Тойота Ленд Крузер 100 получила весьма широкое распространение в России у любителей экстремальных передвижений по бездорожью. В их число также входят любители охоты и рыбалки. Как правило тюнинг Тойота Ленд Крузер 100 начинают с установки массивных колёс — машине которая большую часть времени проводит на бездорожье, они просто необходимы. Обеспечивается тем самым максимальное сцепление с дорогой, а это значительно увеличит внедорожные качества Ленд Крузера. Под стать колёсам модернизируется и подвеска — её нужно сделать более мягкой. Для серьёзных внедорожных подвигов выхлопную систему поднимают как можно выше — при таком подходе Тойота превращается в настоящий вездеход, преодолевающий реки вброд. В варианте тюнинга предложенном ниже, предпочтение отдано больше “городскому” стилю тюнинга внедорожника. Был исполнен глобальный тюнинг экстерьера Toyota Land Cruiser 100. Внедорожник полностью оклеили чёрной матовой плёнкой из винила и “приспособили” клеймо на передних дверях и капотной крышке. Все внешние металлические элементы включая и колёсные диски, имеют также “чёрноматовое” исполнение. Выхлопная система пошла под замену. Передняя оптика была изготовлена на элементах от Hella, задняя же пошла под замену новым комплектом. Внутреннее пространство полностью перешили алькантарой с красной строчкой и кожей чёрного цвета. Центральные вставки спинок сидений и их подушек, а также карт дверей обтянули алькантарой красного цвета и оформили их “шевронами”. Для подголовников расположенных на сиденьях пошили подушки поддержки шейного отдела позвоночника. Их также оформили под стиль салона. БОльшая часть пластиковых элементов оформления внутреннего пространства “сотого” Ленд Куизера, была покрыта натуральным карбоном, весь остальной же пластик был перекрашен в чёрный цвет. Также были изготовлены и установлены отличительные значки — точно такие же как и на кузове Тойоты. Кроме того, в автомобиле нашла своё место высококачественная аудиосистема - сабвуфер Audio System, акустика AD, Rainbow, усилители Audio System. Акустические динамики прикрыли кожаными защитными “грилями”. Также было установлено и дополнительное оборудование - cистема Mul-T-Lock, противоугонная система Black Bug Super, видеокамера заднего обзора. Вообщем же были выполнили следующие работы - инсталляция системы озвучивания по схеме: 2-полосный фронт+сабвуфер+тыл; перетяжка всего салона и багажного отсека алькантарой и кожей; полная шумо и виброизоляция внедорожной машины.
Я с 2000-го по 2009-й ездил на "Кукурузнике", отличная крепкая Тойота! Из тюнинга на ней был мощный кенкурятник с парой противотуманных фар и задний спойлер, который был призван защищать стекло от летящей грязи. Что на самом деле не соответствовало действительности.
Что то ничего "городского" в нём не видно. Просто для города хватит и стандартной сборки. Это именно "загородный" вариант. А вот то накладки на фары, или оно так и должно быть? Внутренняя отделка выше всяких похвал, да и матовая плёнка мне нравиться. Огромный респект мастерам. Единственный минус этой модели -- это её жуткая прожорливость.
Я имел ввиду что это вариант не для сурового внедорожья - не для охоты и не для рыбалки, а так конечно что шоссе, что город - его стихии. Я думаю что накладки. Да над внутренней отделкой они поработали основательно, ну а матовая плёнка сразу выделяет машину из потока. Эта машина всё таки не для экономии, ну а что вы хотели, мощностной потенциал под стать.
Я читала, что у этой модели стандартная оббивка, и всегда только в светлых тонах + не очень качественный пластик. Так что, очень многие владельцы просто вынужденны заниматься тюннингом салона самостоятельно. Если я не ошибаюсь, то расход диз.топлива в ней 13-17 литров на 100/км? Видела одного владельца, который жаловался, что у него 25 литров кушает. По моему, это ненормально, не может же быть аж такая разница? У чудика движок "убитый"?
Интересно, а насколько возрастает расход топлива с такой широкой резиной с развитым рисунком? И какие еще у нее недостатки? Добавлю еще – резко возрастает устойчивость в поворотах. Мне кажется, что тут ошибка: подвеска внедорожника должна быть более жесткой. Мягкая годится только для городских условий, где больших ям нет. А как насчет электропроводки и различных элементов электроцепи? Насколько высоко они размещены, не зальет ли их при таком героическом деянии?
Каждый случай индивидуален. Баранку крутить тяжелей, а посему нужно гидроусилитель усиливать. Не совсем так - объясню почему. Когда учился вождению, ездил на ГАз-53, там задняя подвеска рессорная - тоесть самая что не наесть жёсткая. Так вот, на полигоне было препятствие, подобие лежачего полицейского - перед ним нужно было притормозить. Дак вот я "забыл" это сделать, задок кидонуло так, что инструктор чуть с кабины не выпал. Была бы подвеска мягкая, такого бы не произошло. Так вот насчёт "села" и "города" - зачем в городе, на гладкой асвальтовой поверхности, нужна мягкая подвеска? Что она там смягчать будет? Для внедорожья наоборот мягкакя подвеска нужна, дабы мягко обрабатывать все его неровности - ямы и возвышенности. Они ведь в изоляции.
При мягкой подвеске на больших ухабах подвеска будет вырабатывать свой ход до предела и «стучать». Это стандартная система – ставить на внедорожники жесткую подвеску. В таком случае на городские автомобили вообще не ставили бы подвеску – намертво бы крепили ось к корпусу Зачем она, если смягчать нечего? Кстати, можете попробовать – окажется, что даже на самой ровной дророге есть неровности Но места соединения ведь не герметичны?
На любой машине не стоит газовать перед такими препятствиями, независимо от мягкости её подвески. Может я какую то глупость скажу, но можно ведь и самому силиконом места соединения залить, если планируешь погеройствовать где то? Силикон и от пыли и от воды защитит, и отковырять его не сложно, если понадобиться.
в "сотке" нормальный мягкий пластик и салон бывает серого, бежевого и черного цвета. --- Добавлено 15 июн 2015 --- Затеяли спор про мягкую жесткую подвески, а у этой "сотки" она наверняка регулируемая, с тремя положениями комфорт,нормал, спорт. И главное в подвеске внедорожника это ее длина хода)