Тюнинг мазда 3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 2 дек 2014.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Тюнинг Мазда 3 своими руками
    tuniing_mazda.jpg
    Тюнинг ”третьей” Мазды в кузове хэтчбек пользуется среди автолюбителей особой популярностью. Эта модель не относится к дорогим, однако как и все машины марки Мазда она обладает отличными ходовыми качествами, мощью, долговечностью и надёжностью. Также этот автомобиль вполне можно отнести к спортивному типу — так как модели этой марки и сегодня активно участвуют в спортивных состязаниях высокого уровня.

    Следует заметить что несмотря на компактность, Мазда 3 обладает просторным салоном.

    tuniing_mazda1.jpg
    Онлайн тюнинг

    Если владелец решится “поработать” над своим автомобилем собственными силами, то предварительно увидеть результаты своих трудов он сможет выполнив онлайн тюнинг.

    И нужно сказать это весьма полезное занятие — специальные сервисы предоставляющие такие услуги постоянно совершенствуются, и использовать для виртуального тюнинга владелец будет не “игровые” детали и аксессуары, а только реальные комплектующие.

    С помощью виртуальных инструментов можно добавлять различные аэродинамические обвесы - экспериментировать со спойлерами, порогами, молдингами и иными элементами. Вдобавок можно приукрасить автомобиль оригинальной аэрографией и наблюдать затем в реальности удивлённые взгляды прохожих.

    tuniing_mazda3.jpg
    Рекомендации по перекраске тормозных суппортов

    Родной окрас этих деталей мало кому из владельцев “третьей” Мазды по душе. Поэтому появляется проблема — как правильно окрасить их в иной, более привлекательный колор? Тут сразу хотелось бы дать совет касающийся подбора цвета — жёлтый не рекомендуется, смотреться будет не очень.

    Что касается качества самой краски, то во-первых цвет содержимого баллончика может отличаться от показательного цвета изображённого на нём, а во-вторых покрытие может не ровно лечь на металл — а это потёки, пятна.

    Исходя из всего этого лучше сразу купить простую жаростойкую краску, ведь такая деталь как тормозной суппорт подвержена довольно серьёзным перегревам. Максимум этой краски 650 градусов и во многих случаях этого достаточно. Она предназначена для окраски гриллей, печных и выхлопных труб, а её основными достоинствами являются высокая износостойкость и отсутствие потребности в грунтовке. Ну и что не мало важно стоимость вполне приемлема.

    Итак, ход действий:

    Для начала приобретается краска чёрного цвета матового вида — скромно но со вскусом. Стоит сказать что эстетический результат получается вполне... С яркими расцветками заморачиваться не нужно, по итогу дело может окончится не одной перекраской. Яркие цвета, например тот же красный, с каждым годом прниобретают всё большую популярность и что бы выделится и быть оригинальным среди таких “яркостей” - чёрный “мат” самое то.

    Что бы ещё больше придать стильности, можно добавить логотип бренда. Можно конечно сделать надпись используя трафарета, но есть и другой способ — обычная наклейка. Например Оракал - не расплавится, не выгорит, и даже наоборот, от нагрева лучше “прикипит” к поверхности.

    Надпись Mazda будет не кстати, нужно использовать нечто нейтральное — например MZS, можно трактовать как Mazda Sport. Насмешек такая оббревиатура не вызовет и скорее всего привлечёт интерес. Этот лого можно самому, при наличии навыков конечно, нарисовать Corel Draw, а вырезать, из светоотражающего Оракала. Этот материал выгоден тем, что помимо отражения он устойчив к различным механическим воздействиям.

    Процесс покраски весьма прост:

    1. Снять колесо
    2. Сстереть ржавчину с суппорта — преобразователем ржавчины, растворителем или WD-40.
    3. Обезжирить суппорт — можно оычный Mr.Muscul для мойки стёкол.
    4. Нанести краску 3-мя-5-ю слоями методом указанном на баллоне.

    Тюнинг силового агрегата

    Здесь стоит подробно рассмотреть такой манёвр как замена ремня привода вспомогательных агрегатов, собственноручно, на примере 1.6-литрового варианта.


