней, изменившись лишь по мелочам: новый руль и новый приборный щиток, а также модернизированная консоль с воздуховодами иной формы и огромным дисплеем системы мультимедиа. Посадочные места как второго так и первого ряда, в этой генерации могут двигаться по общим салазкам, вдобавок производитель стал предлагать Executive Lounge, это комплектация с расширенными на 10 сантиметров сидениями второго ряда, которые оборудованы личными для каждого подлокотниками и столиками, выдвижными подставками предназначенными для удобства постановки ног, а также системами вентиляции и подогрева. Тойота Альфард 2017 — фото: Тойота Альфард 2017 — фото салона: Тойота Альфард 2017: характеристики, комплектации Настало время обсудить самую главную составляющую любого автомобиля — техническую. Далее мы увидим, чем же так славна «Яркая Звезда» и что она может предложить своим обладателям. Кузов Здесь обновлённая машина «разрослась» если сравнивать с предыдущим вариантом. Длина варьируется в пределах 4 915-4 935 мм (прирост 75-95 мм), ширина — 1 850 мм (прибавление 20 мм), колёсная база — 3 000 мм (прирост на 50 мм), а вот в высоту люксовый минивэн поубавился — 1 880 мм. Как и ранее, пассажировместимость машины варьируется и может иметь несколько вариантов исполнения — максимально восемь мест. Тойотовцы весьма серьёзно подошли к кузовным преобразованиям повысив жёсткость, поработав над виброизоляцией и шумоизоляцией. Задний «торсион» преобразился в подвеску независимого типа с двойными поперечными рычагами, что позволило сделать машину более комфортабельной в поведении на дороге. Силовые агрегаты Для этого поколения Alphard, разработчиками было предложено два силовых агрегата — стандартный и тот который по мощнее. Первый, 2,5-литровый мотор мощностью 182 лошадиные силы, пришёл на смену 2,4-литровому, 170-сильному. Модернизированный V6 на 3,5 литра сохранил прежние мощностные кондиции, а это 275 лошадиных сил, однако несколько прибавил в показателе крутящего момента — с 330 Нм до 340 Нм. Всё же не обошлось и без новомодных технологических трендов: машины этой модели могут быть оборудованы гибридными силовыми установками. Максимальный суммарный потенциал системы — 197 лошадиных сил. Смешанный топливный расход изготовитель заявляет на отметке 5,1 л/100 км. Что входит в высокотехнологичный тандем? Четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания на 2,5 литра функционирующий по циклу Аткинсона, делающий вклад в гибрид на 152 лошадиные силы и 206 Нм тяги, вторую долю составляет силовой потенциал электрического двигателя расположенного на фронтальной оси машины и равняется он 143-м лошадиным силам и 270 Нм крутящего момента. Есть ещё и третий электродвигатель, который обеспечивает такому варианту автомобиля полный привод. Вращает он заднюю ось, с тягой 139 Нм и мощностью 68 лошадиных сил. Трансмиссия Для первого варианта двигателя предусмотрели бесступенчатый вариатор, второй же будет передавать свой крутящий момент посредством коробки передач автоматического типа на шесть диапазонов. К гибриду также предлагается автоматическая коробка. Привод у автомобиля может быть как полный, так и на переднюю ось. Комплектация и цена Покупатели из России, перечисленным выше ассортиментом технического оснащения к сожалению будут обделены. Предлагаться на территорию РФ будет только одна версия: 3,5-литровый силовой агрегат, 275 лошадиных сил, автоматическая коробка передач на шесть диапазонов. Стартует базовая модификация с отметки 3,578 млн. российских рублей, максимальная «загрузка» обойдётся явно счастливому обладателю в сумму ещё значительней — 4,385 млн. рублей.
Дизайнеры конечно постарались. Вроде обычный минивен, но такой красавчик. Он явно привлекает внимание такой необычной радиаторной решёткой. И я так поняла, что тут нет стойки между дверями передними и задними, раз задние открываются против хода движения. Ну а внутренний интерьер вообще выше всяких похвал.
Доводилось ездить пассажиром на этом минивэне. Комфортный автобус. Единственное, что не радует, так это цена.
Mariya, дизайн броский, без сомнений. Ну конечно, это же минивэн класса люкс, как лимузин, только кузов минивэн! Andrew, ну а как вы хотели, это как я понял транспортное средство далеко не для транспортировки "семейного подряда", больше подходит, учитывая при этом себестоимость, для перевозки каких-либо бизнес делегаций. А то часом не модификация Vellfire была? Она ведь ещё дороже стоит по сравнению со стандартным Альфардом.
Я не знаю, мне сказали, что полный фарш. Но очень комфортный авто, дизайн конечно, как и у всех Тойот не на высоте.