Модель на данный момент уже устарела, но в России наиболее распространена и регулярно подвергается тюнингу. Причина спроса на автомобиль в том, что он аккуратен, легок и относительно дешев. Кузов Это наиболее заметная часть автомобиля и ее внешний вид привлекает внимание. ВАЗ 2109 – хэтчбек, следовательно, тюнингуется обычно со спортивным уклоном. Тюнингу можно подвергнуть абсолютно все, что попадает в поле зрения. Простой вариант – установить на автомобиль аэродинамические обвесы. Их обычно заказывают, но иногда делают и самостоятельно. Привлекательно смотрятся машины, которые оснащены новыми передним и задним бамперами и порогами. Разумеется, приобретать их нужно в комплекте, чтобы сохранялся определенный стиль. Капот можно поменять на пластиковый, дополнительно оборудовав его щелями забора воздуха, а также поставить оригинальную, нестандартную радиаторную решетку. Крылья заменить на модели, имеющие увеличенные воздухозаборники. Тюнинг дверей заключается в установке, новых ручек и дефлекторов. Популярный элемент тюнинга кузова – спойлер. Устанавливается на задний бортик крыши или багажник, придает спортивный вид и улучшает аэродинамику, способствуя улучшению управления. Но обычно спойлер несет в себе исключительно декоративную функцию, так как многие автолюбители устанавливают его не в правильных местах (с точки зрения повышения аэродинамики). Стекла тонируются пленочной тонировкой, которая наносит затемненный слой, придающий солидный вид автомобилю. Тонировать машину можно как самостоятельно в гараже, так и обратившись к специалистам. Оптика Сейчас популярной доработкой оптики является установка ксеноновых фар. С оптикой следует быть аккуратнее, так как от ее работы зависит безопасность передвижения вечером и ночью. Проблемы возникают с накоплением конденсата в фонарях, оплавлением «не родных» фар (при ярком свете солнца), понижением светопроницаемости при чрезмерной тонировке. Неплохой вариант – биксеноновые линзы. Они ставятся на рефлекторные фары – хорошо дополняют штатное освещение, но требуют правильной настройки углов освещения, чтобы фары не ослепляли встречный поток автомобилей. Неплохой способ заметно изменить внешний вид автомобиля – покраска. Уникально будет смотреться машина, имеющая аэрографический рисунок, виниловые наклейки. Литые диски прибавят оригинальности внешнему виду автомобиля.
из тюнинга 2109 для меня лично приемлем лишь тюнинг двигателя, понимаю подкинуть туда 16кл голову, немного расточить блок цилиндров, поставить другой коленвал и распредвал. Сделать лошадей 200, вот это классно. Но в этом случае придется и КПП переделывать и тормоза.
Да смысл. А зачем вообще делать тюнинг 2109. Я понимаю если для соревнований, а так? Мерседес все равно не получится. Ну чистая региональная дискотека как в Камеди Клаб.
ну мало ли, в качестве хобби, поковыряться в автомобиле по выходным, просто вот все эти обвесы, страшные обтянутые кожей салоны это вообще ужас.
Реально и от души улыбнулся, спасибо)) Во-первых, прошлый век. Даже не серьёзно. Я на одном таком (почти таком) ездил на "Белые ночи" (это ралли такое в Питере). Убил машину в хлам после пары кругов (хорошо, что не моя была). Во-вторых, жаль тратить деньги на барахло. ПыСы: Третья сверху морда мне понравилась. Наверное, если бы на улицах города увидел, то долго гадал бы, что за зверь такой))
Просто есть самоделкины!!! Некоторые просто фанатеют, берут старенький жигуль и начинают "воять." Самое интересное, что получают от этого истинное удовольствие.
Ну, если только время и деньги тратить боле не на что... А так, в повседневной жизни, чесслово улыбку широкую вызовет. Кулибиных у нас и без того хватает, но что-то автопром отечественный лучше от их присутствия не становится. Вот если бы их энергию да в мирное русло (на завод ВАЗа), как говорится, то многие оценили бы точно!!!
Тюнинг вазов сейчас - это уже нечто большее, чем было раньше. Можно сказать - это некая культура стиль жизни. Осуждать я думаю не стоит. Люди занимаются тем, что им нравиться, а это всегда похвально.