Тюнинг Ваз 2102 фото

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 30 май 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Поговорим об автомобиле Ваз 2102, рассмотрим на фото тюнинг, сделанный своими руками, ведь стандартная сборка имеет много недочётов, в том числе и в силовом агрегате.

    Фотографии Ваз 2102, тюнинг автомобиля


    _(378).jpg _(379).jpg 2_(207).jpg 2_(208).jpg 3_(50).jpg 3_(51).jpg 24301422.jpg ciocohr01.jpg 1297859156_10249943_1.jpg 24301463.jpg

    Тюнинг силового агрегата

    Втулки клапанов изготовленные из чугунного материала, из-за своей малой износостойкости могут стать серьёзной проблемой. Проблема легко решаема — чугунные втулки просто напросто заменяются бронзовыми. Последние по своему качеству переигрывают заводские.

    Составная звёздочка, напрямую относится к тюнингу силового агрегата. Она нужна хотя бы для того, чтобы привести оптимизацию движка в надлежащее состояние. На заводе допускались погрешности деталей, однако если погрешность на распредвале превысит 4-5 градусов, то силовой агрегат в первую очередь утратит паспортную мощность, и часто к этому прибавляется увеличенный расход топлива.

    Установка новой цепи вместо заводской, может дать выигрыш характеристик мотора сразу по нескольким показателям. Новые модели цепей хороши тем, что по мере своего растягивания по ходу эксплуатации, они могут автоматически натягиваться. Кроме того, такие изделия не требуют подвода к себе системы масла, а сама цепь не будет испытывать перетирания. После установки новой цепи, увеличится ресурс всех деталей газораспределительного механизма, также снижается шумность силового агрегата. Из-за более чёткой работы газораспределительных фаз улучшаются характеристики мотора. Примечательно и то, что натяжение цепи осуществляется в автономном режиме, при работающем либо не работающем силовом агрегате.

    Тяжёлые заводские детали участвующие во возвратнопоступательных движениях, приводят к тому, что происходит колоссальная потеря мощностных показателей силового агрегата, но и это ещё не всё — они разрушают и сам двигатель. Выход прост — заменить их более лёгкими изделиями. Поршни, шатуны, коленчатый вал, клапана, втулки, маховик — вот где можно разгуляться мастерам тюнинга. Автомобиль становится резвым, прибавляется динамика, быстрее реакция на разгон.

    Ходовая

    Тут лучше всего начать с замены сцепления. Новые модели этого устройства для ВАЗовских моделей не так уж и распространены на рынке, посему лучше перекинуть свой взор на сцепление Valeo. Преимущества этого комплекта в том, что он почти универсален, произведен из прочного материала, он не разрушается под воздействием как химических так и механических нагрузок. Это проверено практикой — подобный комплект используется чуть ли не на каждой второй европейской машине.

    Самая частая проблема с ходовой частью “двойки” - её загруженность. В странах СНГ, эту модель ВАЗа многие любят грузить по полной, а это более трёх сотен кг которые приходятся полностью на заднюю ось. Машина выглядит не самым лучшим образом — с приподнятым носом. Умельцы было пытались найти решение этой проблемы путём увеличения витков задних пружин, однако не тут то было, при пустом багажном отделении стала наблюдаться прямо противоположная картина — у не загруженного автомобиля стал задираться зад. Это сказывается на многих деталях, и в первую очередь страдает карданный вал — угол машины изменяется не в самую лучшую для него сторону. Проблема решается так — вместо кардана с крестовиной, устанавливается кардан со ШРУС. Такое изделие имеет ряд преимуществ — ШРУС “ходит” в два раза дольше заводского изделия, исчезает при этом вибрация портящая настроение водителю и убивающая детали ходовой. ШРУС за всё время эксплуатации не требует обслуживания, а в случае чего, его ремонт может осуществить даже специалист среднего уровня.

    Внешний тюнинг

    Такими тюнинговыми манёврами можно не только «приоборзить» древний «сарай», но даже и улучшить его технические характеристики. Например те же воздухозаборники на капот, применяя их вы сможете получить более эффективное охлаждение силового агрегата, а тем паче что сейчас на рынке их присутствует превеликое множество. Воздухозаборники для крыльев, изготавливаются из того же материала что и капотные, но в отличии от первых никакой функциональной нагрузки с собой не несут — улучшается лишь только внешний вид автомобиля.

