Даже когда «шестёрка» мирно покоится на стоянке, её линии вселяют ощущение движения. Однако одному из владельцев данного японского автоизделия этого оказалось маловато. Немного философии Замысел тюнера преследовал пару целей: превратить машину в конкурентно способный заряженный аппарат для состязаний по дрег-рейсингу, и в тоже время создать броский шоу-кар, в котором не зазорно будет покатать и самую привередливую подружку. Однако также известно — за двумя зайцами погонишся ни одного не догонишь. И на сегодняшний день это едва ли не самая нарушаемая заповедь любителей тюнинга: иногда всякая новая опция сказывается на характеристиках не в лучшую сторону, а часто даже противоречит. Внешний вид Перечень преобразований начал аэродинамический обвес от именитого евро-изготовителя. Однако без потерь не обошлось — по дороге какие то злоумышленники «приделали ноги» переднему бамперу. Что бы избежать "недорозумений" пришлось доверить работу московским мастерам. И вот теперь в составе аэродинамических «прибомбасов» числится эксклюзив от местных кутюрье. Может конечно не совсем изящно, зато смело и оригинально. Модные рубленые грани и не малых размеров воздухозаборники с крупной металлической сеткой, прибавили своеобразия образу этого японского автомобиля. Кроме того капот обзавёлся парой впечатляющих сопел — как бы намёк на то, что двухлитровому агрегату может не хватить «дыхания» для реализации своего потенциала. Никаких глобальных манипуляций «по металлу» не делали. Силовой агрегат Целью доработки моторной электроники было повышение крутящего момента на низких оборотах, что позволяло сделать машину резвее. Обещанная прибавка мощностного потенциала — 15-20 лошадиных сил. Модные нынче «нулевики» и «прямотоки» также не обошли «шестёрку» стороной. В отношении этих двух понятий действия любителей тюнинга весьма предсказуемы — второй особенно для понта нужен, привлечь внимание прохожих. Выпускная от HKS, нулевик не известно — но оба гармонично дополнили силовой агрегат. Вот только трансмиссия не совсем влилась — четырёхступенчатая автоматика не самый лучший вариант для скоростных и «звучных» (в силу специфики работы такого типа трансмиссии) заездов. Мораль очевидна — тюнинг должен носить комплексный характер, делать «точечные удары» в таком деле не есть полноценно. Развлечения В россии как правило «слегка» тюнингованный автомобиль используется для каждодневных поездок. В городе это пробки — коротать время часто приходится не покидая машину. Ну а что бы не скучно было имеется «Сони Плей Стейшн». «Развлекательности» на этом не заканчиваются. Как рассказал владелец - «шестая» Мазда обзавелась отменными музыкальными способностями киловатта так на три, не менее. Во главе угла - «Алпайн IVA-D310R» с DVD/MP3 и множеством других полезных функций направляет звук в восемь динамиков и шесть так называемых пищалок от итальянцев «Хертц», + пара сабвуферов при "покровительстве" усилителей «Запко» и SPL. Ходовая часть По итогу, вся эта «музыка» прибавила новоиспечённому японскому шоу-кару не малое количество балласта. Как следствие — в ущербе разгонная динамика, развесовка и как следствие манёвренность. Последнюю частично удалось невилировать простейшими манипуляциями с подвесками — более жёсткие амортизаторы от «Кони» в тесном сотрудничестве с укороченными спорт-пружинами «Айбах» вполне достойно исполнили своё предназначение. Машина стала не столь валкая, а занос немножко предсказуемей. «Обувка» - соответствует последнему писку моды. Диски литые, хромированные, восемнадцатидюймовые, оборудованные лазерными проекторами которые «вырисовывают» галографические рисунки на скорости превышающей 30 км/ч. Обтянуты они «Йокогамой» 225/40ZR18 — в описании шин сказано - для «сумасшедших городских гонщиков». Жаль только, что их ходовой потенциал невилирует дисбаланс от проекторов, выполненных в виде колпаков. Стоит заметить что вышеупомянутое «светящееся» устройство, как не трудно догадаться, запитано от «недолгоиграющих» батереек. Тот факт что тюнинг в России становится доступным, одновременно заинтересовуя впечатлительные умы молодых автолюбителей, не может не вдохновлять. Желание выделиться в автопотоке вполне объяснимо, а культура тюнинга — вопрос времени. Россияне лишь в начале этого пути — зарубежные почитатели тюнинга эти шаги уже преодолели.
Иногда слышу за окном такие автомобили. Главное, что шума мотор не слышно, а вот это "Бум-бум" их динамиков сквозь любую звукоизоляцию проходят. Не понимаю я этих водителей и жалею пассажиров. У меня бы от такой мощи крышу быстро бы сорвало. По моему для любого автомобиля вполне достаточно обычной магнитолы и обычных динамиков и без всяких саббуферов и усилителей.
Почему не слышно - прямоток свою "песню" тоже поёт. Это же шоу-кар для тусовок - так и должно быть, вспомните фильм Форсаж. Это звучание нужно так же когда в машине никого нет - так сказать музыкальный комплекс на колёсах.
sportcar, у меня организму от низких частот совсем плохеет. Не знаю почему. Высокие частоты нормально, а низкие у меня панику и агрессию вызывают. Да и вообще, ну не понимаю я, как можно ехать и тусить одновременно. Это же сразу какого нибудь допинга захочется, что бы ещё веселее было...
Три киловатта? Да он вообще понимает, о чем говорит? Он когда-нибудь слышал, что такое две колонки по 90 ватт в комнате площадью 18 квадратов? Чтобы разговаривать – нужно орать на ухо во весь голос, и то через слово понятно. А это «всего-то» 180 ватт в сумме, да и объем больше раз в десять. А в салоне автомобиля те же 180 ватт – это будет убийство, как бы из ушей кровь не пошла.
Да вот говорят что для машины не то же самое что домашние - в машине какие то специфические при той же мощи, и вроде бы звучание несколько иное, что бы стёклышки не повылетали, а в след за ними и вся тусовочная братия. Кроме того производители почти всегда врут на счёт мощности - она как правило меньше указанной + хозяин наверняка "ударил" по понтам. --- Добавлено 12 дек 2014 --- Конечно, это ведь средство передвижения в первую очередь. Такая аппаратура добавляет не мало массы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. К тому же проводочка может задымиться от таких "трёх" киловатт.
sportcar, смотрела как то "Разрушителей мифов", так те тоже с саббуферами экспериментировали. Нет таких динамиков, что бы стёкла повылетали. В автомобиле нет полной изоляции, очень много естественных отверстий. А они ставили огромный динамик, наверное с пол-метра в диаметре. Я музыку включаю только для фона, не люблю, когда по мозгам бьёт. У меня даже плей листы составлены, и для авто особенный. Только "испанская гитара" (без слов) и немного классики.
Салон автомобиля – очень сложная штука с точки зрения акустики. В области верхов и середины - полно разных выступов, ровных поверхностей мало. Результат - множество переотражений, эха, наложений звуков. Стекла незаглушены акустически, и заглушить их невозможно – и они отлично отражают звук. В области низов: автомобиль – это тонкостенная коробка из металла, которая вибрирует, резонирует сразу на множестве частот. В сумме это дает множество призвуков, которые стремительно растут вместе с ростом мощности.