Этот тюнинг уаз буханка своими руками может вполне соответствовать понятию - “рыболовно-охотничий внедорожный лимузин” с весьма большими возможностями. Итак, перейдём к тому что было проделано, ну а сама же цель определялась просто — «хотели чтобы было крутое исполнение». Алюминиевые накладки кругом по борту. «Скромненькой» мощности кран для разгрузки поклажи с крыши. Лебёдка для тюнинга своими руками уаз буханка исполняющая роль крана — является весьма интересной задумкой создателей. Кстати сказать, сурового вида внедорожные катки которые вполне соответствуют общему образу всего внедорожника, имеют солидную массу, поэтому для их поднятия-опускания относительно верхней точки — такая крановая конструкция самое-то. Амортизаторы и усиленная подвеска. “Плюсовой” вылет дисков, мосты портального типа, лифт подвески в сочетании с кузовным лифтом на проставках спереди и подрамнике в задней части, позволили солидным внедорожным колёсам не принуждённо найти своё свободное место в арочных нишах. На шестнадцатидюймовые диски шириной десять дюймов натянули резину с типоразмером 35х14.50/16. И они даже при вывернутом руле и наибольшей артикуляции в них не упираются. Для того что бы на на этой тюнинговой “Буханке” можно было ещё и “передвигаться”, подвески были оборудованы парными амортизаторами Rancho 5000 — их установили сзади и спереди. Усилитель фаркопа, исполняет одновременно и роль усилителя рамы. Лебёдок у автомобиля в их обычном понимании пара — одна расположена традиционно во фронтальной части автомобиля, другая же нашла своё место в заднем бампере. Этот же задний бампер является вместилищем и для инструмента. Естественно, на внедорожнике расчитанном на суровые внедорожные подвиги, традиционно нашли своё место верхний багажник, силовой бампер с кенгурятником, широкий “ассортимент” светотехники, защита двигательного отсека с нижней фронтальной части автомобиля, и, даже полноценная лопата на случай если тюнингованная “Буханочка” попадёт в “объятия” невылазного внедорожья. Напоследок стоит упомянуть и о ходовых качествах после тюнинга уаз буханка своими руками. Этот «внедорожный лимузин» весьма стабильно двигается как и по нормальным дорогам, так и вне их. В поворотах кренится своим вполне естественным образом, однако не настолько сильно как того можно было ожидать. А тормозит тюнингованная “Буханка” как обычный легковой автомобиль, и даже практически не приходится ловить машину рулём — правильный кастор и положительный вылет своё дело делают великолепно. Парные амортизаторы дают возможность с уверенностью пролетать лежачих полицейских. Но всё же этот автомобиль не совсем для этих подвигов. Устойчивость автомобиля при передвижении по косогорам оказалась выше всяких ожиданий. Если демонтировать стабилизаторы сдерживающие подвесочную артикуляцию и вместо самоблоков примостить жёсткие блокировки — то этот “внедорожный лимузин” можно выпускать на самые жесточайшие ралли-рейды. В общем же, Уаз Буханка ломаться будет всё равно и никакой тюнинг от этого машину не спасёт. Вот такая привлекательная доработка вышла у мастеров. Любителям осуществлять тюнинг уаз буханка своими руками, на этом экземпляре есть чему поучиться и что подсмотреть. На досуге, гаражных дел мастерам будет о чём задуматься на примере этого варианта тюнинга Уазовской “Буханки”.
Хотя в теме я описал только лишь внешние преобразования, но всё же никак не смог удержаться чтобы добавить фото преобразований внутреннего пространства. И действительно здесь есть чем гордиться и хвастаться. Всё исполнено в крайней степени добротно. Ну а напоследок как всегда о самом важном, о том, во сколько же всё это "хозяйство" вылилось "счастливым" обладателям - 2 500 000 рублей за всё про всё.
Andrew, ну мало ли, может у людей фетиш такой и они готовы за него любые деньги заплатить, и никакая другая новая "буханка" им не нужна.
Да уж. За такие деньги можно было какой нибудь немецкий бусик взять. Но видать хозяин просто любитель что нибудь попеределывать. Меня одну смущает алюминиевый салон? Немного напоминает морозильную камеру. Ого, сейчас увидела, что там и сейф установлен. Этот чудик бывший инкассатор? Зачем в будке такой сейф?
Mariya, тот немецкий бусик не был бы таким эксклюзивом - обыденным явлением в автопотоке был бы. А такой "буханочки" больше не у кого нет. На если бы то немецкое изделие тоже до эксклюзивности доводить стали... Как думаете, во сколько миллионов эта процедура обошлась бы? Ну по моему это тоже фетиш - ведь это "внедорожный ЛИМУЗИН", как же без такого хранилища для особо важных вещей обойтись?
Ну тогда там должно быть не меньше литровой бутылки Немирова и пачки жвачки. Я думаю, что такой тюннинг даёт определённые преимущества. Отпадает потребность в установке сигнализации. Ведь такая машинка в потоке не спрячется, она везде привлекает внимание. А вообще, мне нравится, сразу видно брутальную силу и изобретательность русского мужика.
Mariya, а вы ведь почти угадали Однако поскольку это "бухановский" лимузин, то в нём то же всё по "БУХановски", в смысле по УАЗовски. Вот цитата из источника с которого писал статью.
Даже спорить тут нечего, эта Буханка - эксклюзив, но по всем параметрам кроме проходимости (да и то, только в экстремально тяжелых условиях) она проиграет любому внедорожнику со схожей ценой. Думаю владелец загорелся переделать и уже не смог остановиться. Такое бывает у поведенных на какой-то идее людей. Владельцу зачет, но я бы лучше ездил на чем нибудь современном.