Тюнинг мазда 6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 10 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    3548_1.jpg
    Даже когда «шестёрка» мирно покоится на стоянке, её линии вселяют ощущение движения. Однако одному из владельцев данного японского автоизделия этого оказалось маловато.

    Немного философии

    Замысел тюнера преследовал пару целей: превратить машину в конкурентно способный заряженный аппарат для состязаний по дрег-рейсингу, и в тоже время создать броский шоу-кар, в котором не зазорно будет покатать и самую привередливую подружку. Однако также известно — за двумя зайцами погонишся ни одного не догонишь. И на сегодняшний день это едва ли не самая нарушаемая заповедь любителей тюнинга: иногда всякая новая опция сказывается на характеристиках не в лучшую сторону, а часто даже противоречит.

    3548_2.jpg
    Внешний вид

    Перечень преобразований начал аэродинамический обвес от именитого евро-изготовителя. Однако без потерь не обошлось — по дороге какие то злоумышленники «приделали ноги» переднему бамперу. Что бы избежать "недорозумений" пришлось доверить работу московским мастерам. И вот теперь в составе аэродинамических «прибомбасов» числится эксклюзив от местных кутюрье. Может конечно не совсем изящно, зато смело и оригинально. Модные рубленые грани и не малых размеров воздухозаборники с крупной металлической сеткой, прибавили своеобразия образу этого японского автомобиля. Кроме того капот обзавёлся парой впечатляющих сопел — как бы намёк на то, что двухлитровому агрегату может не хватить «дыхания» для реализации своего потенциала. Никаких глобальных манипуляций «по металлу» не делали.

    3548_3.jpg
    Силовой агрегат

    Целью доработки моторной электроники было повышение крутящего момента на низких оборотах, что позволяло сделать машину резвее. Обещанная прибавка мощностного потенциала — 15-20 лошадиных сил.

    Модные нынче «нулевики» и «прямотоки» также не обошли «шестёрку» стороной. В отношении этих двух понятий действия любителей тюнинга весьма предсказуемы — второй особенно для понта нужен, привлечь внимание прохожих. Выпускная от HKS, нулевик не известно — но оба гармонично дополнили силовой агрегат. Вот только трансмиссия не совсем влилась — четырёхступенчатая автоматика не самый лучший вариант для скоростных и «звучных» (в силу специфики работы такого типа трансмиссии) заездов.

    Мораль очевидна — тюнинг должен носить комплексный характер, делать «точечные удары» в таком деле не есть полноценно.

    3548_4.jpg
    Развлечения

    В россии как правило «слегка» тюнингованный автомобиль используется для каждодневных поездок. В городе это пробки — коротать время часто приходится не покидая машину. Ну а что бы не скучно было имеется «Сони Плей Стейшн».

    «Развлекательности» на этом не заканчиваются. Как рассказал владелец - «шестая» Мазда обзавелась отменными музыкальными способностями киловатта так на три, не менее. Во главе угла - «Алпайн IVA-D310R» с DVD/MP3 и множеством других полезных функций направляет звук в восемь динамиков и шесть так называемых пищалок от итальянцев «Хертц», + пара сабвуферов при "покровительстве" усилителей «Запко» и SPL.

    3548_5.jpg
    Ходовая часть

    По итогу, вся эта «музыка» прибавила новоиспечённому японскому шоу-кару не малое количество балласта. Как следствие — в ущербе разгонная динамика, развесовка и как следствие манёвренность. Последнюю частично удалось невилировать простейшими манипуляциями с подвесками — более жёсткие амортизаторы от «Кони» в тесном сотрудничестве с укороченными спорт-пружинами «Айбах» вполне достойно исполнили своё предназначение. Машина стала не столь валкая, а занос немножко предсказуемей.

