Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 июн 2015.

  1. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Я постоянно читаю обзоры новейших автомобилей, которые только ставятся в серию, в том числе - и премиум класса. Описывается все что угодно: какая стереосистема стоит, сколько подушек безопасности внутри салона, размер экрана бортового компьютера и т.д.
    А о подушках безопасности для пешеходов – ни слова.
    Мне кажется, что это экспериментальная технология, которая находится в стадии разработки, и ни на одном серийном автомобиле она еще не установлена.
     
    Автоледи и Mariya нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    И что то мне подсказывает, что дальше экспериментов дело не пойдёт. Есть куча идей и разработок, которые дальше испытаний не пошли. Вот эта подушка для пешеходов, она не обезопасит пешехода, это просто лишний прибамбас. Что бы она сработала, наверное и форма капота должна быть подходящая, а придумывать разные подушки для разных авто, никто не будет.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Хм, ребята на Volvo V40 ставят такую подушку давно) И у меня во дворе такая Вольво стоит красного цвета давно)

    Вот и видео соответствующее выложили. И не забывайте, Вольво в части безопасности впереди всей планеты, так что ждем и на других авто внедрение этой системы.
    --- Добавлено 15 июн 2015 ---
    также говорили про преднатяжители ремней, про АБС, про непосредственный впрыск. Я читаю давно автомобильные издания и помню скепсис по поводу GDI, а теперь схожая система на всех авто есть. Тоже и про АБС. Современные технологии позволяют сделать подушку именно функциональной.
     
  4. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А мы точно об одной и той же технологии говорим?
    Подушка для защиты пешехода ведь должна быть вмонтирована в передок автомобиля, а, желательно, и в капот – так как многие сбитые пешеходы падают именно на него.
    А все это очень сильно испортит дизайн автомобиля. Я вообще не представляю, ка эти все подушки вмонтировать – и не изуродовать машину.
    Не знаю. Когда начали внедрять АБС и преднатяжители, но непосредственный впрыск топлива в авиационных двигателях применяли еще в 40-е годы прошлого века, причем массово. Так что проблем с освоением этой технологии быть не могло.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, я не силен в авиационной технике(какой тип двигателя там использовался?), но помню как все ругали Митсубиси с ее 1,8GDI. А что видим сейчас у всех есть TSI, tfsi и прочие "I"

    так на видео все видно же. И вот у всех же передние панели разные, а подушки там есть... И с сиденьями та же петрушка.
    ?
     
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Безымянный.jpg
    Вот наглядный рисунок, какая автомобильная техника и как атакует человечка. На мой взгляд хреновей всего - попасть на спортивное авто с острым носом. Мало того что остриём носа может запросто "срубить" ноги, так наверняка ещё и значительный удар головой об основание ветрового стекла имеет место быть. Как показано на изображении, пешеход летит в лобовуху буквально как торпеда. А вот где человеку будет "комфортней" всего приложиться к передку - я честно сразу и не скажу.
     
    Mariya нравится это.
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    В годы второй мировой войны наибольшее распространение получили два основных типа авиационных поршневых двигателей: водяного и воздушного охлаждения.
    Первые, в подавляющем большинстве своем, были V-образные 12-цилиндровые. Вторые были обычно двухрядные звездообразные, 10-14 цилиндров.
    Оба типа моторов по ходу дела «обрастали» непосредственным впрыском топлива и различными типами турбоннаддувов, что привело к резкому возрастанию мощности при тех же габаритах и массе.
    Почитал о технологии GDI Митсубиси – это непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Да, такая технология применялась уже тогда, в частности, в двигателе истребителя Ла-5ФН.
     
  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    YVH, у самолетов может пропорции другие и поэтому не было никаких проблем с внедрением непосредственного впрыска. Но я не понимаю как он управлялся, в то время же компьютеров не было. В современных же ДВС за всем следит электроника.
     
  9. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    На последней картинке мне кажется дело обстоит еще ужасней, чем на картинке со спортивным авто. Пахнет переломом позвоночника. Да и на второй ничего хорошего :( Лучше всего обстоят дела с минивеном. Это же минивен на третьей? Хотя бы есть шанс на благополучный исход. Но, если скорость большая, то любая машина, и любой удар смертельно опасен. Лучше не попадайте под колеса.
     
    YVH и Mariya нравится это.
  10. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Нет, минивен на второй - Van, на третьей мини авто - Minicar.

    А это вот как раз и есть кроссоверы/внедорожники - но там ещё и без кенгурятника. А вот если внедорожная махина имеет достаточно высокий дорожный просвет - то удар в аккурат придётся в середину корпуса человека, по большому счёту в поясницу.
     

Поделись страничкой!