Честно говоря, у самолетов все гораздо хуже, чем у легковых автомобилей: требования ощутимо жестче. Отграничения по массе жесточайшие, большие габариты тоже резко увеличивают лобовое сопротивление, что «съедает» прирост мощности. В этом и изюминка: естественно, непосредственный впрыск был с механическим управлением. Нам трудно поверить, насколько находчивыми и изобретательными были наши предки
Проблема со спортивными автомобилями еще и в том, что они низкие. И человек даже среднего роста падает на спорткар как бы сверху, и хорошо приложится даже на маленькой скорости. Если можно сравнивать разные сорта больших неприятностей, то наименьшим злом будет автомобиль с большим, высоким и плоским передком, желательно – без выступающих частей. Тогда энергия удара распределится по большей площади. Вероятно, ближе всего к этим критериям некоторые магистральные тягачи и большие автобусы. Скорее – по схожему с дизельными моторами 40-х годов