СергейВасильевич, а какие параметры вы имеете ввиду? Комфортабельность? Ну так это суровый УАЗик для суровых мужиков - какой там люкс. По параметру расходов на эксплуатацию, по моему личному мнению всё равно обойдётся дешевле чего либо современного. Вот и получилось у владельца сердито, но тем не менее всё равно стилистически по древнему.
СергейВасильевич, может вы и правы. Но! Я ни разу не видела чтобы крутой джип подвергали каким то серьёзным испытаниям в реальной жизни. На камеру -- да, для фотосессий, но обычно владельцы джипов покупают их просто для понта, и рассекают на них по городу. Они от любой царапинки в обморок падают и тут же на сервис несутся. А по реальному бездорожью, в настоящих экстремальных условиях бегают как раз УАЗики да Нивы.
Mariya, то Вы не с теми "джиперами" общаетесь. Мой на Лексусе рассекает по болотам аж бегом и на охоту ездит и на рыбалку. А иначе на кой ему такая огромная полноприводная машина? На седане все же веселей по городу и трассе ездить, чем на внедорожнике. Это я как человек проехавший не одну сотню тысяч на джипе говорю.
СергейВасильевич, ну кстати да, джип как то больше на пересечённой местности смотрится. Mariya, весьма странное явление, понты понтами, однако имеет же место быть и чисто практическая сторона дела. Вот пробки например и парковки - ну на кой чёрт там Хаммер нужен? На стареньком? Поверю. На новом - нет. А также старые внедорожники зарубежного производства, их убить тоже не жалко. С трудом представляю себе новье с автосалона ползающее пузом по грязи в какой нибудь деревне.
Завтра фотки выложу, а Вы сами уж решайте, насколько он старенький. Lexus LX 570 2009 года выпуска. Он весь поцарапанный ветками от кустарника и на нем уже есть пару отметин на пороге и бамперах и это с учетом того, что я уже 3-4 отметины красил. --- Добавлено 17 янв 2016 --- народ покупает себе toyota sequoia и 4runner в салоне, вкидывает в них некоторую сумму денег и таки ползает.
СергейВасильевич, ну значит хозяин такой. Для других царапулька на бампере -- это серьёзная трагедия и повод мчаться на автосервис. Многие забывают, что машина это лишь средство передвижения, собственно поэтому и существуют различные модели, для разных потребностей. Я просто вижу, на чём люди отдыхать ездят, на рыбалку, да на охоту. В основном это Нивы. А те кто на Лексусах ездят, те оставляют авто на стоянке в санатории, или на причале, а дальше кучкуются снова таки по Нивам да УАЗам.
Mariya, не знаю, где Вы таких видите. Я в следующий раз как поеду на охоту, обязательно сфотографирую, какие там машины приезжают. Хотя, по правде есть там и пару буханок, но на них ездят егери.
А пока вот вам фотографии того самого автомобиля, на котором мы ездим на охоту. А то тема о тюнинге Буханки скатилась непонятно куда. https://avto-forum.name/threads/lx-570-luchshij-vybor-dlja-rossijskoj-reali.261/page-3#post-22556 Смотрите какая погодка, исключительно для "джипов". Сегодня наблюдал как толкают УАЗ, ну и что что у него полный привод, если резина ужасная.
Вчера видел тюнингованную Буханку, как вам такой тюнинг УАЗ Буханка, интересно это своими руками? Думаю это тюнинговое ателье по УАЗам, реклама на машинке висит.
Не понял, а что там делает половина лодки на морде? Колеса классные, может даже подкачка централизованная подкачка шин нужна, но зачем спереди лодка я не понял. Они так увеличили плавучесть автомобиля?