    «Обувка» - соответствует последнему писку моды. Диски литые, хромированные, восемнадцатидюймовые, оборудованные лазерными проекторами которые «вырисовывают» галографические рисунки на скорости превышающей 30 км/ч. Обтянуты они «Йокогамой» 225/40ZR18 — в описании шин сказано - для «сумасшедших городских гонщиков». Жаль только, что их ходовой потенциал невилирует дисбаланс от проекторов, выполненных в виде колпаков. Стоит заметить что вышеупомянутое «светящееся» устройство, как не трудно догадаться, запитано от «недолгоиграющих» батереек.

    3548_6.jpg
    Тот факт что тюнинг в России становится доступным, одновременно заинтересовуя впечатлительные умы молодых автолюбителей, не может не вдохновлять. Желание выделиться в автопотоке вполне объяснимо, а культура тюнинга — вопрос времени. Россияне лишь в начале этого пути — зарубежные почитатели тюнинга эти шаги уже преодолели.
     


    Последнее редактирование: 10 дек 2014
    YVH нравится это.
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Иногда слышу за окном такие автомобили. Главное, что шума мотор не слышно, а вот это "Бум-бум" их динамиков сквозь любую звукоизоляцию проходят. Не понимаю я этих водителей и жалею пассажиров. У меня бы от такой мощи крышу быстро бы сорвало. По моему для любого автомобиля вполне достаточно обычной магнитолы и обычных динамиков и без всяких саббуферов и усилителей.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Почему не слышно - прямоток свою "песню" тоже поёт.
    Это же шоу-кар для тусовок - так и должно быть, вспомните фильм Форсаж. Это звучание нужно так же когда в машине никого нет - так сказать музыкальный комплекс на колёсах.
     

  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, у меня организму от низких частот совсем плохеет. Не знаю почему. Высокие частоты нормально, а низкие у меня панику и агрессию вызывают. Да и вообще, ну не понимаю я, как можно ехать и тусить одновременно. Это же сразу какого нибудь допинга захочется, что бы ещё веселее было...:p
     

  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Три киловатта? Да он вообще понимает, о чем говорит? Он когда-нибудь слышал, что такое две колонки по 90 ватт в комнате площадью 18 квадратов? Чтобы разговаривать – нужно орать на ухо во весь голос, и то через слово понятно. А это «всего-то» 180 ватт в сумме, да и объем больше раз в десять. А в салоне автомобиля те же 180 ватт – это будет убийство, как бы из ушей кровь не пошла.
     

    Mariya нравится это.
  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.997
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Да вот говорят что для машины не то же самое что домашние - в машине какие то специфические при той же мощи, и вроде бы звучание несколько иное, что бы стёклышки не повылетали, а в след за ними и вся тусовочная братия. Кроме того производители почти всегда врут на счёт мощности - она как правило меньше указанной + хозяин наверняка "ударил" по понтам.
    --- Добавлено 12 дек 2014 ---
    Конечно, это ведь средство передвижения в первую очередь. Такая аппаратура добавляет не мало массы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. К тому же проводочка может задымиться от таких "трёх" киловатт.
     

    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    sportcar, смотрела как то "Разрушителей мифов", так те тоже с саббуферами экспериментировали. Нет таких динамиков, что бы стёкла повылетали. В автомобиле нет полной изоляции, очень много естественных отверстий. А они ставили огромный динамик, наверное с пол-метра в диаметре. Я музыку включаю только для фона, не люблю, когда по мозгам бьёт. У меня даже плей листы составлены, и для авто особенный. Только "испанская гитара" (без слов) и немного классики.
     

  8. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Салон автомобиля – очень сложная штука с точки зрения акустики. В области верхов и середины - полно разных выступов, ровных поверхностей мало. Результат - множество переотражений, эха, наложений звуков. Стекла незаглушены акустически, и заглушить их невозможно – и они отлично отражают звук.
    В области низов: автомобиль – это тонкостенная коробка из металла, которая вибрирует, резонирует сразу на множестве частот. В сумме это дает множество призвуков, которые стремительно растут вместе с ростом мощности.
     

    Mariya нравится это.

Поделись страничкой!