Если вы счастливый обладатель такого достойного автомобиля как Пежо 406, то его тюнинг только добавит совершенства. Ведь с технологической точки зрения, Пежо 406 являет собой продвинутую машину и тюнинговать её будет только в радость. Внешний тюнинг Пежо 406 Внешний вид можно начать преобразовывать с антикрыла на багажнике. Во-первых, это придаст спортивной эстетики вашему Пежо 406, во вторых обеспечит более эффективную функциональность аэродинамике. Даже с одним таким приспособлением автомобиль будет уже уникально выделяться из автопотока. При тюнинге Пежо 406, на счёт этого аэродинамического элемента необходимо учитывать такие вещи: деталь должна быть изготовлена из стеклопластика и быть под цвет кузова, элемент должен переносить весьма серьёзные перепады температур, сохраняя при этом внешний вид как будто только что купленный. Следующий элемент тюнинга Пежо 406 — задний бампер. Также добавит вашему автомобилю оригинальности внешнего вида и также положительно повлияет на аэродинамические характеристики. В него дополнительно можно встроить пластиковую либо металлическую сетку, а также дневные ходовые огни для более очевидной заметности вашего автомобиля на дороге. Всё тоже самое касается и бампера переднего. Можно также добавить козырёк над задним стеклом — он защитит заднее окно от загрязнения. Далее накладка на капот, она будет выполнять роль не только как элемент привлекательности, но ещё и будет являться защитой от любого вида загрязнения. Внешний тюнинг Пежо 406 нельзя поставить на позицию самого не выполнимого, он уж точно не сложнее тюнинга “второго” Гольфа. Тюнинг кузова также может включать в себя установку наклеек, которые будут наполнять ваш Пежо 406 некой оригинальностью, индивидуальностью и яркостью. Такое покрытие защитит кузов автомобиля от царапин, ну а при желании его можно довольно легко снять. Этот вариант внешнего “косметического” тюнинга обойдётся во многократно раз дешевле нежели та же аэрография. Имеют место быть специальные наклейки, которые обладают свойством светиться в ночное время суток, а также могут идти с каким-либо фирменным логотипом. Такие кузовные “обои” ярко выделят автомобиль на дороге и подчеркнут его индивидуальность. Такие штуки можно лепить посредством двустороннего скотча, который будет надёжно удерживать изделие даже после посещения автомоек. Некоторые из таких наклеек могут питаться от сети в 12 В и с такими возможностями изделие может прослужить до 20 000 часов. Далее, вопрос оптики. Отлично на Пежо 406 будут смотреться ксеноновые фары. Биксеноновая линза относится к разряду долговечных элементов, она образует чёткую границу света и надёжна в соответствии со своей конструкцией. Это всё оборудование можно дополнить диодными ходовыми огнями, которые могут автоматически включаться при необходимости освещения дороги. Эти устройства яркие, скромны в потреблении энергии, оснащены водонепроницаемым корпусом и имеют довольно таки продолжительный срок службы. Тюнинг Пежо 406 — интерьер Здесь имеет резон оформить внутренне пространство в коричневом, светло-бежевом и терракотовом цветах. Именно такие расцветки и наполнят салон шиком и теплотой. Перешивая интерьер можно применить кожу, алькантару, либо-же использовать комбинированный вариант. Подобные материалы можно применять по всему автомобилю - от отделения багажного пространства до самой фронтальной полки. Помимо этого тюнинг Пежо 406 подразумевает установку во внутреннем пространстве дополнительного оборудования: адаптивный гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, навигационная система, климат-контроль, спецзеркала с электроприводом и электроскладыванием, система поддержки температурного режима окна и автоматически затемняющиеся зеркала заднего обзора, электро-люк, комфортная подсветка, блок доводки стёкол, иммобилайзер, видеокамера заднего вида. Тюнинг силового агрегата Комплекс работ по тюнингу Пежо 406 будет не полным если не приложить руки мастера к силовому агрегату. И тут стоит прибегнуть к самому простому и самому менее ущербному (зачастую вообще нет никаких негативных последствий) для силового агрегата средству тюнинга — чип-тюнингу. Это самый популярный технический манёвр позволяющий поднять как мощность силового агрегата, так и его крутящий момент. После не хитрой процедуры, вы можете получить от десяти до сорока процентов мощностного потенциала. Эти цифры напрямую зависят от рабочего объёма и типа силового агрегата, а выполняются манипуляции по подключению нового чип-блока за считанные минуты и это за относительно умеренные денежные средства.
Весьма красивая машинка, мне лично по душе, утончённая как француженка и ничего лишнего, а в тюнинге так вообще шик. Ну а знаете какой самый известный тюнинг этого автомобиля? Тот который в знаменитой киноленте "Такси" себя показал. Вот то действительно доработка - всем Пежовским тюнингам тюнинг. И летать он мог, и как снегоход бороздить снежные просторы умудрялся.
Даже без доработок этот Пежо - отличный автомобиль, с удивительно точной управляемостью, с просторным салоном, с широким выбором экономных и мощных двигателей. Но седан Пежо 406, каким бы он не был доработанным, затмевает его брат - Peugeot 406 coupe. Автомобиль прекрасен даже без каких либо доработок! Не зря же его рисовали в Пининфарина!
СергейВасильевич, а я так и думал что не одинок в своём мнении. То что купе рисовали в Пининфарина я знал давно, ещё из журналов, и этот автомобиль даже какие то там либо конкурсы, либо тесты дизайна выигрывал. Кстати сказать, когда искал инфу про чип-тюнинг, то на двух Украинских сайтах почему то предлагали "чиповать" только движки TDi. На этой модели преобладают дизеля? Очень мне это творение модели Альфа-Ромео напоминает, заменить шильдик с "лёвиком" на шильдик со "змеюкой" и по моему никто не усомнился бы что это Альфа.
sportcar, у нас в вами совершенно разный взгляд на автомобильный дизайн. Так как мне этот Пежо напоминает Феррари А вот Альфу я, хоть убей не вижу. А мне вот такой тюнинг двигателя Пежо 406 нравится. На V6 привесили турбину.