Но здесь много вопросов сразу возникает. А почему он такой длинный и заметный? И ответ у меня только один напрашивается - это для удобства пользования. Дабы через ручник наиболее эргономично было разворачиваться.
sportcar, Вы имеете ввиду дрифт? Ведь именно помощью ручника делают некоторые развороты, если я не ошибаюсь? Тогда действительно отпадает вопрос, почему он такой огромный. Скорей всего это и правда какой то местный гонщик. Присмотритесь к колёсам. У него как минимум две пары разных колёс, во всяком случае цвет дисков разный. На одних фотках диски чёрные с красным, на другой белые...
Не только его я имел ввиду, можно так просто понта ради "крутануться", ну а дабы не тянуться к ручнику долго, нудно и неудобно, вывел он его дабы не промахнуться мимо. Для дрифта если честно эта старая колымага не пойдёт - в одном из поворотов задний мост оставит на дороге. Не ошибаетесь, таки делают. Кстати в дрифте на самом деле педалью газа больше манипулируют чем ручником, там всё искусство заключается в том что бросить тачку в контролируемый занос. Насколько я понимаю, звёздочки были до... А потом он приукрасил арки и вернул родную ВАЗовскую "штамповку", вывернул её задом на перёд, покрасил и всё у него получилось...
В фильмах о стритрейсинге такие просто У нас тюнинг ведь тоже делают по фильмам. Увидели в кино какую-то самоделку, вот и воплощают на своей машине. Правда машины там и у нас разные, но творческим людям это не помеха. Наверное вы правы. Для дрифта по нашим дорогам Представляю после эргономичного разворота машина теряет глушитель и днище
А может это ради конспирации. Там же иногда и ставки делают. Вот посмотрят на это чудо, сравнят с блестящей Тойотой, и поставят на Тойоту. А тут бац, и вылезут подкрылки, глушитель, сопла какие то, и как рванёт со старта, что Тойота будет только палёную резину нюхать. Но наверное это одноразовый трюк, больше на такое никто не купиться.
Насчет того, что отвалится днище я с вами не согласен) Там столько усилителей и распорок, которые видны даже на фотках, что по идее там все намертво сварено. Но у меня другой вопрос, сколько веист эта двойка, после этого тюнинга. Там же труб полтонны...
А может таки не ручник? Почему он к рычагу переключения скоростей прикручен? Нашла хозяина этого чуда. Оказался гонщиком, и просто повёрнутом на тюннинге. Наверное все эти трубы не железные, а из какого то более лёгкого и более прочного материала. Но работу он проделал колоссальную и денег вбухал немерено. Интересно, продал, или нет? Последние сообщения от него были три года назад.
Он его потом прикрутил к рычагу. Ну как так? Что он там переключать то будет? Как он его перекинул то? На фото моём, он впереди, то есть позади рычага КПП.
Если отойти от маразма, то скорее всего прикрученный второй рычаг к основному, как то влияет на переключение скоростей, удобней что ли, либо для каких то "сверхсекретных манёвров" - точно гонщик и машинка эта тоже для подвигов. Mariya, ну а вы такое говорили уже... Нет, мост это мост, его намертво сварить нельзя и усилить тоже - он как говорится с дорогой лицом к лицу. Но и нечего страшного если отвалится - запчасти то дешёвенькие на двоечку, это не Бентли. Там заранее знают кто есть кто, вспомните фильм форсаж. В дрифте всё от умений водилы зависит, он и обчную ВАЗовскую классику "дрифтануть" сможет. Делают, однако это забава просто напросто, на деньги там не разводят - это так сказать сопутствующее действо. Ну это же пустотелые трубы, что там массы то той, там и пятидесяти килограмм нет скорей всего. Сто процентов. Обратите внимание на подкапотное пространство сего болида, особенно на распорку и крепление подвески. На втором фото лично я это крепление не наблюдаю - исчезло...