Тюнинг Ваз 2102 фото

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 30 май 2015.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Уныло как-то, линии переднего спойлера и боковых порогов какие-то слишком прямолинейные. Я понимаю – стилизировать автомобиль « под старину», но тут просто попахивает кустарщиной.
    Вообще – какой смысл «универсал» переделывать под спортивный автомобиль? Это совершенно не тот тип кузова. Взяли бы за основу седан ВАЗ-2101, это было бы логичнее.
    Почему бы просто не усилить эстетику ВАЗ-2102 хромированными элементами?
     
    Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот и я об этом. ВАЗ-2101 абсолютно не подходит для внешнего (кузовного) тюннинга. Если внутри ещё можно поработать, сидения другие поставить, электроникой нашпиговать, то снаружи делать нечего. Во всяком случае, ничего радикального. Может решётку сменить, фары, ну и колёса я бы другие поставила. Ну и разумеется цвет. Нужно что то достойное, очень блестящее и сияющее.
     
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Mariya, наверное вы имели ввиду всё таки двойку.
     
    Mariya нравится это.
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Спорткар , да, точно. Я как всегда о чём то своём задумалась.:p
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Отличный ход. Фактически – это не только позволяет компенсировать погрешности изготовления деталей двигателя, но и даст возможность регулировать фазы распредвала «под себя», в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
    Честно говоря, даже не знал, что существуют такие современные цепи иностранного производства для ВАЗовских двигателей.

    К списку возможностей по тюнингу двигателя я бы добавил еще установку современного электронного зажигания, желательно – с бортовым компьютером, что резко повысит и мощность двигателя, и экономичность.
     
  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Сегодня нашел интересную статью о человеке который переделал "двойку". Как вам? Обратите внимание на то, что она с регулируемой подвеской!
    f0622e96c00a24b9e93177ebece75955-995x0-90.jpg 8f3676fdc03921d1b5525d1b724a8b97-995x0-90.jpg
    Владелец очень хотел сохранить оригинальность, поэтому ДВС который стоял от 2103, заменили на оригинальный 2101 - 64 силы.
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич , может это и оригинально, но вот мне кажется, что авто просто загружено картошкой по самые окна, или у него разом гепнулись все амортизаторы. Такая низкая посадка ВАЗу не идёт.

    У ВАЗа форма кузова не предполагает больших скоростей, не та аэродинамика. Так что, даже если повысить мощность двигателя, то он столько жрать начнёт, куда там джипам.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, это дань моде. У нас в городе видел Ланцер Х, который был экстремально занижен. Думаете ему это шло? Ужас, он нижней юбкой бампера просто лежал на асфальте!
     
  9. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, что то у этой двойки колесо передние завалено на фото. :D Наверное действительно перегрузил.
     
  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Andrew, нет, это таким образом устроена подвеска этого чудо-автомобиля. Вы видели, что когда она приподнята, то стоит нормально. двойка норм.jpg
    двойка.jpg
    Экстремальный тюнинг однако! По моему она элементами подвески трет по асфальту!
     

Поделись страничкой!