Я так постеснялась сказать, что с развалом беда, думала показалось. Но на последней фотке правое переднее колесо? Это же вообще колченогое создание. Наверняка резину жрёт безбожно. То это нормально. Если честно, то тут я не вижу смысла в регулироваемой подвеске. Она нужна тем авто, которые могут выдать СКОРОСТЬ.
Лично я считаю, что заниженные автомобили выглядят ужасно В вашем случае владелец двойки поступил очень разумно, что решил этот вопрос регулируемой подвеской. Не понимаю, где можно ездить без клиренса по нашим дорогам? Сегодня только ругала дороги нашего города, где даже при езде по центральным улицам можно потерять колеса. А при въезде в любой двор сразу хочется внедорожник
Вы глубоко заблуждаетесь, на такой заниженной ходовой ездить быстро не получится, разве что по "формульной" трассе? Ни в одном даже очень быстром авто, нет такой низкой ходовой. Это именно тюнинг. --- Добавлено 7 июл 2015 --- я тоже так считаю, но молодые люди в пубертатном возрасте хотят привлечь самочек
Тогда зачем? Может я излишне прагматична, но мне кажется, что все эти тюннинги не только для красоты, а изначально задумывались как усовершенствование существующей модели. То есть, улучшить аэродинамику, увеличить мощность, или проходимость, и тому подобное. Этого хотят особи мужского пола в любом возрасте.
Mariya, а как же внешняя привлекательность? мужчины в зрелом возрасте знают чем другим привлечь женщин. Это только подростков или незрелых возбуждают заниженные ТАЗы)))
У профи свои каноны красоты. И на первом месте стоит таки функциональность, а всякие финтифлюшки -- это вторично. Я так себе представила, если бы какой нибудь тинейджер начал меня кадрить на вон той бирюзовой двоечке. Боюсь, у меня начался бы истерический припадок. Не в обиду владельцу, но его тюннинг не удался.
Автоледи, что? Что зачастую деньги не играют никакой роли? Хм...нет говорю как на духу, ибо меня же любят, а я не богат)