    Пороги для «Жигулей» уже давным давно стали обыденной мелочью, которая гармонично дополняет весь тюнинг-облик автомобиля. Как правило они изготавливаются из стекловолокна, имеют стойкую защиту как от химических так и, что более значимо, механических повреждений. Они защищают бортовую часть машины от попадания на неё грязи. Помимо этого они улучшают и аэродинамику автомобиля. Конечно, и краска/раскраска автомобиля играет чуть ли не важнейшую роль для впечатления от тюнингового ВАЗ 2102.
     


    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    На первой фотке, такое ощущение, что бампер и пороги сделаны из покрашенного картона. И немного напоминает снегоуборочную машину.:p Прикольно конечно, обращает на себя внимание, но не практично.
    С внешним тюннингом на ВАЗ2102 сильно не разгонишься. Как то меня эта модель не вдохновляет. Достаточно было бы просто хорошей краски и побольше хрома.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    2_(208).jpg
    А меня вот этот прикалует - слизаные бамперы и идеально подобранные "звездочные" диски в паре с низкой посадкой - внешность удалась. Не ясно конечно что там под капотом - но я думаю под стать внешности.
    _(378).jpg
    А этот экземпляр - шедевр рукодельный, его "обвес" доставляет чисто эстетическое удовольствие прохожим, никакой технической функции он не несёт, потому как силовой агрегат должен соответствовать - а он если и доведён до ума, то чисто символически, был бы серьёзным - и обвес был бы таковым, а то что у него на капоте, как бы ветром не здуло в недвижимом состоянии.
    3_(51).jpg А этот вообще подстраивание под западные оригиналы.
     

    Последнее редактирование: 31 май 2015
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Раз уж речь о тюнинге, знавал владельца ВАЗ 2102 с мотором от "Тайги", но прилично переработанным, с увеличенным до 1,8 л объемом, редуктор заднего моста с большим чем у стандарта передаточным отношением, с 5-ступенчатой КПП. По трассе она шла 180 не напрягаясь, но при этом снаружи она была полностью стандартной.
    --- Добавлено 31 май 2015 ---
    Навеяло увиденной фотографией)
     

  5. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Какой кошмар почти на всех фото! Не понимаю как можно так изуродовать автомобиль. ВАЗ 2102 сам по себе не красавец, но умельцы испортили этого гадкого утенка еще больше. На некоторые просто глядеть смешно, но раз делали, то значит кому-то нравится? :eek: Остается лишь посочувствовать полному отсутствию вкуса, особенно на верхней фото.
     

  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Avtoledi , та ладно. Главное -- это старание. Может это первая попытка будущего Джованни Савонуци, или Батиста Пининфарина? У тех ведь тоже не сразу всё получалось. Дай бог, что бы выходила успешной одна работа из сотни.

    А в этом тоже есть свой смысл. Тут не сильно разгуляешься, но некоторым "дизайнерам" удалось меня удивить. :eek:
     

  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Какого ещё вкуса? Для вкуса Мерседесы, Бентли и Лексусы приобретают.

    Не совсем так, на некоторые хот-роды тоже смешно смотреть, однако они по мощности и скорости могут и с элитным Вейроном потягаться, хотя были собраны в обычных гаражах.
    Shortcut-high.jpg

    У неё хоть кузов сыпаться не начал - это же ВАЗовская классика, куда ей такие скоростя. По идее он должен был и кузов усилить.

    Ага, главное чтобы деньги на ветер не улетали.
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да, они под капотом и в багажнике стояли растяжки. В нее столько денег вкидывалось постоянно, что это кошмар)
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так и улетают. Поэтому новые модели такие дорогие. Хотя сейчас дизайнерам стало немного проще. Большинство проектов можно сделать на компьютере и сразу посмотреть, как это будет выглядеть. Можно даже опрос создать, о той или иной модели, прикинуть, насколько популярными будут какие либо изменения.

    Знаю такие крепления. Так они же вроде не такие уж и дорогие?:D
     

    sportcar и Andrew нравится это.
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Ну если конечно одна из сотни работ смоделированных на компьютере - тогда конечно не страшно, я имел ввиду реальные работы. А вместо опроса, как сейчас модно делают элитные автопроизводители - можно проверить машинку в гоночных симуляторах.

    Mariya, да вы грешное с праведным попутали. То что вы привели в пример, применяют на ручных тележках - у нас в Украине их называют "Кравчучка", используются они для крепления перевозимого груза дабы тот не свалился при движении, и называются они просто - резинки.

    СергейВасильевич, имел ввиду вот такие изделия.
    UR bars chassis.jpg
     

    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!