    Итак, ход событий:

    1. Снять переднее правое колесо.
    2. Головкой на 10 с нижней части кузова выкрутить пару болтов — они крепят правый брызговик к грязезащитному щитку движка.
    3. Далее тем же инструментом отвернуть два болта закрепляющие верх брызговика.
    4. Плоской отвёрткой нужно поддеть сердечник пистона брызговика и затем деликатно извлечь пистон, после снять брызговик.
    5. Плавно взвести натяжной ролик, по часовой стрелке накидным ключом на 14 к заголовку болта, при этом сжимая пружину. Ну а затем снять со шкива коленвала, роликов и шкивов агрегатов старый ремень.
    6. Следующий этап — растянуть новый ремень по шкивам и роликам.
    7. Держа инструмент левой рукой, необходимо взвести натяжной ролик, а правой довести до ума укладку ремня.
    8. Проверить правильность укладки вращая шкив коленвала — при этом вращение обязательно должно быть абсолютно свободным.
    9. После установки ремня следует осуществить монтаж брызговика и колеса на свои места.

    Чип тюнинг

    Собственно это процесс интеграции специального чипа — он перепрограммирует ЭБУД на более оптимальные для спортивных потребностей настройки. Главное отличие чип-тюнинга от другой доработки силового агрегата — настройка будет осуществляться только на уровне электроники.

    Этот метод достаточно прост и экономичен в финансовом плане — достаточно вставить в блок управления новый чип с нужной программой, или же перепрограммировать (перепрошить) родной.

    Чипы для Мазда 3, впрочем как и для иных автомобилей бывают таких основных типов:
    • для экономичности
    • для повышения мощностного потенциала
    • для пуска силового агрегата при низких температурах и некоторые другие
    Естественно, что при втором варианте без повышения топливного расхода и сокращения моторного ресурса не обойдётся.
     


    Последнее редактирование: 2 дек 2014
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Тюнинг салона

    Здесь одним из направлений является шумоизоляция. После её осуществления шумы внутри салона значительно снижаются, ну а если обеспечить ещё и теплоизоляцию, то во внутреннем пространстве станет заметно теплее.

    Тюнинг двери

    Самое сложное здесь как ни странно снятие двери, а сама же процесс шумоизоляции во многом схож с другими авто.

    Для работы нужен следующий инструмент:
    • Ключ на 10
    • Накидная головка на 10
    • Крестовая и тоненькая отвёртки

