Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 июн 2015.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Честно говоря, у самолетов все гораздо хуже, чем у легковых автомобилей: требования ощутимо жестче. Отграничения по массе жесточайшие, большие габариты тоже резко увеличивают лобовое сопротивление, что «съедает» прирост мощности.
    В этом и изюминка: естественно, непосредственный впрыск был с механическим управлением. Нам трудно поверить, насколько находчивыми и изобретательными были наши предки :)
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    это значит он был организован по схожему с дизельными моторами 80-х принципу?
     
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Проблема со спортивными автомобилями еще и в том, что они низкие. И человек даже среднего роста падает на спорткар как бы сверху, и хорошо приложится даже на маленькой скорости.
    Если можно сравнивать разные сорта больших неприятностей, то наименьшим злом будет автомобиль с большим, высоким и плоским передком, желательно – без выступающих частей. Тогда энергия удара распределится по большей площади.
    Вероятно, ближе всего к этим критериям некоторые магистральные тягачи и большие автобусы.
    Скорее – по схожему с дизельными моторами 40-х годов :)
     
  4. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Тогда это КАМАЗ :D
     

Поделись страничкой!