    Далее:
    1. Снять уголок держащийся на паре клипсов.
    2. Отвертить два шурупа резмещённых под ручкой самой двери, а также под ручкой открывающей двери.
    3. Теперь можно снять рамку которая уже ничем не закреплена.
    4. Для удобства работы следует опустить стеклоподъёмник.
    5. Начинаем аккуратненько отщёлкивать обивку — после, она будет держаться только на проводе идущему к клавише стеклоподьёмника.
    6. А вот теперь стекло лучше поднять.
    7. Следующее действие — отщелкнуть разъём кнопки.
    8. После этого действия будет доступна внутренняя часть двери.
    9. Демонтаж динамика осуществляется путём откручивания крестовой отвёрткой двух пар саморезов — затем с силой потянуть это устройство на себя.
    10. Отсоединить его от проводов и отставить в сторону.
    11. Для надёжности, стекло лучше приклеить скотчем.
    12. Теперь тонкой отвёрткой, отжимаем фиксатор дверной внутренней ручки в направлении, как показано на ниже приведённом изображении.
    13. shumoizolaciz_mazda5.jpg Поднимаем фиксатор вверх.
    14. После этого головкой на 10 отвинчиваем все гайки.
    15. Срываем штатную шумоизоляцию покрывающую технологические отверстия.
    16. shumoizolaciz_mazda6_0.jpg Внутри них находятся разьёмы электрозамка. Там же находится защепка красного цвета, которую следует поддеть ножом, дабы рассоединить разъёмы. На практике окажется всё гораздо проще и понятней.
    17. Далее демонтируем внутреннюю часть изготовленную из пластика. Теперь со спокойной душой можно уделить время конкретно шумоизоляции. Во внутреннем пространстве скорей всего будет не мало грязи, естественно с ней стоит расправится — для этого тряпка, чистящие средства, вода. Дать затем всему этому высохнуть, либо сделать это принудительно. Далее обезжирить.
    18. В роли основного материала может использоваться STP Вибропласт Gold (2.3мм). Может быть случится такая ситуация, что в передних дверях когда нибудь зхочется установить динамики помощнее а значит побольше, тогда эту зону двери находящуюся непосредственно за динамиком, необходимо закатать толстым материалом, к примеру STP Bimast Bomb (4.3мм). Задним же дверям подойдёт «голд». Стоит обратить внимание на то, что внизу двери для водостока следует оставить около пары сантиметров незакатанной области. Дверь сама по себе не гермитичная, в неё постоянно проникает влага, и именно для её “слива” в нижней части имеются отверстия. Если их закатать дверь “утонет” - результат, коррозия. Нужно заметить тот факт, что упомянутый выше материал не впитывает влагу.
    19. Далее снова все обезжирить и закатать Акцент-10, также подойдёт и Акцент-15. shumoizolaciz_mazda7.jpg
    20. После этой операции следует замотать тягу двери с помощью Маделина, скрепеть и стучать она после этого не будет. Битопластом-5 нужно заклеить кромку металлической части, где крепится внутренняя пластиковая часть.
    21. Внутреннюю пластиковую часть следует надёжно закатать Вибропластом Silver (2 мм) с обеих сторон. Затем устанавливаем её н своё место.
    22. Следующая цель — внешняя часть вместе с технологическими отверстиями. Для достижения более лучшего результата перед обработкой “виброй” отверстия следует закатать материалом STP ВИЭК — это по сути толстая алюминиевая фольга дополненная клеевым слоем. shumoizolaciz_mazda8.jpg
    23. Тем же изделием (Битопластом-5) нужно аккуратно проклеять контур крепления "музыкального изделия".
    24. Следующий шаг — обшивка. Нужно ножом срезать штатный валенок, затем обезжирить и закатать его Вибропласт Silver. shumoizolaciz_mazda9.jpg
    25. Демонтируем декоративную окантовку клавиши стеклоподъёмника.
    26. Место прилегания проклеиваем маделинном.
    27. Затем всё собираем, тщательно обезжириваем вибропласт и всю обшивку проклеиваем Битопластом-10. Параллельно с этим вырезаем соответствующие места под пистоны.
    28. Ну и наконец собираем всё в обратной последовательности. Вот собственно и всё готово. shumoizolaciz_mazda91.jpg

    Шумоизоляция потолка

    Ход действий:

    1. shumoizolaciz_mazda92.jpg Снимаем солнцезащитные козырьки.
    2. shumoizolaciz_mazda93.jpg Отсоединяем разъём.
    3. Используем для этого отвёртку которой надавливаем и затем вынимаем соответствующую деталь.
    4. Далее ручки — поддеваем отвёрткой и тянем на себя.
    5. shumoizolaciz_mazda94.jpg Потом снимаем лампы освещения.
    6. Следущее — отсоединяем пистоны.
    7. Снимаем кожух под дождевой датчик.
    8. Извлекаем обшивку из под панелей и уплотнителей. Вот здесь следует быть особенно деликатным — если помять обшивку, в последствии останется далеко не непрезентабельного вида морщина.
    9. Отсоединяем провода освещения салона прикреплённые к обшивке.
    10. Петлю обшивки необходимо снять с крюка на крыше.
    11. Если кузов седан, то обшивку из автомобиля можно не вынимать, её можно просто сдвинуть в багажник.
    12. Следующий этап — нарезка материалов. Для этих целей понадобятся — лист изолона толщиной 8 мм, и пара листов вибропласта М2.
    13. shumoizolaciz_mazda99.jpg "Полигон" для прикрепления материала к потолку готов.
     

    Последнее редактирование: 2 дек 2014

Поделись страничкой!